0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2017, 10:40:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Оренбург
Добрый день знатоки.
Проблемы такие:
1. Происходит жор масла, в городе 1 л на 400-500 км, по трассе если ехать свыше 90 км/ч до 120 км/ч - 1 л на 500км, если ехать 90 км/ч жора почти нет;
2. Из под маслозаливной горловины идет небольшой дымок под давлением, ссылка на видео www.drive2.ru/...786/
Заводится нормально, на холостых работает хорошо. Клапан ЕГР заглушен листом металла 5мм. Снимали форсунки, думали шайбы прогорели, ан нет - все в порядке. Померял компрессию 16-20-22-20. Первая форсунка,
точнее распылитель был загажен очень сильно. Патрубки с интеркуллера снимал, масло есть, точнее налет. Фильтра все новые. Масло уже перепробывал всякое. Что скажите?
За ранее спасибо за коменты.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2017, 10:55:18 от Евгений56 »

29 Апрель 2017, 20:47:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
С Вашей компрессией хорошо машина заводиться не будет, Давление картерных газов высокое- вот вам и расход масла из за потери компрессии Добавьте к этому износ маслосъемных колец и получите отве на Ваш вопрос . Плюс износ клапанного механизма  Или Ваши цифры-брехня Проверьте состояние турбины , И запомните-Из бутылочек ремонты двигателя не выливаются
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2017, 20:53:44 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

30 Апрель 2017, 11:33:46
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Замер объёма картерных газов. И инструментальная диагностика
ProDiesel

30 Апрель 2017, 16:53:55
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4452
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В первом цилиндре задир,я полагаю..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2017, 20:01:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • РК Ухта
Замер объёма картерных газов. И инструментальная диагностика
Яков может подскажете тогда как замерять Обьём картерных газов  :facepalm:

01 Май 2017, 07:48:01
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ничего вам мерять не нужно, снимайте голову дальше по обстоятельствам. Болячки этих движков стары как мамонт, в ГБЦ особое внимание выхлопным клапанам.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Май 2017, 08:01:12
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
У Вас уходит масло . Или турбина, или кольца, или сальники клапанов, или течь наружу  Никакие измерения Вам не помогут определить куда уходит масло Только разборка А с компрессией 16 давно пора Или измеряйте правильно
Рязань +7 920 635 93 27

01 Май 2017, 10:32:21
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не факт. 4N15 норма 16 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Май 2017, 15:52:00
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А как тогда воспламенение происходит?
Рязань +7 920 635 93 27

01 Май 2017, 16:39:50
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У японцев нужно узнать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Май 2017, 18:58:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Оренбург
С Вашей компрессией хорошо машина заводиться не будет, Давление картерных газов высокое- вот вам и расход масла из за потери компрессии Добавьте к этому износ маслосъемных колец и получите отве на Ваш вопрос . Плюс износ клапанного механизма  Или Ваши цифры-брехня Проверьте состояние турбины , И запомните-Из бутылочек ремонты двигателя не выливаются
Здравствуйте. Поэтому и написал сюда, дабы услышать мнения. Сам конечно думаю о капиталке.
А заводится нормально. А бутылочками баловался, как только купил машину в том году с заявленым пробегом 135т.км, думал промыть хорошо мотор.

01 Май 2017, 21:21:25
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Добавьте в каждый цилиндр,через отверстие форсунки масло, и запишите на сколько поднялась компрессия.Я лично видел тоёту короллу 90 годов, у него компресия была по 20 очей, и эта дрань хорошо заводилась,но расход масла был большой.

01 Май 2017, 21:29:18
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
На конструкциях 90г -да,  с компрессией 20, но не 16 Законы физики даже тойота не переступит
« Последнее редактирование: 01 Май 2017, 21:38:43 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

01 Май 2017, 21:34:47
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
У этих движков очень слабое место ГБЦ, поднять голову дальше будет видно что с поршневой. Можно конечно побаловаться с маслом добавляя его в цилиндры, но именно на дизеле с маслом можно начудить и добавить себе работы с ремонтом. По мне, нет компрессии, то и нечего экспериментировать после экспериментов она не появится.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Май 2017, 21:41:00
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У этих движков очень слабое место ГБЦ, поднять голову дальше будет видно что с поршневой. Можно конечно побаловаться с маслом добавляя его в цилиндры, но именно на дизеле с маслом можно начудить и добавить себе работы с ремонтом. По мне, нет компрессии, то и нечего экспериментировать после экспериментов она не появится.
Слабое место ГБЦ, а что именно в ней слабое,что так повлияет на компрессию?

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2214
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4059
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15494
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5210
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Падение давления масла в двигателе Shanghai на грейдере ChangLin PY165H

Автор BarmoglotinaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2297
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 12:43:27
от Михалыч Комисарыч