0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2017, 21:16:16
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Саш, гугл на GDV - клапан путнего ни чего не выдал.Что это за клапана? Нагнетательный клапан  секции?

25 Март 2017, 02:24:49
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
Кузя, я вас не понимаю. Вы не скажите точно, из -за того, что с плунжера ручьем бьёт саляра, поэтому и в глушитель вылетает саляра?

25 Март 2017, 07:02:29
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Даниил, открутите штуцер. Игла клапана состоит из двух, отличающихся друг от друга частей. 1 - крестообразный хвостовик с конусом. 2 приваренный к хвостовику колпачок. Разваливается колпачок. Реже, но все же бывает, разваливает пружину. Еще реже - выламывает кусок штуцера, за 20 лет видел один раз. Точнее два штуцера на одном тнвд.
Сами не сможете - дергайте насос и на корабь до Большой земли. Например в КнА Хабаровского края, к Виталию. Телефон я давал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2017, 07:03:31
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стас, попробуй Constant pressure valve Bosch. А еще проще - книгу "Системы управления дизельными двигателями" Bosch. Издательство "За рулем"
« Последнее редактирование: 25 Март 2017, 07:05:57 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2017, 11:39:56
#79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
насос та я отнесу в ремонт. Вы мне скажите, может ли это являться причиной выброса саляры в трубу? Для чего спрашиваю, чтоб принять решение, лезть дальше в движку или не стоит?

26 Март 2017, 12:49:06
#80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Сахалин
Ребят, все конечно спасибо, я отнесу насос топливщику. Но спрошу ещё раз, из-за того, что сильно льёт плунжер в любом положении коленвала, может саляра лить в выхлоп? Просто не хочу проделывать дурную работу и лезть в поршневую. Клапана на головках почищу. Форсунки проверял ранее, они не льют.

26 Март 2017, 13:26:00
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Но спрошу ещё раз, из-за того, что сильно льёт плунжер в любом положении коленвала
Льет не плунжер , а клапан. Если он сломан, а это должен проверить тот кто забрал насос в проверку, то может.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

26 Март 2017, 21:44:28
#82
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Если форсунки нормальние то плунжер сам в поршневую не нальет  . если клапан не держит форсунку не продавит.

26 Март 2017, 21:50:01
#83
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
можеш достать форсунку прикрутить   трубку ....которая льет....и покрутить стартером.....

27 Март 2017, 06:51:33
#84
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Ребят, все конечно спасибо, я отнесу насос топливщику. Но спрошу ещё раз, из-за того, что сильно льёт плунжер в любом положении коленвала, может саляра лить в выхлоп? Просто не хочу проделывать дурную работу и лезть в поршневую. Клапана на головках почищу. Форсунки проверял ранее, они не льют.

У меня так кстати было, Камазовский насос откапиталили, через дня три клиент принес его и говорит что не работает. На стенд поставили а там вообще астас, разобрали - внутри весь в какой то липкой черной чаче. Итог, опять капитка насоса с новыми запчастями, еле отмыли его. Они потом двигатель разбирали, чем закончилось не знаю. Вообщем мой совет отдай насос с форсунками топливщику пусть посмотрит на стенде еще раз, возможно что эта дрянь не только в головках. Да и нагнетательный клапан или плунжер который льет на стенде себя покажет (скорее клапан). 

27 Март 2017, 16:30:45
#85
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
ТОСООЛ

27 Март 2017, 19:54:48
#86
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С камазом ясно , но тут воздушное охлаждение , здесь рабочая температура масла 120-160 градусов , не каждое подойдёт.
« Последнее редактирование: 27 Март 2017, 19:56:33 от Cokolenyh »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26849
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12679
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21837
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8146
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер