0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2017, 21:38:04
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Я бы согласился, если:

Это был вопрос .

струи топлива при впрыске во вращающийся вихрь не занимают объём своих секторов, а за счёт веера залезают в соседние (перекрытие). Если это на х.х. и частичных нагрузках - не играет особой роли. При долговременных номинальных нагрузках - в один и тот же воздух будет два впрыска,сначала одна веерная струя в чистый воздух, затем часть второй в довесок.

Дело не в "залезает" , а в подготовке топливовоздушной смеси к воспламенению . В этом суть , причём в впрыске нет струй , есть факел распыла или объёмное тело конусной формы прогрессирующее .  Если у нас низкие нагрузки , то высокое давление факела увеличит контакт с горячими областями и сделает работу мотора по типу "детонационной" . Если факел будет "кучным" или плотным при малом давлении впрыска , то увеличится время задержки , что приведёт к жёсткой работе мотора , падению мощности и дымности ОГ . При увеличении площади контакта впрыснутого топлива и низких параметров давдения впрыска , мы получаем на режимах низких нагрузок , мягкую работу мотора и чистый выхлоп .

Собственно как меняется форма распростанения факела впрыска топлива ? Очень просто . По закону гидродинамики , важны три составляющие . Это "вход" , "выход" и пройденный "путь" . На изношенных или работающих распылителях в реальном времени меняется форма факела топлива , от деформации отверстий распылителя , износе поверхностей входа и выхода , а так же засорение отверстий на всём пути или начала и конца отверстий .

Что делают тут . Думаю  то , что делают на форсунках вихревого типа для установки их в автономные дизельные подогреватели или строительные "пушки" . Кто разбирал такую "форсунку" понимает о чём я . Изменяя все три параметра , или "манипулируя" ими , мы можем менять в зависимости от потребностей параметры впрыска . Единственный момент это сколько вся эта "бадяга" продержится до естественного износа распылителя . Думаю такое почти как "космические" технологии . Дорого и не рентабельно , не бюджетно в общем .  ;)

12 Март 2017, 12:37:32
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сняли блок управления и вскрыли ю Все плато покрыто окислом. Этот вариант рассмотреть можно или не стоит. на днях выложу фото .

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4086
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 6171
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2302
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 5959
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4225
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071