0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2017, 00:27:31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Получил ответы на вопросы, от создателя ТНФ-1.....  Вначале показалось, что это полная шляпа так как нет ни тестпланов,  ни наливов ни времени отклика, можете работать с любым камбоксом, даже с пылесосом или мясорубкой. 
Но подумав несколько дней понял, что это квинтэссенция ремонта насос-форсунок ибо !!!
После проверки на этом приборе нельзя выдать никакой печатной бумажки !!!!! Насколько глубока задумка ! Тестпланов нет !
Работает с любым камбоксом, все на экране, клиенту ничего не понятно. Нет никакой ответственности, так как после проверки
перепроверить результаты в другом сервисе невозможно. 
Потратив больше года на HK1400 после итальянского оборудования, понял что HK1400 лучше там меньше кривизны чем в итальянском, но она есть. Представители Delphi тратили время, делали исправления, но все же кривые моменты находились. Мне наверно  хотелось  совершенства от HK1400, а именно что бы в распечатке исправной форсунки не было крестиков.

До этого не догадались  BOSCH, HARTRIDGE, KDIESEL, NOVADITEX,  все гениальное - просто :
при проверке ничего мерить не надо, никаких бумаг, тестпланы не нужны, просто отправить
топливщиков учить физику и объяснять потом закон фарадея тупым клиентам, что бы они ощущали
себя еще глупее и тупее.

P.S. Честно говоря когда мы показываем на EPS815 или мультиметром проверку
пьезофорсунки не всем все понятно, после ТНФ-1 и закона фарадея будет полный абзац
тупые клиенты сдохнут как мухи.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

29 Август 2017, 02:19:18
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3007
  • Благодарностей: 288
    • Калининград
перепроверить можно в ССТ, ты ошибаешься. :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Август 2017, 07:21:34
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И такое количество букв, человек написал с забинтованной правой рукой....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Август 2017, 07:38:22
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4198
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Нет никакой ответственности, так как после проверки
перепроверить результаты в другом сервисе невозможно. 
Сейчас "смастырят" сертификат и будет индивидуальное решение для ремонта НФ.
Такое "сертифицированное" чудо уже работает в направлении систем CR, от данного "производителя" оборудования.
Так сказать, дадут пендаля дедушке Роберту!!Покажут "высший дизельный" пилотаж из Ё-бурга. :-)
просто отправить
топливщиков учить физику и объяснять потом закон фарадея тупым клиентам, что бы они ощущали
себя еще глупее и тупее.
Я на 1000% уверен, что изобретатели этой херни, сами не понимают что такое они произвели на свет.
Ухмылки и гримасы недопонимания у многих посетивших этот стенд на MIMS 2017 - лишнее тому подтверждение.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

30 Август 2017, 11:27:31
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4198
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Отдельной строкой хотелось бы отразить свое мнение о приборе ТНФ1, и его изобретателях-продвигателях.
Как можно продвигать прибор, не показав его конечных результатов работы?Или достаточно того, что пощелкав на столе и показав одному тебе понятные(в чем я сильно сомневаюсь)цыфири на дисплее, сказать что это прорыв в ремонте НФ??
Это равносильно тому, что на улице красных фонарей увидел шлюху за стеклом,сутенер тебе начесал про неё сказок,но кайфа ты не поймал.
И поверь мне,не все шлюхи классные.
То что "прибор-калькулятор" заставляет актуаторы щелкать на полпавильона - это слышали все!!
Где обещанное шоу совместной работы ТНФ и камбокса?Где взрыв мозга у корифеев данной темы от данного девайса??Где подтверждение правдивости бесчисленных формул и выкладок из физических процессов,нарисованных на обоих форумах?Где всё это Дима??
Или твои обещания в очередной раз простое бахвальство и трёп?Зачем демонстрировать кастрированное решение в теме по ремонту НФ?
Это такой стиль современного "самопиара", основанного на безграмотности новых участников ремонта?
Я ничего другого и не ожидал увидеть на данном выставочном стенде, среди терочных станков,притиров и "сертифицированных" китайских стендов.
Тем более от человека, позавчера увидевшего насос-форсунки и сейчас пытающегося показать себя здесь лидером.
Дима!В очередной раз призываю тебя к нормальному отношению и уважению людей, решивших заняться ремонтом НФ.
Прекрати дурить народ своими бирюльками,не имеющими абсолютно никакого отношения к ремонту.
Если ты выбрал метод рекламы(пиара, по аналогии Отари Кушанашвили) на интригах и скандалах,то поверь - это не лучший способ продвижения товара.Что ты,что Отари - разыгрываете карты на ровном месте.Пустом месте!
И мне так кажется,что называя своих потенциальных покупателей - ШАВКАМИ(см.Дизельирк),ты Дима закрыл себе путь по торговле дизельной темой,наглухо!!
Да и по большому счету, какой у тебя там путь,так - кривая дорожка!!
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 11:32:14 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

30 Август 2017, 21:47:35
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Всем ответ на вашу срачку. При понимании Электромеханических и гидравлических процессов в работе топливной аппаратуре ТНВД, Н-Ф, common-rail.Плюс входящей и заключительной ЛИАГНОСТИКИ, Установки и снятия топливных форсунок Все ваши БАЗАРЫ НЕ О ЧЕМ!!! Научитесь
слушать и слышать ДВИГАТЕЛЬ-СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА, Топливка-желудок, Выхлоп-кишка-жопа, Автомобиль копия ЧЕЛОВЕКА. ВЫ врачи. Как научитесь лечить, так ЕМУ и жить. Кто-то на миллиардном оборудовании вылечить не может, а кто-то к ВАНГЕ с ездил и вылечился. Относитесь к автомобилям как к себе а не как РАБАМ и средству наживы(все вернется).

30 Август 2017, 22:37:03
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Опять о калькуляторах???
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

31 Август 2017, 08:02:53
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сердце, в отличии от ДВС - более автономно. Продалжает работать, даже при отсутствии сигналов головного мозга.
Если в желудок закидывать все подряд - получим язву. Минимум.
При проведении ЛИАГНОСТИКИ самое главное не увлечься.
И еще. Стоит у нас в ремонте машина. Человек почувствовал себя Малаховым и Малышевой одновременно. Результат - минус два цилиндра, в работе двигателя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2017, 20:09:16
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • г.Челябинск
Хотел-бы увидеть авто без Координатора или БУДа и работающем(это про головной мозг). Если разобрать Насос-Форсунку и посмотреть на кромку запорного гидроклапана то увидим язву,а если съесть говна (печное топливо) то произойдет свертывание кишки и смерть(что и происходит с топливкой). Диагностикой надо не увлекаться а понимать параметры, значения и напряжения.

31 Август 2017, 20:15:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не вопрос - ямз 204/206. Насос-форсунки есть, мозга - ЭБУ нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2017, 20:28:03
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Благодарностей: 42
    • Санкт-Петербург
Не вопрос - ямз 204/206. Насос-форсунки есть, мозга - ЭБУ нет.
Как это нет,а регулятор? :-)

31 Август 2017, 21:31:42
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, как у растения. Примитивно но надежно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2017, 04:38:53
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4198
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хотел-бы увидеть авто без Координатора или БУДа и работающем(это про головной мозг). Если разобрать Насос-Форсунку и посмотреть на кромку запорного гидроклапана то увидим язву,а если съесть говна (печное топливо) то произойдет свертывание кишки и смерть(что и происходит с топливкой). Диагностикой надо не увлекаться а понимать параметры, значения и напряжения.
Странное у Вас видение дизельного процесса,как у патологоанатома. :-)
И я не могу понять, что Вы имеете за данную тему сказать, по делу?Ваши познания в анатомии нас не интересуют.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2017, 04:41:38 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

01 Сентябрь 2017, 17:06:05
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4198
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

Великолепное решение,для достойного сервиса!!!
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 12:09:05 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

02 Сентябрь 2017, 09:38:37
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Благодарностей: 33
    • Екатеринбург
 Очень жизненная ситуация

Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club