0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2017, 13:26:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Здравствуйте господа мотористы, дизелисты и просто любители "одеколона" DIEZEL  :-)
Вопрос собстно в заголовке темы. Интересуют отличия этих моторов, но не в характеристиках, а именно в железе. Поршня, кольца, колено, вкладыши, распредвал и т.п. Интерес вот почему. имеется Мицу РВР с мотором 4Д68 турбо/интеркуллер. Ушатан капремонтом при помощи кривых рук, торчащих из заднепроходного отверстия  :mad: Найден атмосферник с Либеро, в связи с чем нужно знать, смогу ли я использовать этот мотор за основу, для сборки турбо версии. Заранее спасибо, всем откликнувшимся. Всех с праздником, Великой Победы !!!

09 Май 2017, 14:00:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А Вы уверены, что это 68 мотор???а не 65. 65 выпускался в атмосферном и турбированном вариантах, 68 - турбированный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Май 2017, 14:27:20
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Поршни разные, распреды и колено одинаковые.
А почему родной контракт не взять?
www.24auto.ru/...608/
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

09 Май 2017, 15:34:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
А Вы уверены, что это 68 мотор???а не 65. 65 выпускался в атмосферном и турбированном вариантах, 68 - турбированный.
Конечно уверен, на блоке маркировка и в доках отметка.

09 Май 2017, 15:42:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Поршни разные, распреды и колено одинаковые.
А почему родной контракт не взять?
Кота в мешке брать не хочу, печального опыта последнее время все больше и больше. Машины уже 20 летние, а заявленные пробеги этих моторчиков вызывают как минимум улыбку  :-) Они в начале 2000-х приходили из Япии, с куда более внушительными пробегами на одометрах, а тут еще 17 лет прошло :-).  И при этом ценник за такой мотор уже под 60 тыр гнут. Ну ни в какие ворота!!!

11 Май 2017, 17:54:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Дабы не плодить темы, с вашего позволения буду спрашивать здесь.
Есть стандартные поршня с моего мотора фирмы TiK, они неуспели пострадать в отличии от гильз (есть совсем не значительные продольные риски). Вопрос, как эти поршня вообще по качеству? Смущает то, что они отличаются от оригинала отсутствием маслянной галереи и поршневые пальцы не такие толстостенные. Стоит ли их оставлять, если они хорошо будут "сидеть" в новом блоке?

11 Май 2017, 20:55:09
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
под турбину идут утолщенныи палец и масляная галерея

11 Май 2017, 23:43:35
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
атмо поршневая клик


турбо клик

12 Май 2017, 08:03:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
под турбину идут утолщенныи палец и масляная галерея
В том то и дело, что из всех производителей, похоже что только Автовельт и делает эту галерею в поршнях, но я могу и ошибаться. Спрошал у ребят на форумах, кто капиталил, поршня брали разных фирм, но именно для турбика, так вот галерея эта отсутствовала.  :shock:
Хотя, если учитывать какой бардак у продаванов в каталогах, где черт ногу сломит, то не удивительно, что дубликатные атмо-поршни шлют как турбовые.

12 Май 2017, 19:55:50
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Поьзовался поршнями фирмы тарабузи. с переходом на другую фирму каталогов не осталось . но поршневая у них  зачетная.

13 Май 2017, 11:28:02
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
А не подскажете, МАЛИ или КольбенШмитд делают поршня на этот мотор?

16 Март 2018, 12:48:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Покопался на форуме, но поиск чО то не выдал ни чего. Вопрос вот в чОм. Как сейчас качество у поршней izumi ? Или есть смысл предпочесть Teikin . Очень много пишут в сети, что izumi с 2006 года конкретный китай. Заранее спасибо!

30 Июль 2018, 14:41:35
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Подскажите, где в Красноярске качественно прошлифовать коленвал ?