0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2017, 16:24:37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Помогите пожалуйста выставить угол опережения на данном аппарате.
При снятии тнвд меня не было, сейчас приходится решать ребус с тремя неизвестными, и так что мне удалось найти:
На шестерне тнвд нашёл куда вставлять штифт и судя по поднятию плунжера первой секции это и есть начало впрыска (ну это сугубо моё личное мнение)
На лючке маховика нашёл градусы, 0-10-20.
А на сколько ставить понять не могу

13 Апрель 2017, 19:07:29
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 285
    • Питер
ставим на ноль и будет вам счастье !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Апрель 2017, 20:11:48
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Спасибо брат, так и поставлю

19 Апрель 2017, 22:01:30
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
ставим на ноль и будет вам счастье !!!
На счёт "0", точно?
А то мотор еле завёлся (с помощью "быстрого старта"), обороты еле развивает и дымит сизым дымом

19 Апрель 2017, 22:53:46
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 285
    • Питер
На счёт "0", точно?

а это "...с двигателем Scania DC903..." точно ?
тем более , что на клапанной крышке у вас однозначно есть лейба , где написаны зазоры клапанов и статический угол ...

да и это "...На шестерне тнвд нашёл куда вставлять штифт и судя по поднятию плунжера первой секции это и есть начало впрыска (ну это сугубо моё личное мнение)..."
вызывает большие сомнения ...

я про ваше личное мнение .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73