Форсунки норма, давление держут не льют. Проблема в турбине, патрубки сдуваются при зажатии. Сегодня сам посмотрел вакуумный (привод?, клапан?) вообщем не знаю что это, но шток его от руки ходит правда с усилием, но без закусывания, ход 1-1,5 см. Вообщем провел такой эксперимент, завел машину, и вручную стал шток клапана поднимать, эффекту-ноль, в шланге, который идет к этой приблуде нет ни давления ни разрежения, правда обороты двигла были 1500-1800, может мало, не было ни кого рядом попросить погазовать. Сервисмены сказали что турбу надо менять, якобы она даже не крутится, но как они это определили?, ни одного хомута ни снималось и болты на ней как новые, в грязи. Что делать? менять турбину? и можно ли реставрировать Garret? Цена не радует на новую :'(