0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2017, 18:06:47
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2026
  • Благодарностей: 241
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
 Произведен полный капитальный ремонт тракторного двигателя Caterpillar 3208. Установлены новые форсунки. Первый запуск двигателя прошел практически нормально. На следующий день запустился с трудом, часть цилиндров  не работают. Форсунки сняты для проверки.
     Новые форсунки были получены в 2-х вариантах под одним номером:





Форсунки конструктивно выполнены без обратки.

При проверке форсунки одного варианта - с шестигранной гайкой 2 работают нормально, давление открытия 160-170 бар, а второй вариант с семигранной гайкой открываются при 190-200 бар, и ... после нескольких срабатываний запираются наглухо. Начинают подавать только после стравливания внутреннего давления винтом 1.

Вопросы:

1. Какое должно быть давление?
2. Как такие запирающиеся форсунки работают на двигателе?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Январь 2017, 07:11:39
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Благодарностей: 174
    • Красноярск
При проверке форсунки одного варианта - с шестигранной гайкой 2 работают нормально, давление открытия 160-170 бар, а второй вариант с семигранной гайкой открываются при 190-200 бар, и ... после нескольких срабатываний запираются наглухо.
Хотя принцип работы и похож на извращение, имхо, правильный второй вариант. Для проверки таких форсунок существует специальный стенд от производителя. На ТНВД хитрый нагнетательный клапан, который сбрасывает давление из трубок после впрыска.

19 Январь 2017, 09:40:02
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2026
  • Благодарностей: 241
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На ТНВД хитрый нагнетательный клапан, который сбрасывает давление из трубок после впрыска.

Сброс давления из трубки высокого давления форсунку не отпирает, подачи нет - проверено.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Январь 2017, 09:49:54
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12673
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как правило, при установке таких, хитровывернутых форсунок, на секции даже не клапан используется, а жиклерное отверстие в штуцере. По классификации бош, вроде RDS обзывается. Ручками такую штуку продавить тяжело. У нас валяется комплект бу, давление не помню. Клиент менял вместе с насосом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2017, 11:03:49
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Благодарностей: 174
    • Красноярск
Сброс давления из трубки высокого давления форсунку не отпирает, подачи нет - проверено.
Форсунка проверяется с открученным или ослабленным винтом сброса.
Ссылку на файлик скину в личку.
хитровывернутых форсунок
Это легко сказано.

21 Январь 2017, 01:55:09
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
...Форсунки конструктивно выполнены без обратки......
При проверке форсунки одного варианта - с шестигранной гайкой 2 работают нормально, давление открытия 160-170 бар
Вообще-то форсунки без обратки (дренажа) должны в конце концов запереться, дело лишь во времени выравнивания давлений под и над иглой. Но это относится только к ТНВД и др. системам, где линия ВД разгружается объёмно, обычным глухим нагнетательным клапаном (ведь все мы когда-то сталкивались с зажатым дренажом или завареными трубками обраток на японских штифтовых форсунках :-)).  Бездренажные форсунки не будут запираться в системах, где линия ВД разгружается до остаточного давления (с нагнетательными клапанами с дросселем, с реверсом, с разгрузкой до постоянного давления или просто с жиклёром). К примеру, период впрыска - 20град коленвала, до следующего впрыска - 720-20=700град коленвала, за эти 700град почти всё приращение давления в гидроподушке за один впрыск успевает сброситься в линию ВД (т.к. не герметичный и не глухо запирающийся нагн.клапан в конце линии ВД позволяет это сделать). Часть давления не успевает сброситься и чем дольше впрыск и больше обороты - тем больше давление над иглой в помощь пружине - тем больше влияние на давление открытия распылителя в начале следующего впрыска. Таким довольно нехитрым образом получаем на малых оборотах начало впрыска с меньшим давлением, на больших - с большим, при увеличении цикловых подач - ещё больше. На мин.х.х. возможно успевает сброситься всё, остаётся лишь пружина :-). Как-то так себе представляю этот процесс, если ошибаюсь - поправьте. 
Николаевич, не знаю как другие, я бы попробовал кратковременно завести двигатель с открытыми заглушками - организовать стравливание винтом 1.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 01:56:46 от GusevLebedev »

21 Январь 2017, 12:20:29
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2026
  • Благодарностей: 241
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На стенде форсунка не отпирается довольно долго, причем старые форсунки (хоть и ссут) ведут себя так же.  :shock:
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Январь 2017, 13:07:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12673
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там игла во всю форскнку длиной и мелкая пружинка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Январь 2017, 13:31:25
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2026
  • Благодарностей: 241
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Точно.
Кувалда в руках ума не прибавляет.