0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2013, 11:51:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Пользуясь случаем,  хочу добавить "положительного имиджа" дизельману и в эту ветку.  Долгими зимними вечерами, когда все сроки по ремонту моей машины в "Лаборатории дизельмана" уже превысили все разумные пределы,  я читал эту тему http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=1256.0 и плакал... И гневных клиентов у него нет, и работает он "на совесть" ...

итак - о главном!


Здравствуйте, камрады.
Хочу рассказать Вам о своём опыте ремонта двигателя в "лаборатории Дизельмана".

Краткая предыстория. В октябре-ноябре прошлого года я купил , здесь, на форуме б\у двигатель от старекса (с навесным, пробег 80 000), за мелкий прайс. Думаю, обновлю себе мотор для поездок дальних ! При этом помня , что скупой платит дважды, решил проверить мотор по полной и привез его к дизельману с такой просьбой : "Сделайте диагностику, если всё ок - я его себе поставлю + готов выполнить разумный ремонт. дизельман сделал диагностику и приговорил поршневую в сборе (без расточки). Цена вопроса? - спросил я. 12-15 тысяч - был ответ. Говорю - отлично делаем.

В связи с разбегом между моими желаниями и возможностями , к работе по двигателю приступили через 3 месяца. Периодически я звонил, неудобно же - лежит железка место занимает - но дизельман уверял меня, что всё ок, пускай себе лежит - никому не мешает.

6 февраля 2013 года я поставил коня на ремонт в Dizel Man Laboratory. Внес предоплату 30 000, написал список работ (странным образом ими впоследствии утерянный), основными из которых являлись :
-установка двигателя от старекса с заменой поршневой
- проблема с утечкой тока (аккумы оба садились за ночь, если массу не отключать)
- диагностика АКПП (проблем с ней не было, просто хотел убедиться , что всё ок или починить профилактически в случае чего, чтобы можно смело на дальняк ехать было)

до 23 февраля дизельман обещал всё сделать.
Хрен там.

В общем, очень много букв, буду краток.

Мотор он мне "чинил" ставил - полтора месяца. Машину я забрал 21 марта.

В итоге:
- стоимость работ увеличилась в 7 (СЕМЬ!) раз, по сравнению с первоначальной. Потребовалась "капиталка" движка, который я купил.
-АКПП не переключается выше 3й , рабочие обороты двигателя на 60 км\ч = 3000 об\мин ! (это они мне "тросик поменяли" и не смогли отрегулировать, т.к. "кулису менять надо целиком". Кулису тоже не нашли-не поменяли)
- потёк насос ГУР (через крышку). До ремонта не тёк.
- сожгли мой генератор (110А), поставили "какой-то другой"
- окончательно разбили старенький , требующий нежного и внимательного обращения замок капота- что чуть не стоило мне аварии на МКАДе)
- перед отдачей коня помыли его и поставили куда ? правильно - на мороз ! Как итог - оторванные уплотнители 3х дверей. Хоть бы пороги протёрли
- чека не показал вообще ни одного (на запчасти), в т.ч. и на чека на новую ГБЦ я не видел.

Более скотского отношения я не встречал нигде, если честно. Машину забирал - ни извинений по срокам, ни за кривую диагностику, ни за испорченный отпуск...Зато упрёк "ну у вас же денег нет" - и это после того, как я сделал предоплату 30 000, когда машину ставил, потом перевёл еще 15 , и 23 "всплыла" замена ГБЦ, + приехал с 20 000.
Поменял бл... поршни !

И всё как будто так и надо. Ни тени сомнений в собственной правоте. В общем - долго рассказывать, пишите в личку если что.

p.s. приехал к дизельману с 20 л солярки в баке, когда уезжал от него - заглох не доехав 20 м. до заправки (расположена в 500м от "сервиса"). Кончилась солярка.

p.p.s. Час назад на заправке не смог завести машину. "Утечка тока из-за вашего "плохого" генератора", говорил мне дизельман. "Сейчас новый поставили и всё будет ок". Вот он, ок.

Никому не рекомендую туда обращаться.

кросспост с www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=11964



« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 14:18:45 от fantom »
"Имея постоянное общение с людьми я стал психологом и физиономистом. " (с) Dizel Man.

28 Март 2013, 21:37:38
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Весна...
Честь - дороже прибыли!

29 Март 2013, 00:10:58
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3887
  • Благодарностей: 221
    • град ВОРОНЕЖ
Весна...
а конкретнее?...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Март 2013, 02:25:09
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Расписка о деньгах за несделанную работу. Клиент должен идти на волю довольным и с пустым карманом. Вторая часть этого правила исполнена на отлично.

Весна...  бабки полетели...

28 Сентябрь 2013, 18:53:29
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
А деньги по расписке чел до сего дня не привез. Буду коллекторам сдавать за 50%...   :(
Честь - дороже прибыли!

28 Сентябрь 2013, 20:35:54
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Обвинение кинуто очень ВЕСОМОЕ!!! Хотелось бы услышать другую сторону..
А то Дизель Мэн как бы в НИРВАНУ ушёл....
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 20:38:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2013, 21:07:47
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Кстати вопрос по сделанной работе - отзыв клиента определит все. Даже если он не очень прав.

29 Сентябрь 2013, 10:01:27
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ещё раз Всё внимательно прочитал,залез на сайт ,созданный Дизель Мэном, плюс залез на созданную им тему"Требуются работники" где написано аж 25 листов.
Вот моё резюме...Дизель Мэн конечно,неординарный человек,с ярко выраженными организаторскими способностями.Даже сайт свой создал..Но вот тему -отзывы клиентов почему то у себя закрыл как модератор,оставил только хвалебные отзывы. Многие взгляды его я разделяю по отношению к работникам. Но для себя давно усвоил,что Мастера с большой буквы--люди независимые и в основном работают на себя и у себя,потому что они и там зарабатывают.. Приходится учить молодёжь.Отбираю чисто по человеческим качествам. И спустя года три -четыре они как птенцы разлетаются.
А вот по отношению к клиентам у меня несколько другое отношение. Я всегда примеряю проблемы клиента на себя,----А что бы если это была бы моя машина?!!
А не позицией(как Разиель говорит) что бы клиент ушёл бы с пустыми карманами ;D . Судя по данному конкретному случаю----Если Вы вскрыли двигатель и оказалось что замены требуют поршневая и ГОЛОВКА то я настоятельно рекомендовал бы клиенту отдать этот двигатель(контрактный) назад,тем более Т,С. пишет что он приобрёл двигатель с заявленным пробегом 80000 км.При таком пробеге ПРОСТО НИЧЕГО НЕ НАДО БЫЛО БЫ ДЕЛАТЬ!!!.Единственно я бы порекомендовал бы замену ремней,ГРМ и Балансира с роликами. А тут получается--чел купил двигатель(свежий) и вложил в него ещё такую же сумму ;D ;D Проще было свой отремонтировать.
У меня такое предположение что для Дизель Мэна клиенты не люди такие как и он,а тупые мешки с деньгами. Вот и получилась такая ситуация. Т,С выплеснул ВСЁ на форум. Как то так!!! Вот моё мнение!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Сентябрь 2013, 10:40:47
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2519
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Читал я почти все, за МЭН лабораторию, хрень полная, красиво писать да трудно делать. Не поехал бы туда отродясь. Тут годами сколачиваешь хоть какой то коллектив и шишек набиваешь ужас, а там за три дня хотят что то сделать. Не нонсос, кадры решают все. Летом ездил по Украине опыта набирался, так вот один умный парень слабо слышащих но отлично видящих набрал себе в цех по ремонту CR, работают как муравьи ни на что не отвлекаясь. Наверное правильный подход и людям помогает и дело хорошее делает.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Сентябрь 2013, 10:51:12
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тубабу--+1000000!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Сентябрь 2013, 13:30:59
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 281
    • Питер
...А вот по отношению к клиентам у меня несколько другое отношение. Я всегда примеряю проблемы клиента на себя,----А что бы если это была бы моя машина?!!
А не позицией(как Разиель говорит) что бы клиент ушёл бы с пустыми карманами ;D . Судя по данному конкретному случаю----Если Вы вскрыли двигатель и оказалось что замены требуют поршневая и ГОЛОВКА то я настоятельно рекомендовал бы клиенту отдать этот двигатель(контрактный) назад,тем более Т,С. пишет что он приобрёл двигатель с заявленным пробегом 80000 км.При таком пробеге ПРОСТО НИЧЕГО НЕ НАДО БЫЛО БЫ ДЕЛАТЬ!!!.Единственно я бы порекомендовал бы замену ремней,ГРМ и Балансира с роликами. А тут получается--чел купил двигатель(свежий) и вложил в него ещё такую же сумму ;D ;D Проще было свой отремонтировать.
У меня такое предположение что для Дизель Мэна клиенты не люди такие как и он,а тупые мешки с деньгами. Вот и получилась такая ситуация. Т,С выплеснул ВСЁ на форум. Как то так!!! Вот моё мнение!!
А вот и мои 5 копеек - начну с топикстартера , как мне кажеться его ник реально соответствует существу... конечно я могу ошибаться, то есть такой реальный человек существует, да и в любом случае дыма без огня не бывает.
Мои отношения с клиентом уже давно как банкоматом , стараюсь эмоции от этого общения держать в себе глубоко. Если примерять на себя, если идти навстречу, если все расказывать и показывать... - интересно, а вы кушать хотите ? Вот приведу недавний случай в пример -
авто молодой МАН , ужо с PM CAT , ошибки как раз по ограничению мощи, и визгливо молодой владелец. Моя диагностика стоит 2 рубля, после него стоит уже очередь , я получаю бабосы обозначив ценник за спасение - 200 за восстановление и 70 за кастрацию...
И о ужас , это юное создание начинает меня учить жизни , приверно как вы, призывая поставить меня на его место, разьяснить ему что и как и почему, обсудить цены на зап.части и на варианты лечения его проблемы... Стоит несколько клиентов на ушах, они то следующими будут и им интересно мой ответ, буду ли я лезгинку перед ним танцевать? Я просто спросил - а что бы вы сочли за приемлемое для вас предложение по ремонту ? - ответ всех поверг в глубокую ясность происходящего процесса, взрыв положительных эмоций разрядил напряженную атмосферу , вслушайтесь и вы - ... я бы нашел способ впаять какой-нибудь резистор и стереть ошибку, взял бы с клиента 2 рубля за это и счастливым отправил бы его работать дальше...
Зачем тратить время на такого клиента ?
Ну а в этом случае все было скорее всего аналогично - не просто так мотор попал на шрот , при продаже многое просто утаили и как раз таки сплясали лезгинку перед покупателем , одновременно не соблюдали правила хранения снятого движка (лично встречался с контрактными моторами например полностью залитыми водой в горшках) , деньги были получены и наложены ограничения - ставим мотор на авто БЕЗ ВСКРЫТИЯ и заводим , на это даем гарантии, что впрочем разумно и делаеться на всех шротах ... Вот у меня было такое неоднократно, покупая контрактника клиент потом выкладывал бабосы еще и на капиталку отличного, почти нового мотора, причем практически всегда приходилось капиталить топливку, даже если сам мотор вел себя вполне пристойно. Поэтому всегда оговариваю снять\поставить отдельно, а ремонт по необходимости отдельно , если клиент не согласен и хочет иметь окончательную цифру под ключь , то не теряя на него времени посылаеться в другой сервис.
Косвенно имееться тому подтверждение даже в словах топикстартера - он пишет про убитый замок капота - перечитайте еще раз внимательно - ОН ПРИГНАЛ АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ АВТО и привез абсолютно исправный мотор, при этом сам тормознул начало процесса на 3 месяца (это как раз обьяснимо и можно войти в положение - нет денег) , зато потом когда ему "присралось" он начал трясти сервис как грушу... Мне такая ситуация очень знакома - начинаем ремонт и нужны зап.части , а клиент не платежеспособен, после такой паузы в несколько дней\недель\месяцев , когда наконец он приносит деньги\детали и спрашивает КОГДА ? я предупреждаю, мы сначала заканчиваем тех клиентов, которые уже в работе, потом приступаем к вашему авто и ТОЛЬКО ТОГДА Я СМОГУ назвать вам сроки , как правило все начинают канючить и названивать каждый день и даже по несколку раз в день и ....
тут скажу только коллегам - порой я мелко пакостничаю таким клиента, откладываю срок начала ремонта искуственно или уже начали ремонт , а ему я продолжаю говорить про ожидание... ну не люблю я поносов, ничего хорошего в попыхах не получаеться, многие коллеги тут со мной согласяться...
Всем не угодишь.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 13:53:20 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Сентябрь 2013, 13:37:35
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
согласен на все1000%
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

29 Сентябрь 2013, 14:00:46
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Взять расписку на деньги за еще несделанную работу - нормально?

29 Сентябрь 2013, 20:24:40
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемый Колдун!! Тут не говорится об впайке транзисторов. Вы совершенно другими вещами занимаетесь и как вижу успешно раз очередь стоит.Я говорю с точки зрения моториста.Двигатель который по заявке прошёл 80000 тысяч,а при вскрытии обнаружилось что там надо менять поршневую и к тому же ГОЛОВКУ!!!!---НАДО ВОЗВРАЩАТЬ!!!! Это проблема конечно клиента и я не знаю почему он так не поступил.. Возможно что ВСЁ это действительно надо было менять,но клиент должен сам принимать эти решения,чтобы потом не писал такие посты. У меня тоже были подобные случаи с контракными моторами со Владика. Клиент сам приволок движку со Владика,установили--идут газы.Вызвал его----ЧТО ДЕЛАТЬ???  Говорит--я его не могу вернуть.Я ему составил акт с печатью,и информировал что если вскроем,там может и головка под замену и т.д и т.п. В итоге привезли ему мы лвигатель с гарантией
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2013, 10:07:46
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2314
  • Благодарностей: 281
    • Питер
Уважаемый Колдун!! Тут не говорится об впайке транзисторов. Вы совершенно другими вещами занимаетесь и...
Дорогой коллега ! не надо моим опытом пренебрегать , до паяльника я достаточно гаек накрутился, так же руками наводился (был хозяином - директором многопрофильного СТО по грузовикам) , имею представление об общении с клиентом , порой он умен и начитан вплоть до форума на котором ты не бывал и где описана "ИМЕННО ЕГО " неисправность , или он так думает... но когда показываешь\расказываешь очевидные вещи , то он строит тебе глазки и шипит в ответ - я же обратился к специалистам , вы мне должны.....
А что я ему должен ?
Например снять\поставить мотор как выше написано и мы договорились, или попутно еще и коробку отремонтировать, которая живет своей жизнью ? Как там написано - "...АКПП не переключается выше 3й , рабочие обороты двигателя на 60 км\ч = 3000 об\мин ! (это они мне "тросик поменяли" и не смогли отрегулировать, т.к. "кулису менять надо целиком". Кулису тоже не нашли-не поменяли..."
Ааааа , забыл , еще надо было насос ГУРа отремонтировать, который потек однозначно по причине капиталки мотора...
Как я писал выше - еще и замок капота в качестве бонуса...
Насчет сожженого генератора отдельный разговор, честно не представляю себе как исправный генератор могли сжечь...
Правда в претензиях есно имееться, как я выше писал дыма без огня не бывает, какие-то упущения однозначно были и я даже не пытаюсь оправдать мастера, если вы внимательно читали мои посты, то вы наверняка поняли одну простую истину - мотор со шрота = коту в мешке , порой он хуже родного, но требуещего прогнозируемого ремонта , прежде всего потому , что нет периода длительного стояния в стойле, консервации и замыливания очевидных дефектов, особенно настораживает метод хранения - все продаваны гарантируют только одно, что они могут еще ? МАШИНА ПРИЕХАЛА СВОИМ ХОДОМ !!! как впрочем и коробка со шрота, как и другие агрегаты...
Уважаемый коллега ! Давайте всеж таки не ссориться и спорить, давайте всеж таки делать правильные выводы из таких пасквилей , наверное это всем полезно - как клиентам, к нам обратившимся, им надо четко формулировать свои требования и расчитывать свои возможности (например не ехать на ремонт без фин.рессурса и прочее) , так и нам , мастерам, надо по возможности проговаривать возможные варианты, есно чеки и прочие документальные подтверждения должны быть !!! что стоило сделать фотки ? что стоило просто вежливо оговорить возможные недоделки , ведь не все могут комплексно провести ремонт ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 1701
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 702
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 10310
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 2437
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 2054
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74