Добрый день знатоки.
Проблемы такие:
1. Происходит жор масла, в городе 1 л на 400-500 км, по трассе если ехать свыше 90 км/ч до 120 км/ч - 1 л на 500км, если ехать 90 км/ч жора почти нет;
2. Из под маслозаливной горловины идет небольшой дымок под давлением, ссылка на видео
www.drive2.ru/...786/Заводится нормально, на холостых работает хорошо. Клапан ЕГР заглушен листом металла 5мм. Снимали форсунки, думали шайбы прогорели, ан нет - все в порядке. Померял компрессию 16-20-22-20. Первая форсунка,
точнее распылитель был загажен очень сильно. Патрубки с интеркуллера снимал, масло есть, точнее налет. Фильтра все новые. Масло уже перепробывал всякое. Что скажите?
За ранее спасибо за коменты.