0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2017, 19:40:02
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель   LEXUS IS250/350/220D ALE20,GSE2#
Двигатель   2ADFHV 2200CC DIESEL
Дата выпуска   07.2006
Тип КПП   MANUAL TRANSMISSION
Код модели   ALE20L-AEFSYW
Период выпуска   02.2006-08.2008
Код цвета кузова   212
Расположение руля   LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код отделки   FF27
Тип топлива   DIESEL COMMON RAIL INJECTION SYSTEM
Комплектация   SPORT TYPE
Кузов   SEDAN
Регион   EUROPE

03 Февраль 2017, 19:46:22
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
первым делом его решил снова почистить, но ничего не поменялос


Это о чём нибудь вам говорит ? Нужны показания в режиме реального времени и адекватный и понимающий диагност . Или методом "тыка" , подкинуть заведомо исправный МАФен и посмотреть .

03 Февраль 2017, 20:13:57
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
первым делом его решил снова почистить, но ничего не поменялос


Это о чём нибудь вам говорит ? Нужны показания в режиме реального времени и адекватный и понимающий диагност . Или методом "тыка" , подкинуть заведомо исправный МАФен и посмотреть .
Ну это мне говорит, что с ним всё в порядке и что на него грешить не стоит. Ошибка бы выскакивала по воздуху. Был у 2х диагностов на разном оборудовании. Никаких сбоев. При грязном маф датчике тогда оборудование показало отклонения от нормы. В компьютере выбирается, модель, двигатель. Собственно и значения там уже заложены заводские и когда за их рамки выходят показания тогда и бьётся ошибка я так понимаю. Они двое смотрели в разных сервисах, ничего криминального нет в работе. Датчик к сожалению этот не найти. У меня 1 машина такая на область. Чисто гипотетически, маф датчик то верные данные шлёт, то не верные и тяга то есть, то нет? Тогда ошибка же была в памяти или я не понимаю чего?

03 Февраль 2017, 20:26:44
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Значит воздуха не хватает не электронно , как в тот раз , а механически и исправный МАФ это не видит ! ИМХО

03 Февраль 2017, 20:35:52
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
Значит воздуха не хватает не электронно , как в тот раз , а механически и исправный МАФ это не видит ! ИМХО
Не понял. Как так хватает не электронно? В прошлый раз из за налёта на чувствительный сенсор датчика, датчик решал что не хватает воздуха на сколько я помню. Из за этого эбу не давала крутиться турбине, как я понял со слов мастера. Я перед этим вынимал воздушный фильтр, думал может воздух плохо проходит и чтобы датчик лучше видел увеличившийся поток воздуха. Но ничего не поменялось. В этот раз тоже пробовал вынуть. Ничего. Поставил новый фильтр сразу. Ничего. Механически не хватает воздуха, это значит не задувает через короб? С этим проблем нет.

03 Февраль 2017, 21:18:37
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Механически не хватает воздуха, это значит


Это значит во впускном коллекторе есть давление , а в самом канале головки и цилиндре , нет . Такое происходит при продавливании  гидрокомпенсатора и не полном открытии клапана впуска . Ещё раз мерить надо компрессию или смотреть при проявлении проблемы коррекцию по цилиндрам .

25 Июнь 2019, 20:58:58
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn
Добрый день
Спрошу тут дабы не делать новую тему
Такой же лексус. И проблема 1:1. До 2500-3000 тяги нет а потом как вылетает
Что пробовал менять
Дросель датчик давления клапан турбины
Ошибок нет
С диагностикой катались все показатели в норме
Только одно странно
Датчик давления на холостом показывает 98кпа
До 3000 примерно до 115-120 и после 3000 сразу 250кпа

25 Июнь 2019, 21:16:52
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Добрый день
Спрошу тут дабы не делать новую тему
Такой же лексус. И проблема 1:1. До 2500-3000 тяги нет а потом как вылетает
Что пробовал менять
Дросель датчик давления клапан турбины
Ошибок нет
С диагностикой катались все показатели в норме
Только одно странно
Датчик давления на холостом показывает 98кпа
До 3000 примерно до 115-120 и после 3000 сразу 250кпа
такой же эффект и дадут полуконченные форсунки, Денсо-пьезо примерно так и помирает
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Июнь 2019, 21:43:44
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn
Пробег 150ткм
И коррекия на всех 0,6 примерно
Когда у меня на крузаке умирали форсы там корекия под 2 была

Добрый день
Спрошу тут дабы не делать новую тему
Такой же лексус. И проблема 1:1. До 2500-3000 тяги нет а потом как вылетает
Что пробовал менять
Дросель датчик давления клапан турбины
Ошибок нет
С диагностикой катались все показатели в норме
Только одно странно
Датчик давления на холостом показывает 98кпа
До 3000 примерно до 115-120 и после 3000 сразу 250кпа
такой же эффект и дадут полуконченные форсунки, Денсо-пьезо примерно так и помирает

25 Июнь 2019, 21:45:39
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
причем крузак и коррекция ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Июнь 2019, 22:14:23
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Tallinn
причем крузак и коррекция ?
Ок сорри что зашол на этот форум диванных экспертов
:)

26 Июнь 2019, 00:55:11
#26
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Форум для тех кто понимает хотя бы для чего нужна и что такое есть эта коррекция.
 А в вашем случае подойдет только один метод ремонта: поменяйте форсунки, а может быть и турбину, а может и сажу надо удалить/почистить или просто клемму снять на 5 минут. Говорят что и расходомер может на это повлиять. А, забыл, еще и вакуумный насос может выпендриваться ))

26 Июнь 2019, 07:04:59
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
MAF очищали в "холодном" или "горячем" состоянии?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2019, 22:29:56
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
С диагностикой катались все показатели в норме
Только одно странно
Датчик давления на холостом показывает 98кпа
До 3000 примерно до 115-120 и после 3000 сразу 250кпа
Я думаю что здесь и есть косячок а не в форсунках.На 2500 оборотах думаю должен наддув быть где то около 200 кпа.. подклинивает геометрия скорее всего..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5600
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2799
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3538
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 9249
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2979
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok