0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2016, 16:41:00
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вам притиры или иглы распылителя править? Разные требования
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

07 Сентябрь 2016, 16:45:09
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вам притиры или иглы распылителя править? Разные требования
Первым шагом - притиры. Но и знания о том каким камнем обрабатываются иглы тоже не будут лишними.
Не сильно нагло? :)

07 Сентябрь 2016, 16:56:37
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Да уж... Позвоните :)  По притирам  - оксид алюминия ( белый)  GRIT - 80 - 100
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

08 Сентябрь 2016, 05:43:27
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Для правки притиров, данный станок в таком варианте не пойдет. Любой патрон имеет биение. Для притира недопустимо смещение центра конуса. Обработка седла таким притиром неизбежно приведет к нарушению геометрии седла, и как следствие к низкому ресурсу. Притир надо обрабатывать  вращая его в призме. Призма неподвижна и биение равно 0.
По камню. Пойдет любой корундовый белый камень с мелким и средним зерном
Перед обработкой детали, камень необходимо отпалмазить(выравнять алмазным карандашом) и отбалансировать. После каждой установки алмазить камень обязательно.
Материал притира рекомендуется использовать разный. Можно чугун, можно сталь 3 или сталь 20. Круг должен вращаться на высокоточном шлифовальном валу с приводом от мотора через специальный ремень или пасик. Обороты круга не менее 3000 об.мин. обороты притира  до 250
 .
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 08:38:00 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

08 Сентябрь 2016, 05:54:47
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Обалдеть(с интонацией Гальцева)!Кажется здесь начались курсы повышения квалификации тёрщиков.
Вам уже тесно стало на Дизельирке?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Сентябрь 2016, 10:42:44
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Для правки притиров, данный станок в таком варианте не пойдет. Любой патрон имеет биение. Для притира недопустимо смещение центра конуса. Обработка седла таким притиром неизбежно приведет к нарушению геометрии седла, и как следствие к низкому ресурсу. Притир надо обрабатывать  вращая его в призме. Призма неподвижна и биение равно 0.

Вместо стандартного патрона будет установлен цанговый зажим. Примерно вот так:
forum.dieselirk.ru/...
Цитировать
По камню. Пойдет любой корундовый белый камень с мелким и средним зерном
Перед обработкой детали, камень необходимо отпалмазить(выравнять алмазным карандашом) и отбалансировать. После каждой установки алмазить камень обязательно.

Да. Это я уже после подсказки понял. С зернистостью и материалом камня тоже вроде разобрался.
Цитировать
Материал притира рекомендуется использовать разный. Можно чугун, можно сталь 3 или сталь 20. Круг должен вращаться на высокоточном шлифовальном валу с приводом от мотора через специальный ремень или пасик. Обороты круга не менее 3000 об.мин. обороты притира  до 250

У используемого мною станка примерно такие характеристики с завода-изготовителя.
Спасибо за ответы.

08 Сентябрь 2016, 12:31:16
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Цанга крутится на подшипнике, а значит имеет биение. Эта конструкция не обеспечит необходимой точности
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

08 Сентябрь 2016, 13:31:44
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Цанга крутится на подшипнике, а значит имеет биение. Эта конструкция не обеспечит необходимой точности
Камень ведь тоже вращается на валу с подшипниками. А значит тоже имеет биение. Почему это никого не смущает?
Восстановление притира зажимаего в цангу я наблюдал как минимум в двух местах. Форсунки (седла) восстановленые этими притирами укладываются в обратку "до 30".
По восстановлению игл распылителей, требование к позиционированию на уровне "биение 0", оправдано. Здесь я даже спорить не буду. Вот тогда и начинается - призмы, пасики и т.д. :)
К притиру требовния несколько мягче.

08 Сентябрь 2016, 15:42:35
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Обратка в 30 не показатель ресурса. Если на центральном отверстии седла будет элипс, скорый промыв обеспечен. Центр притира должен быть идеально по центру. Биение круга конечно же присутствует, но за счет высоких оборотов круга оно сводится к нулю. А вот деталь должна быть идеально обработана. А для этого она должна вращаться в призме.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

08 Сентябрь 2016, 17:03:23
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Для того что бы получился элипс деталь должна быть закреплена неподвижно. Но если патрон с притиром самоцентрирующий, то такой проблемы вроде как и не должно быть.
Да и потом. Качество обработки (восстановления/изготовления) притира неплохо контролируется на стадии самой обработки. Получили острую верхушку угла - хорошо, можно обрабатывать деталь. Не получили (или получили "разлохмаченную) - ищем проблему, почему не получилось качественно.
Прошу сильно не пинать. Возможно я в чем то и заблуждаюсь.

08 Сентябрь 2016, 17:36:56
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Возможно я в чем то и заблуждаюсь.
Да, немного недопонимаете. При смещенном в сторону от центра конусе притира при работе даже в самоцентрируемом патроне, "виляет" сам рабочий конус при обработке седла.  Притир ведь центрируется по телу и обратному конусу в самом патроне.  При работе с плавающим седлом вы получаете красивый вроде обработанный угол, но с вероятностью появления на нем  формы не в виде идеальной окружности, а лотоса, трилистника и т.д.  Это конечно условно, и слегка ( совсем мелко...) выражено, но есть!!  Причем эти фигуры зависят от несоосности притира, и скорости вращения седла и  шпинделя. Совсем по простому - это "мотыляние" обруча на талии у балерины. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

08 Сентябрь 2016, 17:47:43
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да, немного недопонимаете. При смещенном в сторону от центра конусе притира при работе даже в самоцентрируемом патроне, "виляет" сам рабочий конус при обработке седла.  Притир ведь центрируется по телу и обратному конусу в самом патроне.  При работе с плавающим седлом вы получаете красивый вроде обработанный угол, но с вероятностью появления на нем  формы не в виде идеальной окружности, а лотоса, трилистника и т.д.  Это конечно условно, и слегка ( совсем мелко...) выражено, но есть!!  Причем эти фигуры зависят от несоосности притира, и скорости вращения седла и  шпинделя. Совсем по простому - это "мотыляние" обруча на талии у балерины. :)
Разве этого не будет видно еще на этапе обработки самого притира? Ведь для того что бы вершина получилась НЕ по центру тела притира наружный диаметр самого притира будет "гулять" как китайское сверло.
Неужели это настолько не заметно и проявится только при обработке таким притиром грибка?

08 Сентябрь 2016, 19:50:21
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
В процессе правки смещение центра не увидеть. Можно заметить при повторной установке в ту же цангу или эталонную призму. Кроме всего прочего на притире правят два конуса. Верхний опорный центрующий,!и нижний, рабочий. А теперь представте что у вас идет отклонение по верху и по низу, ось в итоге получит  смещение, которое в любом случае отразится на качестве обработки седла .
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

08 Сентябрь 2016, 19:53:53
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ушел думать....

08 Сентябрь 2016, 20:24:44
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Лет 6-7 назад я такой станок для обработки клапанов купил НОВЫЙ! именно в таких же целях. Правда с продавцом оговорил, что необходимо проверить в работе. Три дня возюкался, понял где собака порылась,  :-)хотел переделать , потом жалко стало разбирать. Вернул...
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)