0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентябрь 2011, 16:02:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте,  заменили грм стал заводится сильно в раскрутку, на горячую еще хуже (стартер сек 15 насилуешь) потом схватывает. Раньше заводилась с пол тычка. Мысли на неправильно выставленный ремень (заведенная работает ровно,холостые не скачут), или тнвд выёбуется (все время пока шли ремни, ролики, сальники оно стояло с топливом, не завоздушилось!) Уважаемые профи подскажите или сылочку дайте где все подробно расписано, заранее спасибо!

PS. метки выставляли при мне, потом стали за шкив колена крутить, долго крутили но метки так на исходную не встали, мастер сказал что то типа их очень долго придется ловить. (пробег авто 270тыс.км. )
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2011, 19:29:14 от Vlad27rus »

26 Сентябрь 2011, 19:37:03
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Ищи реальных грамотных мотористов делающих двигатель, а не меняющих ремень, А не виртуальных советчиков
Рязань 8 960 575 51 80

26 Сентябрь 2011, 20:46:54
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Веселая установка на этом моторе.
Метки на исходную не станут. Установка производится только по совмещению меток на ремне и шкивах, с последующим подсчетом зубьев(указано в мануале по мотору, есть в каждой книге по ремонту и эксплуатации)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2011, 21:39:19
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Сегодня листал книгу по rd28eti (вроде ЛЕГИОН АВТОДАТА) там без литра водки не разберешься))

26 Сентябрь 2011, 21:55:45
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В зависимости от года выпуска число зубов могло изменяться.
У нас в ремонте RD28, правда старый как мамонт, там от метки на шкиве ТНВД до метки на шкиве РВ - 25 зубов. От метки РВ до метки КВ 50.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2011, 23:34:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ремень брал специально с метками, но как я понял его не тупо нужно было совместить с "маяками" на шкивах, а как то очень хитро! Поправьте если ошибся. Вот тут (www.forum.dizelist.ru/...) спецы обсуждали почти мой вопрос ( но последнии комментарии ввели меня в ступор).  Завтра, скорее всего отгоню обратно на сто пусть по своим каналам ищут как это зажигание победить (деньги уплачены, а работа как выясняется не доделана(( )

27 Сентябрь 2011, 00:26:16
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ремень брал специально с метками, но как я понял его не тупо нужно было совместить с "маяками" на шкивах, а как то очень хитро! Поправьте если ошибся. Вот тут (www.forum.dizelist.ru/...) спецы обсуждали почти мой вопрос ( но последнии комментарии ввели меня в ступор).  Завтра, скорее всего отгоню обратно на сто пусть по своим каналам ищут как это зажигание победить (деньги уплачены, а работа как выясняется не доделана(( )

В вашем случае, скорее всего, после установки ремня не было откорректировано положение самого ТНВД (если ремень установлен правильно) для установки точного момента впрыска. Там действительно есть хитрость. Дело в том что необходимый подъем плунжера (в случае с двигателем RD28ETI - 0,92±0,04 мм), устанавливается не как обычно в ВМТ первого цилиндра, а при положении коленчатого вала 9,75º после ВМТ первого цилиндра...

27 Сентябрь 2011, 02:27:01
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Ниссан и рено тем и не удобен, что установка возможна только с первого раза, проверить себя очень проблематично, Для этого нужно при установке нового ремня делать свои метки, по которым потом можно проверить Придется разбирать и переустанавливать все заново Ехать туда где накосячили не понимая что они делают ,наверное бессмысленно  Ищи грамотных понимающих мотористов, возможно метки на ремне уже стерлись и куча вопросов обеспечена А после правильной установки ремня необходимо правильно , по индикатору ,которого у них нет, установить тнвд И потом через 1000км необходима перерегулировка установки  ТНВД,возможно Сталкивался несколько раз ,когда узнав мою стоимость работы, ехали туда где задешево меняют ремень,а потом иногда и на галстуке, ехали ко мне и платили  второй раз за переустановку
Рязань 8 960 575 51 80

27 Сентябрь 2011, 12:04:17
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ремень брал специально с метками, но как я понял его не тупо нужно было совместить с "маяками" на шкивах, а как то очень хитро! Поправьте если ошибся. Вот тут (www.forum.dizelist.ru/...) спецы обсуждали почти мой вопрос ( но последнии комментарии ввели меня в ступор).  Завтра, скорее всего отгоню обратно на сто пусть по своим каналам ищут как это зажигание победить (деньги уплачены, а работа как выясняется не доделана(( )

В вашем случае, скорее всего, после установки ремня не было откорректировано положение самого ТНВД (если ремень установлен правильно) для установки точного момента впрыска. Там действительно есть хитрость. Дело в том что необходимый подъем плунжера (в случае с двигателем RD28ETI - 0,92±0,04 мм), устанавливается не как обычно в ВМТ первого цилиндра, а при положении коленчатого вала 9,75º после ВМТ первого цилиндра...

Другими словами после установки меток на шкивах и совмещении их с метками на "моторе" необходимо повернуть "колено" на 9.75градуса, и с какой то приблудой  замерить и откорректировать подьем плунжера на 0,92 +- 0,04мм, я правильно вас понял?

27 Сентябрь 2011, 12:08:52
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Другими словами после установки меток на шкивах и совмещении их с метками на "моторе" необходимо повернуть "колено" на 9.75градуса, и с какой то приблудой  замерить и откорректировать подьем плунжера на 0,92 +- 0,04мм, я правильно вас понял?
Именно так... А "приблуда" называется "индикатор часового типа". Необходимый подъем корректируется поворотом ТНВД в ту или другую сторону при отпущенных креплениях самого насоса. При достижении необходимых показателей ТНВД фиксируется в этом положении...
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2011, 12:11:28 от zyxel »

27 Сентябрь 2011, 12:17:00
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Другими словами после установки меток на шкивах и совмещении их с метками на "моторе" необходимо повернуть "колено" на 9.75градуса, и с какой то приблудой  замерить и откорректировать подьем плунжера на 0,92 +- 0,04мм, я правильно вас понял?
Именно так... А "приблуда" называется "индикатор часового типа".
Благодарю вас за разъяснение, надеюсь теперь на сообразительность СТОшников , единственное не понял: Чтобы откорректировать подъем плунжера что нужно тнвд разобрать?

27 Сентябрь 2011, 12:26:03
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Благодарю вас за разъяснение, надеюсь теперь на сообразительность СТОшников , единственное не понял: Чтобы откорректировать подъем плунжера что нужно тнвд разобрать?

Нет.. В ТНВД в задней части плунжерной пары (смотри по центру, между штуцерами к которым прикручиваются трубки высокого давления) имеется пробка, которую нужно выкрутить с гранью 12мм (как вариант может быть 10мм) для установки переходника под это дело. И уже в ввернутый переходник устанавливается индикатор для контроля подъема..
После установки момента впрыска все собирается обратно.

Варианты переходников с установленным индикатором...

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2011, 12:46:11 от zyxel »

28 Сентябрь 2011, 18:40:03
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
учитывая то что на вашем моторе,натяжной ролик "автомат"-врядли угол впрыска сильно изменился...скорее всего неправильно установили ремень,как правило ошибаются на зуб по коленвалу...(сталкивался неоднократно)разбирайте перед мотора(приводные ремни,кожуха грм....)и считайте зубья,количество указано в мануале,как говорилось выше...чудес не бывает...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

29 Сентябрь 2011, 18:40:41
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
У вас такой мотор?
Метки.JPG

29 Сентябрь 2011, 18:44:00
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
У вас такой мотор?
вообще то по газораспределению он один! ;)
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5977
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6270
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 7492
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4345
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1433
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.