0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2017, 16:08:55
#135
Завтра уточню и отпишусь.
Отписываюсь. Такие распылители делали довольно давно, но что-то продавались они слабенько штук по 10 за пару месяцев. Хотя данные распылители по расходным параметрам - абсолютные аналоги своего шестимиллиметрового собрата (645-02). Так что сейчас распылитель 645-20 снят с производства. Хотя зря. На одном всем известном заводе проводили сравнительные моторные испытания  распылителей- малогабаритного производства АЗПИ и такого же по применяемости, только S-типа произведенного на другом предприятии. По результатам победил распылитель АЗПИ (малогабаритный). По ресурсу, экологичности и экономичности наш распылитель не дал шанса S-ке.

29 Август 2017, 16:15:29
#136
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 912
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Например из 8 инжекторов сразу после сборки стенд не прошли 6. Необходимо повторно регулировать. 
Лишь бы отрегулировались....


Не согласен!  Если бошевский комплект, или даже хороший китай проходит стенд с 1 раза, то повторная регулировка это потеря времени и соответственно денег. Так что уж лучше честный китай, чем бесплатная двойная работа.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Август 2017, 16:21:26
#137
А что, стандартный Бошевский набор пролетает?
У нас на территории предприятия находится сервисный центр по ремонту дизельной ТА. Естественно, они работают на нашей продукции, в частности и клапан для форсунки 120 153 берут у нас. И любая мелочь и отклонение, нам становится известно моментально. И мы отслеживаем, как им работается с нашей продукцией. С клапаном, они также говорят, что бывает приходится дорегулировать, но по статистике в примерно 10-15% случаях(6 из 8 плохих точно не попадалось). И отклонения не такие уж и большие и доп.регулировки они делают без проблем на своем бошевском комплекте шайб. Как устранить эти 10-15% мы знаем, сейчас совершенствуется технология за счет запуска нового оборудования. Так что и сейчас наш клапан очень даже конкурентноспособен, многие берут и работают.

29 Август 2017, 18:10:14
#138
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 20
    • С-Петербург
Так что и сейчас наш клапан очень даже конкурентноспособен, многие берут и работают.

А есть статистика по ресурсу?

29 Август 2017, 19:08:05
#139
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 782
  • Благодарностей: 178
    • Красноярск
Лишь бы шайбы были для регулировки.
А что, стандартный Бошевский набор пролетает?

Извиняюсь, затупил. Разговор же про бошевскую форсунку, а не про АЗПИ.

29 Август 2017, 19:20:24
#140
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 912
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
многие берут и работают.

И хорошо.  Я не пытаюсь навязать свое мнение другим.  Для себя вывод сделал и не более.  А то что запускаете новое оборудование так это всегда хорошо. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Август 2017, 08:43:29
#141
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
  • Благодарностей: 62
    • Тула
Пришел клапан АЗПИ. Чистота обработки конуса под шарик оставляет желать лучшего, хотя обратка меня порадовала, думал будет больше. На Бошевских клапанах 20-25 мл, на АЗПИ - 30 мл на VL.  Шайба хода шарика подошла без проблем, где-то средний размер в наборе БОШ. Шайба хода иглы распылителя обычно идет 1,10-1,22, а тут пришлось поставить 1,28. Короткий шток оказался. Хорошо нашел такую шайбу, а то не знал бы что делать! Как будет ходить данная форсунка, кстати 153, посмотрим.

30 Август 2017, 09:35:28
#142
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 181
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
а тут пришлось поставить 1,28
уже периодически и на бошах попадаются. даже пришлось соответствующий набор прикупить ;)

30 Август 2017, 10:28:43
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
  • Благодарностей: 62
    • Тула
Вот наверно придётся....

30 Август 2017, 10:56:57
#144
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 782
  • Благодарностей: 178
    • Красноярск
Можно на АЗПИ и спросить, размер у них вроде до 1.70. Это самая толстая, что у себя нашёл.
Может Андрей и подсобит.
Таблетка.jpg

30 Август 2017, 11:46:35
#145
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
  • Отдел сервисного обслуживания АЗПИ
    • г.Барнаул
Можно на АЗПИ и спросить, размер у них вроде до 1.70. Это самая толстая, что у себя нашёл.

Размер для простаки регулировочной А-04-001-00-05-00 идут от 1,00 до 1,99


« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 11:54:13 от АЗПИ Сервис »
+7 (385) 250-34-00
Пн-Пт: 8:00 – 16:30 (МСК+4)

30 Август 2017, 13:21:35
#146
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
  • Благодарностей: 62
    • Тула
У Боша до 1,36. Просто надо делать клапан, чтобы он укладывался в ходовые размеры.

30 Август 2017, 14:36:16
#147
Просто надо делать клапан, чтобы он укладывался в ходовые размеры.
Ну мы стараемся, чесслово! :-) Задали нам на выставке этот вопрос, что для регулировки с нашим клапаном требуются большие "таблетки"(около 1,3 мм). Мы, как приехали, сразу проверили пару десятков клапанов. Обмерили все необходимые размеры, все в пределах требуемых допусков, так что каких-то серьезных проблем возникать не должно. А по нашим допускам, проставка не должна быть толще 1,34 мм.

30 Август 2017, 16:31:09
#148
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
  • Благодарностей: 62
    • Тула
Просто надо делать клапан, чтобы он укладывался в ходовые размеры.
Ну мы стараемся, чесслово! :-) Задали нам на выставке этот вопрос, что для регулировки с нашим клапаном требуются большие "таблетки"(около 1,3 мм). Мы, как приехали, сразу проверили пару десятков клапанов. Обмерили все необходимые размеры, все в пределах требуемых допусков, так что каких-то серьезных проблем возникать не должно. А по нашим допускам, проставка не должна быть толще 1,34 мм.
Так она и укладывается, только надо было чтобы в Бошевские укладывалась. Хотя это не принципиально.....

30 Август 2017, 20:25:33
#149
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3973
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
Завтра уточню и отпишусь.
Отписываюсь. Такие распылители делали довольно давно, но что-то продавались они слабенько штук по 10 за пару месяцев. Хотя данные распылители по расходным параметрам - абсолютные аналоги своего шестимиллиметрового собрата (645-02). Так что сейчас распылитель 645-20 снят с производства. Хотя зря. На одном всем известном заводе проводили сравнительные моторные испытания  распылителей- малогабаритного производства АЗПИ и такого же по применяемости, только S-типа произведенного на другом предприятии. По результатам победил распылитель АЗПИ (малогабаритный). По ресурсу, экологичности и экономичности наш распылитель не дал шанса S-ке.
нашли на ЯЗДА  менеджеры в своих запасниках новые  13 г.в..Сёдня  доставил в ЛИПЕЦК  корпуса форсунок под  стандартный 645 распыл...Завтра запуск мотора и  пожарный авто  убудет на дежурство.Те же корпуса форсунок под распылы 645-20 ..останутся до иных времён.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

На дисплее загорелись две надписи: "проверь впрыск" и "сервис"

Автор oldlawyerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 1485
Последний ответ 24 Апрель 2013, 01:18:13
от oldlawyer
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 15976
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
Сервис "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЯ" (Dizel Man Laboratory), Мытищи

Автор fantomРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 54
Просмотров: 11945
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 18:25:31
от Dizelraf
Запчасти к ТНВД ЯЗДА,ЯЗТА,АЗПИ,НЗТА,MOTORPAL

Автор pigulРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 23
Просмотров: 5023
Последний ответ 28 Ноябрь 2011, 22:44:19
от shiam
Запчасти к ТНВД ЯЗДА,ЯЗТА,АЗПИ,НЗТА,MOTORPAL

Автор pigulРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 1863
Последний ответ 23 Декабрь 2014, 17:50:19
от alexstar