0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2017, 09:42:09
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
сизый дым на холодном моторе - это проблемы двигателя, поверте, он проходит сразу после прогрева (направляющие клапанов), стуки пройдут тоже...., заметьте, объёмы моторов падают а нагрузки и количество турбин - растут....., двигатели спринтеров, ивеко, лт -3 - уже не имеют спокойной жизни, у них проблемы и с топливной системой и с моторами....., я вижу это каждый день и перестал удивляться...., заметил ещё вот что, если заниматься только ремонтом топливной системы (когда видишь только насосы , форсунки.... и не видишь машину, как было у меня раньше) то начинаешь теряться в неисправностях, не можешь определить, что является причиной а что нет.....это очень важно - не теряться, если рядом с вами есть моторный цех, посещайте его хотябы раз в день, вам будет проще понять машины....

 Поверьте, мне, сизый дым на холодную на Ивеко, Дукато это проблема форсунок. Проверено неоднократно. На старых ивеко, дукато таких проблем нет  на пробегах в районе 50 000 км. А на свежих 290 кузов сплош и рядом.  Механика у них крепкая, а форсунки слабые.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

19 Июнь 2017, 09:49:15
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
сизый дым на холодном моторе - это проблемы двигателя, поверте, он проходит сразу после прогрева (направляющие клапанов), стуки пройдут тоже...., заметьте, объёмы моторов падают а нагрузки и количество турбин - растут....., двигатели спринтеров, ивеко, лт -3 - уже не имеют спокойной жизни, у них проблемы и с топливной системой и с моторами....., я вижу это каждый день и перестал удивляться...., заметил ещё вот что, если заниматься только ремонтом топливной системы (когда видишь только насосы , форсунки.... и не видишь машину, как было у меня раньше) то начинаешь теряться в неисправностях, не можешь определить, что является причиной а что нет.....это очень важно - не теряться, если рядом с вами есть моторный цех, посещайте его хотябы раз в день, вам будет проще понять машины...
Cтилистика написания сего манускрипта, уж очень похожа на перлы незабвенного парня-вахтовика.
всетаки прошу ответить мне на вопрос о ecd 3, очень прошу......
Каким местом это имеет отношение к указанной теме??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июнь 2017, 09:57:21
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
сизый дым на холодном моторе - это проблемы двигателя, поверте, он проходит сразу после прогрева (направляющие клапанов), стуки пройдут тоже...., заметьте, объёмы моторов падают а нагрузки и количество турбин - растут....., двигатели спринтеров, ивеко, лт -3 - уже не имеют спокойной жизни, у них проблемы и с топливной системой и с моторами....., я вижу это каждый день и перестал удивляться...., заметил ещё вот что, если заниматься только ремонтом топливной системы (когда видишь только насосы , форсунки.... и не видишь машину, как было у меня раньше) то начинаешь теряться в неисправностях, не можешь определить, что является причиной а что нет.....это очень важно - не теряться, если рядом с вами есть моторный цех, посещайте его хотябы раз в день, вам будет проще понять машины...
Cтилистика написания сего манускрипта, уж очень похожа на перлы незабвенного парня-вахтовика.
всетаки прошу ответить мне на вопрос о ecd 3, очень прошу......
да я понимаю что никакого, ну что сложно ответить -нет или да? я не прошу мне расписывать....
Каким местом это имеет отношение к указанной теме??

19 Июнь 2017, 10:05:01
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
 да я понимаю что никакого, ну что сложно ответить -нет или да? я не прошу мне расписывать....
про парня вахтовика-оценил смешно, только чёто я не пойму, какой я дал для этого повод.......?, вы както всё выспрашиваете, учите....., присматриваетесь,...сразу видно -большой специалист-профессионал, в Одессе - словом "поц" называют ортодоксальные евреи православных (шоб ты знал), дай ответ на вопрос, а умных и без вас много и здесь и там.....(уверен щас с вас посыпется, спецы вашего уровня такого "хамства не прощают")... :p

19 Июнь 2017, 10:10:17
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
сизый дым на холодном моторе - это проблемы двигателя, поверте, он проходит сразу после прогрева (направляющие клапанов), стуки пройдут тоже...., заметьте, объёмы моторов падают а нагрузки и количество турбин - растут....., двигатели спринтеров, ивеко, лт -3 - уже не имеют спокойной жизни, у них проблемы и с топливной системой и с моторами....., я вижу это каждый день и перестал удивляться...., заметил ещё вот что, если заниматься только ремонтом топливной системы (когда видишь только насосы , форсунки.... и не видишь машину, как было у меня раньше) то начинаешь теряться в неисправностях, не можешь определить, что является причиной а что нет.....это очень важно - не теряться, если рядом с вами есть моторный цех, посещайте его хотябы раз в день, вам будет проще понять машины....

 Поверьте, мне, сизый дым на холодную на Ивеко, Дукато это проблема форсунок. Проверено неоднократно. На старых ивеко, дукато таких проблем нет  на пробегах в районе 50 000 км. А на свежих 290 кузов сплош и рядом.  Механика у них крепкая, а форсунки слабые.
смотрите, чтобы ответить на этот вопрос или проследить его не только глазами, нужно сравнивать до и после ремонта следующие показания- скважности клапанов в тнвд и в рейке, амплитуду цикловой подачи, топливные коррекции, компрессия (только манометром...), надо быть ещё уверенным, что drv не течет с прогревом, лучше на машине это выяснить................, начинал эти вещи прослеживать, интересные выходят выводы, если вам интересно я поделюсь с вами ими....

19 Июнь 2017, 10:12:51
#35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ну что сложно ответить -нет или да?
На какой вопрос нужно ответить,я честно сказать до сих пор не понял.Если таки - ДА,то мой ответ - НЕТ.Доходчиво?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июнь 2017, 12:55:28
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
господа, прошу ответить на один вопрос (в смысле помочь)-есть тнвд denso ecd v3, перечитав и просмотрев..., пришёл к выводу, что реле spv существует только для spv прямого действия, т е на тнвд ecd v4,5, в то время как на ecd v3, будь то корректирующие резисторы или ROM, реле отсутствует, и питание клапана осуществляется непосредственно с ecu, так как клапан изначально имеет два контура (электро и гидро), то ему не требуется высокий ток и напряжение (ввиду того, что есть pilot valve). ВОПРОС: правильно ли я всё понял???

такой вопрос

19 Июнь 2017, 13:23:52
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
господа, прошу ответить на один вопрос (в смысле помочь)-есть тнвд denso ecd v3, перечитав и просмотрев..., пришёл к выводу, что реле spv существует только для spv прямого действия, т е на тнвд ecd v4,5, в то время как на ecd v3, будь то корректирующие резисторы или ROM, реле отсутствует, и питание клапана осуществляется непосредственно с ecu, так как клапан изначально имеет два контура (электро и гидро), то ему не требуется высокий ток и напряжение (ввиду того, что есть pilot valve). ВОПРОС: правильно ли я всё понял???

такой вопрос
неправильно
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Июнь 2017, 22:36:38
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
елки палки, смотрю мануалы тоётовские, схемы эбу.....не могу понять почему "неправильно", у меня тупик, объясните пожалуйста.......

20 Июнь 2017, 09:33:30
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
не могу понять почему "неправильно", у меня тупик,

вы неправильно поняли кто тут ПОЦ ...
остальное всё нормально , это жизненная ситуация !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Июнь 2017, 11:55:30
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тойотовский мануал и мануал Denso - как у Вас говорят, так тож две большие разницы. Найдите мануал Denso.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2017, 18:01:09
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
так и делал, например denso corporation-ecd-v3,v4,v5, но там в схемах эбу и в описании систем-всё как я написал? меня собственно смутило, не денсо мануал, а то как в инете всякие умельцы искали и таки находили эти реле spv на тнвд ecd v3 (т.е. там где по информации дэнсо их быть не должно), вот я и засомневался......

20 Июнь 2017, 18:02:11
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
не могу понять почему "неправильно", у меня тупик,

вы неправильно поняли кто тут ПОЦ ...
остальное всё нормально , это жизненная ситуация !

друг иди в ж....у

20 Июнь 2017, 18:30:44
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
друг иди в ж....у


Напрасно вы так, - 3 дня на почитать Правила Форума, в частности пп 2.9
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Июнь 2017, 01:08:49
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стас, не увидел за Константином признаков провокации. Решение мое остаётся неизменным.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Прописка кодов форсунок и адаптация ТНВД и датчиков.

Автор alex_diagnostРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 18
Просмотров: 12831
Последний ответ 28 Июнь 2017, 21:05:24
от kuzja
прописка кода насос-форсунок PDE

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 3797
Последний ответ 09 Июль 2015, 16:28:02
от kuzja
Прописка форсунок Delphi

Автор Игорь12Раздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 4223
Последний ответ 19 Июнь 2017, 21:16:03
от kuzja
Инжектор 0445110418 ремонт

Автор vovaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 1
Просмотров: 2160
Последний ответ 02 Декабрь 2018, 10:02:41
от Volodimir64
Мультипликатор 0445110418

Автор Santuci79Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 1160
Последний ответ 14 Июль 2020, 14:11:31
от diezzell