0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2017, 13:14:11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Машина Митсубиси Паджеро.Тнвд 104741-3212.В тнвд нет низкого давления .ТННД заменил новый.На регулировку клапана нет никакой реакции.По тест плану на 1000 оборотов с наддувом 73.3kPA давление в тнвд должно быть 4.6 кг но больше 3 не подымается.Соответственно хода поршня автомата не хватает.Машина тупая.клапана менял тннд новая корпус без выроботки под подкачкой.Есть предложения у кого то как победить?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Июль 2017, 14:26:27
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
Вы думаете, что такая разница в подкачке скажется на разгоне? Мотор 4d56t или 4m41?


05 Июль 2017, 14:33:24
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
Про мотор не увидел,извините...

05 Июль 2017, 16:00:55
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Вы думаете, что такая разница в подкачке скажется на разгоне? Мотор 4d56t или 4m41?


вот в этом и проблема.нет давления-нет хода поршня опережения
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Июль 2017, 16:12:25
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
По-моему там центробежный регулятор с адаптацией по нагрузке. Пробуйте на стенде регулировать выход оси центробежного регулятора, в режиме " тапка в пол".

05 Июль 2017, 16:32:55
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А ещё там на обратке стоит электроклапан. И в нём может быть проблема.

05 Июль 2017, 17:04:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
А ещё там на обратке стоит электроклапан. И в нём может быть проблема.
его тоже менял.никакой реакции нет
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Июль 2017, 17:04:39
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
По-моему там центробежный регулятор с адаптацией по нагрузке. Пробуйте на стенде регулировать выход оси центробежного регулятора, в режиме " тапка в пол".
не помогает пробовал уже :confuse
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Июль 2017, 18:38:32
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На роторе ННД набиты цифры?

05 Июль 2017, 22:21:39
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
что вы чепуху городите, тестпланы какие-то...., смотрите фильтры под штуцером подачи, под отсечным клапаном, есть ещё в пп, но для этого насос разбирать надо....., а так что кроме насоса под капотом нет ничего? а наддув, а прокатится на ёмкости, а клиента порасспрашивать когда и как это случилось? на счет подкачки не теряйте время, причина не в этом, поверьте видел насосы с подкачкой в 1.5 бар, и никто на разгон не жаловался, а вод задиры на поршне опережения или его закусывание может быть, но тогда тага должна исчезать и появляться рывками сопровождаясь при этом чёрным-сизым-белым-серым дымом в какойто узкой области оборотов коленвала....
С проблемой я разобрался.
Причина в корпусе была.Хоть место подкачки и без изьнов было но давление НОВЫЙ ТННД И НОВЫЙ КЛАПАН  не давали.Возможно микро трещены в корпусе...
1.По поводу сеток.
Я обозначил номер тнвд.На zexel сеток в штуцере нет(это только в денсо)сетки исклучаем.на п/п тоже тнвд разбирал 4 раза.все чисто
2.Тнвд моего товарищя.по поводу пораспрашивать мне этого не надо.Я машину сам видел.сам слышал.
3.без тест плана стендовых форсунок трубок и спец инструмента я бы этих проблем не увидел(наливы кстатиив норме)поршень без задиров.двм при разгоне чернющий оо тяги нет.форсы сам лично делал.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Июль 2017, 22:23:21
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
По тест плану на 1000 оборотов с наддувом 73.3kPA давление в тнвд должно быть 4.6 кг но больше 3 не подымается.
А разве наддув как-то  влияет на давление внутри насоса?

05 Июль 2017, 22:24:33
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
По тест плану на 1000 оборотов с наддувом 73.3kPA давление в тнвд должно быть 4.6 кг но больше 3 не подымается.
А разве наддув как-то  влияет на давление внутри насоса?

05 Июль 2017, 22:27:41
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
к вашему сведению-в японцах всегда есть фильтры в указанных местах, если их там нет, значит их выбросили....., так зачем выискивать и цитировать обрывки фраз, ты дальше почитай написанное....., зачем как скоморох прыгать и ехидничать......., пусть человек подкачку увеличит, а потом тебе отдельное спасибо скажет за потерянное время и деньги......
К сему я все веду?
Хотите умничать ?Выделуйтесь у себя на рабочем месте...

А сетку помоему не в тнвд а в вашей манере общения почистить нужно
Наезжать на наглых клиентов нужно,а сюда люди за советом и поделится инфой пишут,а не говном поливать..
Не позорте нацию.Мне за державу обидно!
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Июль 2017, 22:28:01
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
По тест плану на 1000 оборотов с наддувом 73.3kPA давление в тнвд должно быть 4.6 кг но больше 3 не подымается.
А разве наддув как-то  влияет на давление внутри насоса?
А вы проверте с манометром прибором для хода пошня наддувом и с нажатым газом и без.
Да влияет.этот параметр описан в темт плане.
Там еще есть параметры хода поршня с питанием и без на рбратный клапан-жиклер...
Хотя куда вам тест план???
У вас же подача по обьему цилиндра выставляется.
Не морочте себе голову...
« Последнее редактирование: 05 Июль 2017, 22:32:17 от Хохол »
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Июль 2017, 22:38:16
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Посредством чего наддув меняет давление? Каким образом это происходит?

 

Хочу заменить ТНВД zexel 33104-42000 на ТНВД с механическим управлением

Автор Денис@123Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3066
Последний ответ 27 Ноябрь 2016, 09:53:44
от Dizelraf
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4084
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2009
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Нужна помощь помогите найти запчасти на насос ZEXEL 104669-2061(LD28)

Автор vladdimaРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 5226
Последний ответ 01 Февраль 2016, 08:08:36
от nikas
cd20t.primera. тнвд zexel. на раб.двигателе на ХХ отсоединяю датчик подьема иглы

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 15
Просмотров: 8262
Последний ответ 14 Июнь 2010, 19:17:12
от Алекс12