0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2017, 11:54:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Умерла четвертая форса - стала жутко лить, соответственно копыть и ребалансировка всех остальных прошла, двигло трясет и колбасит, мощи нет, заводится через пень-колоду, резкий газ - черный дым. Заменили именно ее на новую-преновую, двигатель стал работать ровно, но копыть не ушла и заводится чуть лучше, но не как раньще с полоборота. Топливщик говорит надо проехать 300-600 км и только тогда ЭБУ ребалансирует всю топливную уже по четвертой, как самой-самой. По гидроплотности он сказал, что еще можем пострадать, но надо готовиться к замене остальных пяти и ремонту секций. Что-то ездим-ездим... ничего не происходит  :shock: Коптим.. жрем солярку в три горла. Чоделать-то? Есть там какая функция типа сбросить балансировку в ноль?
P.S. Что-то не туда засунул, перенесите в спецтехнику и грузовики, плыс....
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2017, 11:57:30 от MAZik »

07 Октябрь 2017, 00:35:14
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
В диагностике есть функция сброса балансировки...Если присутствует положительная балансировка,при сбросе мотор может затроить...Если отрицательная, то мотор начинает жёстко работать...На тягачах так происходит,но там топливка другая...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

09 Октябрь 2017, 10:53:10
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Умерла четвертая форса
Эта форса питалась с отдельного бака?

09 Октябрь 2017, 13:55:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Эта форса питалась с отдельного бака?
Нет, но по балансу она отличалась в десять всех от всех остальных и копыть рвет именно из четвертого цилиндра - это видно при снятом коллекторе... сначала на турбину грешили...

09 Октябрь 2017, 23:19:59
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Нет, но по балансу она отличалась в десять всех от всех остальных и копыть рвет именно из четвертого цилиндра - это видно при снятом коллекторе... сначала на турбину грешили...
Как я понимаю у вас отдельно секции и отдельно форсы?,вы заменили форсу не трогая секцию на этом циллиндре?Если так то никакая балансировка в ноль вас не спасёт.Диагностика по балансировке даёт только направление куда копать,конкретно приговарить именно форсу или секцию можно только на стенде и не на каком попало)))

09 Октябрь 2017, 23:33:24
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Нет, но по балансу она отличалась в десять всех от всех остальных и копыть рвет именно из четвертого цилиндра - это видно при снятом коллекторе... сначала на турбину грешили...
Как я понимаю у вас отдельно секции и отдельно форсы?,вы заменили форсу не трогая секцию на этом циллиндре?Если так то никакая балансировка в ноль вас не спасёт.Диагностика по балансировке даёт только направление куда копать,конкретно приговарить именно форсу или секцию можно только на стенде и не на каком попало)))
Миша, там две пфмки качают в рейку и обычные cr форсы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Октябрь 2017, 08:50:19
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
две пфмки качают в рейку и обычные cr форсы

да с железом там все понятно , проблема там иная - сами владельцы и место их дислокации ! Москва !!!
вы думаете в Москве нет сервисов и им никто ничего не сказал ?
тихо подозреваю что и выбор сервиса где ремонтировали был сделан по определенному сами знаете какому параметру ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Октябрь 2017, 16:36:39
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Миша, там две пфмки качают в рейку и обычные cr форсы
Вот это сбило с толку....
но надо готовиться к замене остальных пяти и ремонту секций

10 Октябрь 2017, 16:40:37
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
вы думаете в Москве нет сервисов и им никто ничего не сказал ?
  :thumbup:

10 Октябрь 2017, 20:25:49
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы, наоборот. Ремонту инжекторов и замене секций.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Октябрь 2017, 22:25:49
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ремонту инжекторов и замене секций

инжектора согласен , а вот секции там до безобразия живучи !
лет за 5-8 видел буквально пару секций угондошенных и одну в прямом смысле изнасилованную - гнутая была как ивушка , но как могла трепетала !
правда ревизию им сделать однозначно нужно !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Октябрь 2017, 08:55:00
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Ремонту инжекторов и замене секций

инжектора согласен , а вот секции там до безобразия живучи !
лет за 5-8 видел буквально пару секций угондошенных и одну в прямом смысле изнасилованную - гнутая была как ивушка , но как могла трепетала !
правда ревизию им сделать однозначно нужно !
за последний месяц штуки 4-5 к жизни вернули :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Октябрь 2017, 12:41:21
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
да с железом там все понятно , проблема там иная - сами владельцы и место их дислокации ! Москва !!!
вы думаете в Москве нет сервисов и им никто ничего не сказал ?
тихо подозреваю что и выбор сервиса где ремонтировали был сделан по определенному сами знаете какому параметру ...
А вот не надо подозревать - и диагностика и замена - это два топовых сервиса по топливной аппаратуре. Но мне не показали баланс после замены, сказав, что "дайте ей 300 км она сама все выведет", триста прошло - ноль на массу, я в других CR-топливных видел сброс баланса, здесь сказали такого нет. Вот и напрягает, что на ровном месте хотят обуть на ремонт 6 форсунок, двух секций, цену озвучить? Она не аховая, но я должен знать за что плачу. А они все радостно потирают ручки на полный КР топливной.
И там ремонта не было как такового, нарисовала ошибку по впрыску, отвинтили коллектор, увидели откуда клубы, посмотрели баланс, пошли купили у дилера нулевую, перекинули и все.
Короче, вопрос такой: Есть ли в этой ЭБУ сброс баланса? Или меня имеют в моцг? Или ручная корректировка?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 12:44:08 от MAZik »

11 Октябрь 2017, 18:28:15
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Названия Топовых сервисов в ЛС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2017, 18:38:58
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Названия Топовых сервисов в ЛС.
Торпеда в воде....

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13445
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5458
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 7388
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5429
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Замена ТНВД Lucas R8448B391B на Lucas R8445B350A

Автор winvladРаздел Топливный участок

Ответов: 40
Просмотров: 3366
Последний ответ 11 Июнь 2023, 07:26:01
от yurkov