0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2017, 09:52:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Всем день добрый может кто сможет помочь в данном вопросе, заехал к нам маз 6430в9 с двс 651. С начала у него горели ошибки как всегда на EGR и на педаль тормоза и газа по круизу в общем на датчик давления воздуха. Шьем мы этот автомобиль на 650 ошибки естественно уходят, машина уезжает цепляет прицеп и все в ограничение вводит, теперь у его ошибка неправдоподобное заданное значение дозатора тнвд в режиме принудительного холостого хода и открытие аварийного клапана, наливка с обратки стала 200 за мин, отвезли форсунки одна оказалась неисправной, установили замерили на холодную, возможно воздух не весь вышел, получилось около 50 за мин, уехал, проехал буквально 10 км опять ограничение. Что мы только после этого не пробовали меняли все с рабочей машины, форсунки с коннектора, тнвд, дозировочник, рампу, блок EDS, фильтра ради приличия, ни чего не помогает, единственное, что на на форсунках с рабочей машины наливка на 20 меньше, родные на этой машине ремонтировались пол года назад, видимо из-за этого, после прогона стружки насосом подкачки. Тнвд отвозили на проверку, все в норме, есть небольшой износ насоса подкачки, но он не критичный. По началу подозрение на стружку было, при повторном отвозе форсунок все в норме оказалось, думали хапанули они. Все параметры в норме и давление в рампе, значение дозировочика по скважности 17, тоже новый поставили. Думали прошивка не так зашла на старую вернули, ни чего, так же все единственное с прошивкой 650 наливка падает до 170, а на 651 200. Вопрос по амперажу на дозировочник от заданного отличается заданное у него 1360-1370 мампер а фактическое 1350-1375. Да и так может кто натолкнёт на путь, достал этот маз сил нет! :help: :help: :help:   

09 Март 2017, 10:54:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Морковки....

09 Март 2017, 11:22:10
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
скважность должна быть 18-22, ампераж тоже критический
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 11:25:07 от schtorm3 »

09 Март 2017, 11:28:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Морковки точно нет, с машины с рабочей ставили вместе с форсунками, так же что те что другие опрессовывали

09 Март 2017, 11:33:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
У нас машины на скважности 17 катаются 18 это большая редкость будет, только сегодня одну отпустили со скважностью 18, при замене дозировочника и ремонте форсунок. Какая зависимость от обратки с форсунок от скважности, мне просто все местные дизелисты, кто ремонтом форсунок занимается кричат, что нет её

09 Март 2017, 11:35:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Отличие по амперажу не большое или даже 5-10 хватает?

09 Март 2017, 11:38:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Кто-нибудь замерял обратку с тнвд есть какие то ее пределы? Завод говорит, что умелые руки проводили земер и он должен быть 2.5. литра в минуту, у нас за 30 сек уже 3 литра набежало.

09 Март 2017, 12:59:54
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
У нас машины на скважности 17 катаются 18 это большая редкость будет, только сегодня одну отпустили со скважностью 18, при замене дозировочника и ремонте форсунок. Какая зависимость от обратки с форсунок от скважности, мне просто все местные дизелисты, кто ремонтом форсунок занимается кричат, что нет её
Прям не зависит учите работу системы CR

09 Март 2017, 14:05:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Т.е. есть все таки зависимость, я в этом не спец и не топливщик, могу и плавать в этом всем кое как. Чем больше будет скважность тем больше будет и подача топлива правильно я понимаю и обратка тоже будет больше с форсунок?

09 Март 2017, 22:15:08
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
А при чем здесь топливщик это диагност и это основа основ учитесь. курсы подсказать

10 Март 2017, 12:08:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Куда же вас несет то! Или всегда так на простые вопросы отвечаете, если я в этом не разбираюсь, хотел у опытного человека узнать, проще надо быть или вы звезда местного масштаба и вам всё дозволено?

10 Март 2017, 12:56:45
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Обратите внимание на ошибку по открытию аварийного клапана. Проверьте факт. давление открытия.

10 Март 2017, 14:06:02
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть параметр "сколько в обратку с тнвд льет" но на стенде это значение дано для 3500 оборотов. 45+/-16 л/час. Откуда у завода 2.5 литра в минуту????
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2017, 12:22:10
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тут на медни было дело баловался со скважностью,но работа честно говоря нудноватая,даже наверное мутноватая.....Да получилось вычислить форсунку,но долго....потом надо точно понимать что хочеш увидеть,растянуть расшифровать.......

Что-то в прозу потянуло.Слив у вас все мыслимые нормы перекрыл,но вы верите в целебную силу ПРОШИВКИ.
Снимайте форсунки и проверте в другом месте -совет вам от старого больного человека. :wave:
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Март 2017, 16:16:20
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
Есть параметр "сколько в обратку с тнвд льет" но на стенде это значение дано для 3500 оборотов. 45+/-16 л/час. Откуда у завода 2.5 литра в минуту????

Завод толком ничего не говорит, только так же от сервисников информацию узнает, а уже откуда корни идут не могу сказать

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8478
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3133
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 4400
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 5115
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2385
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137