0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2009, 20:28:09
  • Sno pro
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Товариши подскажите как проверить свечи накала на моторе CDI 611

07 Ноябрь 2009, 21:20:33
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
очень просто.отсоедени питание от свечей - возьми провод,один конец на плюс акб - другой на свечу. если свеча целая на конце провода будет искрение или если подержать провод он станет горячим.но а если ни искры ни тепла свеча дохлая.

07 Ноябрь 2009, 22:41:38
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
в соседнем топике оч хорошо описан способ проверки свеч
я примерно так же проверяю)))))

forum.dizelist.ru/... пост 2
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:06:53 от Dizelist.ru »

08 Ноябрь 2009, 00:29:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На самом деле свечи проверяются не так , как в соседнем топике,  а несколькими методами.
1. Выкручиваем, подаем питание, смотрим.
Кто хоть раз это делал, меня поймет. Кто не делал - пусть  попробует.
2. Контроль по току. Скидываем шину, амперметром  на 20-30 А смотрим ток каждой свечи.
Информации получаем больше

08 Ноябрь 2009, 13:24:48
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Со всем уважением, но извлечь свечи из CDI мотора иногда проблематично. Ломаются сволочи. А выкрученную свечу можно банально подключить к АКБ и подождать 10 сек, только за кончик держаться не стоит - пальцы обжечь можно если рабочая окажется ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2009, 17:42:33
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Так и я про то. Выкрутить порой весьма проблематично.
Поэтому я  их не выкручиваю. Откидываем шину и  через амперметр подаем  плюс с АКБ.
На оригинальных свечах ток составляет 15 ампер, в течении 5 сек падает до 10 ампер.
Если ток нулевой - обрыв (перегорела)
Если ток очень большой - свеча замкнута.
Если  небольшой (менее15 А) и меняется незначительно  в течении  примерно 15 секунд - свеча исправна, но не оригинал. Контроллер на нее не расчитан,  я обычно либо ищу оригинал, либо перестраиваю контроллер.

08 Ноябрь 2009, 21:33:44
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Учту, спасибо!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2531
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
BMW 320d E46 2001 Расположение предохранителя в цепи реле накала свечей

Автор Dmitriy301275Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4798
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 23:19:13
от Dmitriy301275
Усилие для затяжки болта форсунки ОМ612 и свечей накала

Автор DengososРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 1081
Последний ответ 22 Август 2017, 05:08:59
от Tappet
Вопрос по замене свечей накала на дизеле Мерседес CDi?

Автор sanaРаздел Электрооборудование

Ответов: 3
Просмотров: 4839
Последний ответ 28 Июнь 2007, 00:10:35
от бродяга
Проблема в свечах накала или в регулировке топливной аппаратуры?

Автор NikolaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 3172
Последний ответ 08 Март 2010, 06:10:35
от grom0071