0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2009, 22:20:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Слыхал, что от работы дизельного двигателя в режиме ХХ "полетел" распредвал. Хотелось бы узнать, правда это или брехня, а может воля случая. Хотя в том случае о котором мне рассказали он полетел, от того что был включен кондиционер, когда двигатель работал длительное время в режиме ХХ. Хотелось бы услышать мнение ОПЫТНЫХ специалистов! Всем спасибо, кто ответит!
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

10 Ноябрь 2009, 22:59:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если только маслянное голодание у распредки было конкретное.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2009, 12:03:52
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Спасибо за инфу. Очень благодарен!
Nissan Primera P10, 2.0 dLX 1993 г.в.

12 Ноябрь 2009, 18:58:37
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если только маслянное голодание у распредки было конкретное.
Теоретически возможно, но верится слабо. Скорей бы колено провернуло. >:( Из практики: в январе у меня сломалась автономка, а поскольку не май был месяц, то холодно, и греться приходилось исключительно за счёт двигателя. Так вот, двигатель благополучно работал по 9-12 часов в сутки на холостых оборотах, более того, бывало что по 3-4 суток вообще не глушился. Автономку до сих пор не починили, двигатель чувствует себя вполне нормально :) Тем не менее, ХХ - не лучший режим работы для дизеля: со временем коксуются кольца, стало быть падает компрессия. В итоге страдает экономичность, и тянет хуже.
З.Ы. Если всё же приходится греться от двигателя, при возможности лучше поднять обороты(на Actros, например, это можно сделать темпоматом), и задействовать коробку отбора мощности(при наличии таковой), чтобы создать нагрузку на двигатель: и движку приятнее, и в кабине гораздо теплее.
Шершавых дорог!