0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2017, 21:53:55
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
А шахты свечей накала хорошо вычищены ?


Вы про охлаждение свечей ? :-)

01 Март 2017, 21:58:38
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
А вот наблюдал такое, что одна из струй, как раз у н-ф фольксваген становилась шире остальных примерно в 3-4 раза.
Александр, это когда все струи обладают кучностью распыла, а одна (или две симметрично) распыляют веером в плоскости, к которой перпендикулярна осевая линия распылителя? Это имелось в виду?
Относится только к н-форсунке или просто форсунке, установленной в ГБЦ не вертикально (с наклоном)
« Последнее редактирование: 01 Март 2017, 22:02:43 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

01 Март 2017, 22:03:39
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Примерно так.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2017, 22:05:25
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотя, на двустадийных, вроде то же видел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2017, 23:00:05
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Саша, я как раз про двухстадийные и веду разговор.
Впрыск веером  на малых подачах - это перекрытие отдельных сопел конусом иглы, так как нет колодца. Сопла, ближние к игле перекрываются больше, которые подальше от конуса - перекрываются им поменьше - отсюда веер вместо струи. Самые дальние сопла не перекрываются конусом и обладают полноценной струёй. На вертикальных форсунках  или все распыляют полноценно или все веером.
С таким веерным распылением часто попадаются даже новые распылители BOSCH и в то же время некоторые BOSCH Б/У снятые с авто полноценно кучно распыляют. У новых неоригиналов встречается реже.
Явление понятно, не понятно другое - норма это или нет!
 
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 00:18:58 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

01 Март 2017, 23:04:36
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
не понятно другое - норма это или нет!
 

Для двухстадийных ?

01 Март 2017, 23:42:59
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Поставим вопрос иначе - для каких изделий это норма, а для каких - нет.
+7(927)28994ЗЗ

02 Март 2017, 00:04:31
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Факел, плоский, у новых если и присутствует, то явно меньших размеров.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2017, 00:16:09
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Факел, плоский, у новых если и присутствует, то явно меньших размеров.
Согласен, так оно и есть. Вопрос - это норма или нет? И что Bosch про это толкует? :-)
+7(927)28994ЗЗ

02 Март 2017, 06:42:42
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не встречал описания. Бош, как и другие производители, только выпиливает железку. Согласно предоставленных производителем данным, точнее требованиям. Говорят - вот вам наше новое железо, хотим от него того и того. Инженеры смотрят, считают. Отдают на опытную линию. Там запиливают опытную партию. Потом это попадает в отдел апликации (не бумажки фигурно кромсают, а занимаются доводкой ПО и железа). И только после этого - идет в серию. Сталкивался с парнями из российского отдела аппликации - те с полигонов не вылезают.
Мы спрашивали - что обозначают цифры после литеры S или P, получили ответ "конструктивные особенности"
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 06:51:05 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2017, 08:52:52
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Поставим вопрос иначе - для каких изделий это норма, а для каких - нет.

Для изношенных ?

02 Март 2017, 15:06:06
#41
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Для изношенных ?
Я бы согласился, если:
1.Веер на Б/У и изношенных.
2.Равномерный по секторам кучный впрыск на новых. Равномерный на Б/У только приветствую.
Вопрос в другом - струи топлива при впрыске во вращающийся вихрь не занимают объём своих секторов, а за счёт веера залезают в соседние (перекрытие). Если это на х.х. и частичных нагрузках - не играет особой роли. При долговременных номинальных нагрузках - в один и тот же воздух будет два впрыска,сначала одна веерная струя в чистый воздух, затем часть второй в довесок.
В теории это не позволяется, а на практике - как Саша объяснил, так я примерно и предполагал - "ребята не вылезают с полигонов". Возможно при больших давлениях впрыска веер и переходит в струю - не видел, не знаю, поэтому и спрашиваю.
Не встречал описания. Бош, как и другие производители, только выпиливает...
Саша, спасибо за ответ. То есть вопросы нужно задавать не BOSCH, а изготовителю двигателя.
Ну теперь я уверен (раньше предполагал), что например на VW T-4 форсунки BOSCH заместили на STANADINE не просто так.
И от скандала "USA-VW"  - BOSCH c такой политикой скорее всего отобьётся :D. То есть BOSCH может запросто перевести все претензии к заказчику.
Не плохо!
+7(927)28994ЗЗ

02 Март 2017, 17:33:17
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Пока нет добра на снятие ГБЦ от клиента ,так что тема остается открытои.По топливук никаких добавок и бензина не обнаружено.

02 Март 2017, 18:31:13
#43
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
А шахты свечей накала хорошо вычищены ?

Можно проверить этот вариант. В смысле - что их "вычистили сильно". Как версия - могли при предыдущем(неаккуратном) высверливании обломанных свечей:
- сильно увеличить диаметр отверстия (в зоне кончика)
- сильно углубить - "посадку" свечи в ГБЦ (сделать глубже резьбу, и упорный поясок)
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 18:33:24 от kudrik »

02 Март 2017, 20:44:09
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если б заглубили, их выкручивать - головняк.
По поводу апликаторов. Когда пересекся они развлекались с УАЗ Патриот. Превышение крутящего момента вроде было. Прогу перелопатили, оставалось распылителю придать нужную форму с помощью напильника. И комплект 120 142 у них был, меняли распылитель. Видимо по результатам их развлечений и появились 110 435 и 120 325 инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4117
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 6203
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2334
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 5987
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4265
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071