0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2009, 16:32:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Добрый день.

Вот, собственно, развлекаюсь уже две недели со своим Спринтером с двиглом 601.
После замены топливного фильтра началось утренняя тряска мотора при запуске и потом около пяти секунд трясет, а потом работает как ни в чем не бывало.
В прозрачной трубке. которая к тнвд, при подаче газа проскакивает пузырь воздуха, но на работу это не влияет.
Может не там ищу, может совпало с наступлением холодов(свечи умерли или реле)?
Если это подсос воздуха, то как его найти?
Помогите советом, кто может!!!
Фильтр ставил другой, не помогло.

07 Ноябрь 2009, 18:39:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подсос вычисляется поэтапно. Способ описаный в инструкции - с помощью ваккуметра. Гаражный метод - запитка насоса от канистры, на вход предварительного насоса - заработало - хорошо, не заработало - забит заборник в баке(позавчера извлекли кусок пакета из бака FORD Transit) или повреждена топливная магистраль. Еще возможно повреждение предварительного насоса. Свечи проверить можно по потребляемому току, примерно 10-15 А на каждую свечу. Если на проводе идущем к свечам вместо 60 А всего 20-30 то пара свечей померло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2009, 23:50:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ну если бы заборник засорился, то он бы перестал ехать, а тут как бы ничего не произошло.
А если мотор завести и после 10 секунд заглушить, то он считается уже не холодным?
В смысле того, что если я его глушу после начала устойчивой работы, то он заводится без проблем.

08 Ноябрь 2009, 00:19:23
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.Завоздушивание
2. Через 10 сек  камера сгорания еще холодная.  Свечи нужны. Горячая после 30 сек.

08 Ноябрь 2009, 12:50:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Подсос вычисляется поэтапно. Способ описаный в инструкции - с помощью ваккуметра.
А где можно почитать этот способ?

08 Ноябрь 2009, 13:05:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Книга по авто или Bosch ESItronic. Первое найти проще. Самый простой - гаражный метод.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2009, 13:10:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Книга по авто или Bosch ESItronic. Первое найти проще. Самый простой - гаражный метод.
Да я эту книгу найти уже год не могу.Все, что попадались, в мусор надо выбросить. Не могу найти даже схему топливной системы.
Если не очень сложно, то может опишите метод обнаружения подсоса воздуха?
Вакуумметр есть.

08 Ноябрь 2009, 13:16:52
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вставляешь перед предварительным насосом, разряжение -0.3...0.5 атм на холостом. На фильтре пластиковые штуцера с резиновыми кольцами?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2009, 13:42:32
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вставляешь перед предварительным насосом, разряжение -0.3...0.5 атм на холостом. На фильтре пластиковые штуцера с резиновыми кольцами?
Ну да , там прозрачные трубки, на них пластиковые штуцера, а в них резиновые кольца. для уплотнения.
А куда вставлять перед насосом? В разрыв через тройник? И куда потом смотреть? ???

08 Ноябрь 2009, 13:55:12
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чем не катит метод с подключением канистры?
Подключить с помощью подходящих переходников, через тройник. Один из шлангов к ТННД, на вход, второй к предварительно отключенному от входа ТННД шлангу.
Схема есть на работе. Раньше завтра - не посмотрю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2009, 15:37:32
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Чем не катит метод с подключением канистры?
Подключить с помощью подходящих переходников, через тройник. Один из шлангов к ТННД, на вход, второй к предварительно отключенному от входа ТННД шлангу.
Схема есть на работе. Раньше завтра - не посмотрю.
Вместо топливного бака воткнуть канистру? А в нее два шланга, обратку и подающую? И это оставить на ночь и посмотреть заведется или нет?

 

Продам новый топливный насос для салонного отопителя производства "ВИРТА"

Автор ПаисовичРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 70
Последний ответ 20 Июнь 2017, 10:11:57
от Паисович
Нужно ли иметь свой топливный цех? Или лучше пользоваться цехом другого сервиса?

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 2536
Последний ответ 30 Январь 2013, 21:22:08
от разиель
сколько давит топливный насос регулятор двигателя nt855 бульдозера шантуй

Автор Леха111Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 556
Последний ответ 23 Октябрь 2015, 13:57:38
от wal
мерседес варио троит по моему не работает 3 и 4 топливный насос

Автор mednikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 1677
Последний ответ 13 Март 2012, 00:33:35
от Димас
проблема с исудзу 75 потек топливный насос и вылетели форсунки

Автор Павел07121977Раздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 551
Последний ответ 10 Март 2015, 18:21:14
от Павел07121977