0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2017, 12:28:27
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Терберг, Кальмар, Феррари,Тойота,Смв

04 Июль 2017, 12:53:59
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я так понимаю что речь идет про портовые тягачи с пробегом 10-15-20 км в день?
Насколько я в курсе на них не устанавливается ТА, обсуждаемая в данной теме.

04 Июль 2017, 13:14:47
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Портовая техника работает круглые сутки. Что касается пробега,то списывают технику после 35-45т. моточасов. А что касается ТА то она разнообразна

04 Июль 2017, 14:47:45
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Складывается такое впечатление,что по белу свету ездят только те машины,которые прошли через руки некоторых участников форума. А все остальные либо вообще не ездят или ездят неправильно. :confuse
складывается мнение,что .если у ВАС ни разу не было описанной нами ситуации.когда по штоку ТННД или задиру на плунжере  одна среда  масло или топливо могут  переходить   в другую--то этого просто не может быть.Вам предоставили к анализу  весь конструктив сией проблематики....ВАША позиция  может  быть сходной с нашей.а может отличаться....но ,это--ВАША  оперативная позиция в ВАШЕЙ  ситуации ....и ВАМ же её и решать...мнение  форума  вроде довольно понятно по данному сегменту...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2017, 15:37:56
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Так уж устроен человек: пока не увидит,не пощупает - не поверит! )))))

04 Июль 2017, 18:15:32
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так "щупайте"...найдите плунжерную пару и ТННД...осмотрите внимательно  поверхности штока ТННД и плунжера в их срединной части... проанализируйте увиденное...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2017, 21:41:31
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У меня нету опыта ремонта с бошем и прочими ТНВД,но скажем тот же 773 ТНВД что на стендовых форсунках(ярославских) что на штатных (распылители АЗПИ) на всех режимах показывает разницу в 2-3 см. В чем секрет тех ТНВД что они так отличаются.И можно ли числа от специалистов которые катали на 105 и штатной,какой там разброс подачи.

04 Июль 2017, 21:56:26
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У меня нету опыта ремонта с бошем и прочими ТНВД,но скажем тот же 773 ТНВД что на стендовых форсунках(ярославских) что на штатных (распылители АЗПИ) на всех режимах показывает разницу в 2-3 см. В чем секрет тех ТНВД что они так отличаются.И можно ли числа от специалистов которые катали на 105 и штатной,какой там разброс подачи.
СТАС---завтра гляну таблицу переводную...специально  на примере "бош" ...610-ый-о 320 л.с.  настроили на "105"-ых,а затем начали ставить СК273М,273-30,273-20 и 905 ... Замеры осуществляли   за 500 циклов... Разброс  колоссальный...по крайней мере между 905 распылом  и 105 -форсой...что то около ...106 кубов супротив 63,а 273-30 около 95,а 273-20--92 куба. На х.х....там вообще "атас"...По пусковой...вроде 905 и 105...одинаковы ,но меньше на 2 кубов ,чем 273-ья серия.ТВД в сторонних замерах везде использовали от СК273 М ,а 105--на штатных ТВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2017, 22:26:32
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...хотя, если не понимать и не чувствовать машину,...

Ваши "понимашки машины" в данном случае, а речь идёт о дв. DAF WS315M, могут закончиться анальноректальным наказанием в случае выхода его из строя в рейсе, причем не смотря на свою "дубовость" данный мотор довольно чувствителен к некоторым "нюансам" в настройке ТА, вплоть до разрушения...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июль 2017, 22:53:49
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Разрушить можно любой двигатель. А вот заставить идеально работать давно уставший движок да ещё на нашем топливе не получится ни какими нюансами. Я повидал достаточно новых машин с двигателями евро 4,5,8,10,20 которые уже через несколько месяцев работали также печально как и древние,примитивные

04 Июль 2017, 23:19:39
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Разрушить можно любой двигатель. А вот заставить идеально работать давно уставший движок да ещё на нашем топливе не получится ни какими нюансами. Я повидал достаточно новых машин с двигателями евро 4,5,8,10,20 которые уже через несколько месяцев работали также печально как и древние,примитивные
изначально  ВАС с ЗАКАЗЧИКОМ связывают товарно-денежные отношения.В случае чего--он подтянет  юристов и технич. экспертов...которые будут проверять настройки  топливной согласно ТУ  завода изготовителя...где сразу и прописаны тест-планы и стендовые форсунки....Даже .если изначально проблема "падения" мотора напрямую и не связана с некачественной и недостоверной настройкой ДТА,но косвенно вполне  можно "пойти"  паровозом" или "вагончиком"  в плане  ремонта мотора. Я уже  не буду развивать тему того,что  у ВАС должен быть   допуск на работу с ДТА "бош" .....и в привязке к тому же "бош"...там есть на каждом листе тест-плана  мелкая строчка....достоверность тест-планов    возможна лишь при применении не только тест-планов и стендовых форсунок" бош",но и обязательно наличие и стенда для проверки ТНВД фирмы "бош".У нас был показательный случай с ТНВД "моторпал"....он .купленный у нас в магазе-филиале РОСЛАВЛЯ... не пошёл...."подгавкивал" при проезде неровностей дороги.Водитель-покупатель...к продавцу,а тот в отказ....водитель подтягивает топливника в суд...Судья ни у кого не находит допуска к работе с "моторпалом"..Отправляют в РОСЛАВЛЬ..тот пишет хорошее заключени о ТНВД... В итоге: водитель -покупатель...виновен во всём...оплачивает  затраты на суд,оплачивает затраты продавца ТНВД на адвоката,и удовлетворяет моральный вред продавцу ТНВД и остаётся со своим  неисправным ТНВД...но с бумажкой,что он исправен.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 23:28:45 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2017, 23:25:45
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Разрушить можно любой двигатель...

Это бесспорно, вопрос в другом - кто взамен разрушенного будет покупать другой?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июль 2017, 23:27:37
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
С этим никто и не спорит. Но думаю,что Вы не станете возражать тому, что большинство машин у нас ремонтируется не в дорогих сервисах, а кустарным
 методом. И они ездят.

04 Июль 2017, 23:30:51
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
С этим никто и не спорит. Но думаю,что Вы не станете возражать тому, что большинство машин у нас ремонтируется не в дорогих сервисах, а кустарным
 методом. И они ездят.
!делай хорошо---а  плохо   само получится!"...народная мудрость...Посему.стараться  работать по ТУ  завода-изготовителя...при больших отклонениях от его рекомендаций... брать бумагу с росписью клиента или вообще отказываться от такового ремонта.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2017, 23:37:47
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Именно так! Только в большинстве случаев сами клиенты не хотят дорогого ремонта.  Когда им говоришь,что всё у него плохо,и требуется серьёзный ремонт он сразу же : "а может что нибудь можно придумать, притереть или залепуху какую поставить"