0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2013, 21:09:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Всем доброго время суток! Ребята, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Купил Форд транзит 97г.в. с диглом 4 gc, на холодную заводится без свечи достаточно хорошо, но начинает колбасится очень сильно, вся машинка ходит ходуном(похоже троит и холостые по звуку очень низкие) пока не прогреется до рабочей температуры, при этом есть легкий, еле заметный синий дымок. При резком нажатии на педаль газа - реакция запоздалая, когда прогреется реакция на газ нормальная. Масла не ест, тянет отлично, на горячую работает довольно ровно и не дымит. Очень надеюсь на помощь, так как  местные дизелисты ни чего внятного сказать не могут. За ранее спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2013, 21:16:10 от jha »

22 Февраль 2013, 16:20:42
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Так ни кто и не может помочь???

22 Февраль 2013, 22:49:41
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12842
  • Благодарностей: 789
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот в том то все и дело, "без свечей"... Свечи накала нужны для прогрева камеры сгорания, а не для воспламенения холодного топлива. Это одна из причин. Вторая - распылители на форсунках. Третья - состояние ДВС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Февраль 2013, 23:34:10
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2302
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Вот в том то все и дело, "без свечей"... Свечи накала нужны для прогрева камеры сгорания, а не для воспламенения холодного топлива. Это одна из причин. Вторая - распылители на форсунках. Третья - состояние ДВС.
Саша... Это тот Транзит, который с Ч-образными форсунками. И свеча там одна, во впускном коллекторе. И служит именно для поджига топлива, а не прогрева камеры сгорания.
ТС - меряйте компрессию на холодном двигателе... Заодно и форсунки проверите...
В вашем случае система холодного пуска (включение свечи и подача топлива во впускной коллектор) работает начиная с -5 или -10 градусов, в зависимости от вариантов исполнения....

23 Февраль 2013, 01:58:53
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3112
  • Благодарностей: 301
    • Калининград
Так ни кто и не может помочь???
тнвд мех или epic ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Февраль 2013, 08:01:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Так ни кто и не может помочь???
тнвд мех или epic ?
насос Эпик, электронная педаль.

23 Февраль 2013, 08:09:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Вот в том то все и дело, "без свечей"... Свечи накала нужны для прогрева камеры сгорания, а не для воспламенения холодного топлива. Это одна из причин. Вторая - распылители на форсунках. Третья - состояние ДВС.
Я думаю что общее состояние двигателя в пределах нормы. Масло не ест, не дымит, при -15 заводится(хотя свеча накала отключена), тянет хорошо. У меня у самого такое ощущение что на холодную плохо распыляется топливо, поэтому и троит, как это проверить что бы не раскидывать пол двигла? И могут ли быть интересно другие причины? И на холодную мне кажется маловаты холостые, тахометра нет, но по звуку похоже на это.Можно ли как то их прибавить?
Спасибо тем кто откликнулся!!!

23 Февраль 2013, 10:57:40
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3112
  • Благодарностей: 301
    • Калининград
Так ни кто и не может помочь???
тнвд мех или epic ?
насос Эпик, электронная педаль.
с этого и надо было начинать, ... есть результаты диагностики, хотя по симптомам при отсутствии подсоса  , тнвд можно отдавать в ремонт, а с ним на сегодняшний день, есть проблемы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Февраль 2013, 12:28:41
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Так ни кто и не может помочь???
тнвд мех или epic ?
насос Эпик, электронная педаль.
с этого и надо было начинать, ... есть результаты диагностики, хотя по симптомам при отсутствии подсоса  , тнвд можно отдавать в ремонт, а с ним на сегодняшний день, есть проблемы

Какого плана могут быть проблема? И почему на горячую работает ровно?

23 Февраль 2013, 12:40:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12842
  • Благодарностей: 789
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мест, где адекватно ремонтируют EPIC очень мало. Сроки поставки и стоимость з/ч - совершенно негуманные. Лет 7 - 8 назад приходило авто, на котором вместо EPIC стоял Bosch VE...F. Но и это не выход, так как найти транзитовский насос в приличном состоянии большая проблема.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Февраль 2013, 13:06:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Мест, где адекватно ремонтируют EPIC очень мало. Сроки поставки и стоимость з/ч - совершенно негуманные. Лет 7 - 8 назад приходило авто, на котором вместо EPIC стоял Bosch VE...F. Но и это не выход, так как найти транзитовский насос в приличном состоянии большая проблема.
А может все же форсунки??? "Жаба душит" и цепляется за надежду. Как проверить в чем проблема? Насос или форсы!

24 Февраль 2013, 13:50:01
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2543
  • Благодарностей: 287
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Душит жаба или нет, а проверять все равно нада и правильно будет начать с форсунок и компрессии.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Февраль 2013, 16:58:53
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3112
  • Благодарностей: 301
    • Калининград
Мест, где адекватно ремонтируют EPIC очень мало. Сроки поставки и стоимость з/ч - совершенно негуманные. Лет 7 - 8 назад приходило авто, на котором вместо EPIC стоял Bosch VE...F. Но и это не выход, так как найти транзитовский насос в приличном состоянии большая проблема.
А может все же форсунки??? "Жаба душит" и цепляется за надежду. Как проверить в чем проблема? Насос или форсы!
адекватный диагност, отделит мух от котлет..
а где была жаба, когда покупалась машина с таким насосом?? ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Февраль 2013, 17:02:57
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Мест, где адекватно ремонтируют EPIC очень мало. Сроки поставки и стоимость з/ч - совершенно негуманные. Лет 7 - 8 назад приходило авто, на котором вместо EPIC стоял Bosch VE...F. Но и это не выход, так как найти транзитовский насос в приличном состоянии большая проблема.
А может все же форсунки??? "Жаба душит" и цепляется за надежду. Как проверить в чем проблема? Насос или форсы!
адекватный диагност, отделит мух от котлет..
а где была жаба, когда покупалась машина с таким насосом?? ;)
Так на горячую работала ровно, а при покупке на холодную проверить не довелось, чувак приехал к месту осмотра на нем-лоханулся малек. Так вот как узнать где рыть-попробовать поочередно отключать форсы и искать какая мозги парит? На холодную когда идет расколбас, если прибавить обороты(на слух где то до 900 об) работает достаточно ровно, на средних и высоких оборотах тоже работает ровно, не дымит.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2013, 17:05:52 от jha »

15 Март 2013, 20:19:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
Для начала выложи вин код .. посмотрим какие форсы должны стоять и заодно сравним с тем что стоит ... Там на них цветовая метка
Очень часто ставят как хотят не сравнивая ни давление ни угол распыла отсюда может быть первый гемор
 Кстати факельная свеча очень помогает .. и работать может при любой т-ре под акумом клемник перемкнуть надо
  Если правда что транзит завелся при -15 (?) То компресия гуд . . и эпик работает
   Очень часто по эпику подсос воздух есть от времени .. Стандартная процедура .. замена к-кта прокладок .. ( но почему на холодную ?)   
    Правду говорят эпик отличная штука пока работает .. потом меняют на бош механику и в путь .. и 100 сил на месте и проще , правда говорят кушает больше .
     

 Кстати вопрос !! Может кто устанавливал китаиские замены бошевских насосов ?? Китай предлагает новые (?)! насосы по ценнику около 20-25 круб с 11мм плунжером