ДА ладно вам обье..... народ. много хотите..Николай, ну не престало так выражовываться ветерану форума, чтож вы так с катушек слетаете по малейшему поводу..
У адаптеров открытого типа ряд преимуществ перед закрытыми. Утечки по напорнику- это одно из них. Второе- напорник остается неподвижным и не портит корпус форсунки (как это часто бывает с адаптерами китайского производства и подобных им). Далее- видны возможные утечки по гайке распылителя. А такое тоже бывает!
Открытый адаптер,который слева на видео не плохой,просто он не доработан,не хватает двух отверстий и фиксаторов.Особенно неплохо он оставляет отметины на корпусах форсунок той стороной где прижимается к скобе, там грубая накатка, наверное для того чтоб не выскальзывала из него форсунка. Продолжай пользовать то чем привык, никто не против))
![]() |
Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch
Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы |
Ответов: 4 Просмотров: 6848 |
![]() от tedtopliv |
![]() |
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995
Автор denisbachРаздел Топливный участок |
Ответов: 2 Просмотров: 26943 |
![]() от denisbach |
![]() |
Обучение "Bosch"
Автор Григорий89Раздел Общий раздел |
Ответов: 0 Просмотров: 4933 |
![]() от Григорий89 |
![]() |
"Перспектива" BOSCH
Автор td74Раздел Общий раздел |
Ответов: 2 Просмотров: 3496 |
![]() от td74 |
![]() |
"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.
Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии |
Ответов: 49 Просмотров: 21325 |
![]() от Маугли555 |