0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2016, 10:44:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Благовещенск
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь ко всем, со срочным вопросом.
Приобрели двигатель на грейдер - Shanghai SC8D170G2B1.

Поставили на грейдер.
Столкнулись с проблемой. При заводе двигателя давление масла показывает 6 очков. Далее, после работы на протяжении 2-3 минут, давление снижается до 1-2 очков и в последующие 15 минут  падает до 0.

С чем может быть связано и какие (какое) решение проблемы может быть?

С уважением, Николай.

11 Октябрь 2016, 11:01:24
#1
Очки это бары по видимому . Николай много чего может быть . Стоит начать как  говориться от легкого к тяжелому . Промывка системы смазки , замена масла . Были какие то ремонтные мероприятия  с этим двигателем ?А в продолжение темы , что может быть дальше масляный насос , износ  вклыдышей , может уплотнение какое нибудь ,а вот какое относительного конкретно этого двс не в курсе .

11 Октябрь 2016, 11:07:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Благовещенск
Очки это бары по видимому . Николай много чего может быть . Стоит начать как  говориться от легкого к тяжелому . Промывка системы смазки , замена масла . Были какие то ремонтные мероприятия  с этим двигателем ?А в продолжение темы , что может быть дальше масляный насос , износ  вклыдышей , может уплотнение какое нибудь ,а вот какое относительного конкретно этого двс не в курсе .

Здравствуйте! Благодарю за ответ!
Двигатель новый. Привезли с Китая его.
Особо ремонтных работ не проводили. Меняли масло трижды. Заменили масляный насос (со старого двигателя), поменяли редукционные клапана (тоже со старого поставили) - (на старом кончилась поршневая) поэтому остальное оборудование рабочее. И после всех этих монипуляций - ничего не изменилось - барры так и падают.

11 Октябрь 2016, 12:37:21
#3
Новый двигатель с падающим давлением масла это печально . Однако у китайцев бывает . Было несколько абсолютно новых двигателей со стучащим колен.валом .

11 Октябрь 2016, 12:43:27
#4
У меня была недавно очень похожая ситуация с дгу. Ломиком ( монтировкой ) была возможность подобраться к маховику . Люфт был огромный , двигатель при работе не стучал ! А при дальнейшем вскрытии вкладыши были в хлам . Может у вас тоже есть такая возможность к маховичку подлезть ?

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2251
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15615
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9621
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 12112
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2020
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan