0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2009, 21:11:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые дизелисты, случилась такая проблема, на оборотах свыше 3500, на прогретом двигле, при движении, проявляется стук, похожий на стук клапанов как в бензовом движке, такое как бы стрекотание, на холодном стрекотание начинается на меньших оборотах от 2500. Машинка стала немного тупее. Пробег 123000 км. Я понимаю что диагностировать на расстоянии дело не благодарное, но может скажите к чему готовится, замене тнвд, турбины или еще чего. Заранее спасибо, извините если что не так, просто я в дизелях валенок и эта первая машина с дизелем, купил недавно, уж очень хотелось попробовать.   

04 Ноябрь 2009, 22:57:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностика покажет, компьютерная.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2009, 23:12:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
только сильно не пинайте, еще спрошу, разве диагностика компьютерная типа мотортестора может что-то показать, если ошибок нет, я всегда считал что это развод у официалов-"компьютерная диагностика", хотя может у дизелей это не так ???

ЗЫ. курил форум, похожие проблемы списывают на форсунки. Вообщем дилема: либо ехать к официалам и выкладывать кучу бабла, за замену всего и вся(что явно не получится-временные финансовые трудности из-за покупки авто), либо в хороший сервис, у мна тут рядом сервис ВДВ на силикатном, но отзывов по нему не увидел, может что посоветуете?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 23:21:26 от илюханец »

04 Ноябрь 2009, 23:18:48
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отсутствие ошибок просто усложняет поиск. Параметры работы мотора в режиме реального времени; замеры давления и разрежения в системе, замер сбрасываемого топлива с инжекторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2009, 23:23:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Отсутствие ошибок просто усложняет поиск. Параметры работы мотора в режиме реального времени; замеры давления и разрежения в системе, замер сбрасываемого топлива с инжекторов.
ну тогда точно надо в правильный сервис ехать

04 Ноябрь 2009, 23:29:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Указание вашего месторасположения в "Профиле" поможет откликнуться именно тем людям, к которым вы ближе находитесь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2009, 23:40:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
спасибо, поправил профиль, в москве :( я сейчас нахожусь

04 Ноябрь 2009, 23:44:49
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дизель - стандарт, Дунфан.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2009, 23:51:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Ок, бум завтра обзванивать. Спасибо.

08 Ноябрь 2009, 17:47:54
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Форсунки норма, давление держут не льют. Проблема в турбине, патрубки сдуваются при зажатии. Сегодня сам посмотрел вакуумный (привод?, клапан?) вообщем не знаю что это, но шток его от руки ходит правда с усилием, но без закусывания, ход 1-1,5 см. Вообщем провел такой эксперимент, завел машину, и вручную стал шток клапана поднимать, эффекту-ноль, в шланге, который идет к этой приблуде нет ни давления ни разрежения, правда обороты двигла были 1500-1800,  может мало, не было ни кого рядом попросить погазовать. Сервисмены сказали что турбу надо менять, якобы она даже не крутится, но как они это определили?, ни одного хомута ни снималось и болты на ней как новые, в грязи. Что делать? менять турбину? и можно ли реставрировать Garret? Цена не радует на новую  :'(

08 Ноябрь 2009, 21:10:08
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностический сканер показывает давление наддува или абсолютное давление. Проверка производится на ходу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2009, 21:16:14
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Теперь понятно, ограничились электроникой. А как насчет вакуумного привода-клапана? разрежение должно быть при оборотах свыше 3000?

08 Ноябрь 2009, 21:30:46
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Который из клапанов, на самой турбине или на впускном коллекторе? На ТКР стоит ограничитель давления, который срабатывает при превышении давления подаваемого турбиной. Только на ходу поймёш. На месте ТКР не выдаст более 1,4..1.5 атм. На ходу выдаёт больше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2009, 23:48:29
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Который на ТКР  :) ,  понятно он называется ограничителем давления, буду знать, ну что поделаешь-валенок пока я

09 Ноябрь 2009, 09:07:51
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Водитель - не значит валенок.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2522
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
Nissan patrol RD28T - найти ВМТ для установки угла впрыска ТНВД

Автор dieselautoservisРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 19599
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 18:55:13
от юрок дизель199
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2429
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун
Какое масло залить после капиталки в двигатель nissan LD20-II

Автор Freelancer63Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 4119
Последний ответ 20 Февраль 2011, 14:59:33
от юрок дизель199
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 6264
Последний ответ 01 Октябрь 2011, 21:54:37
от Димас