0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2017, 19:06:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 5
    • Чебоксары
Ребята, помогите восполнить пробел в навыках с борьбой аппаратуры ЯЗДА ! очень часто встречаюсь с проблемой плавающих оборотов холостого хода. перебираешь аппаратуру, катаешь на стенде - все ровненько, красивенько, слюну пустить можно. а как установишь на ДВС да запустишь, так хоть удавись. скачет х.х. на 50-100 оборотов и стенд не показывает(или руки из жопы). на некоторых аппаратах удается вылечить путем укорачивания пусковой пружинки на пару витков,но бывали и совсем вредные аппараты,которым хоть вдвое эту пружину срежь - а они все равно будут бултыхаться на холостом. Допустим - что на поводках криминального износа нет, проушины реек без выработки и ходят без подклинивания, грузики без инфарктного люфта на державке, коромысло тяг тоже не болтается и износа не имеет, демпферы новенькие, а аппарат(хоть с муфтой, хоть без) все равно нагло болтает обороты.
Хотелось бы услышать мнение опытных специалистов, знатоков дела в этом вопросе, на что особенно обращаете внимание,чем лечите данный недуг. любое мнение полезно, советы и подсказки приветствуются.

23 Ноябрь 2017, 19:20:33
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
обсуждалось не раз... и тема есть на форуме: "гавкает камаз".Если коротко там 3 параметра  должны выполняться: 1. начало  каплепадения.2. приращение подачи на 270 относительно 300.3. приращение подачи на 240 относительно  270..По пункту 1:при  достижении частоты 300 --максимальная задержка в начале подачи топлива...около 1 сек...в остальных случаях...будет  "гавкать". Пункт 2: при 270 -подача  не менее5.5-7 кубов за 200ц. Пункт 3: при достижении 240---не менее 7.5-9 за 200ц. При выполнении этого перечня---в большинстве случаев---будет устойчиво работать на х.х..
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 19:22:42 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Ноябрь 2017, 19:26:39
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Посмотри здесь
forum.dizelist.ru/...
и здесь.
forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 19:29:30 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Ноябрь 2017, 19:55:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 5
    • Чебоксары
обсуждалось не раз... и тема есть на форуме: "гавкает камаз".Если коротко там 3 параметра  должны выполняться: 1. начало  каплепадения.2. приращение подачи на 270 относительно 300.3. приращение подачи на 240 относительно  270..По пункту 1:при  достижении частоты 300 --максимальная задержка в начале подачи топлива...около 1 сек...в остальных случаях...будет  "гавкать". Пункт 2: при 270 -подача  не менее5.5-7 кубов за 200ц. Пункт 3: при достижении 240---не менее 7.5-9 за 200ц. При выполнении этого перечня---в большинстве случаев---будет устойчиво работать на х.х..
Стыдно не знать, не стыдно спросить - как и чем данные приращения корректируются? вращением секций?

23 Ноябрь 2017, 21:05:39
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ЭТО БУДЕТ  зависеть от конкретного состояния кинематической схемы самого  регулятора,состояния пар ТНВД,преднатягов основной и стартовой пружин регулятора.предустановки державки грузов регулятора,геометрических  размеров рычага основной пружины.рычага реек и втулки верх. крышки   рычага управления  подачей.Только рассматривая  совокупность вышеперечисленного возможно добиться желаемого. И....как говаривали  древние:"В одну реку нельзя войти дважды!" А от себя добавлю:"Любую реку можно  перейти много раз---но при этом  потребуется каждый раз  придумать  совершенно иной способ её форсирования!"
 : :-) :thumbup: :p ;)
У многих коллег видел  изготовленную резаную верхн. крышку ТНВД...сам также к оной пришёл с самого начала...С её помощью многие процессы  внутри регулятора становятся видны  при  любой частоте  ...При  установленной крышке сразу видны принципиальные моменты: 1 отсутствие движения  рейки на увеличение подачи при отсутствии прироста топлива.либо--2--  движение рейки присутствует  при  всё том же отсутствии прироста топлива. В первом случае...регулятор и его кинематика.а во втором---предельный износ  прецизики...возможен и 3 вариант...комбинация 1 и2 вариантов.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 21:28:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Ноябрь 2017, 21:44:09
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я вспомнил как прямо на авто,державку вытаскивал по не нескольку раз за день......... :D :facepalm:
ЭХ были времена однако.Гена...... :super:
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Ноябрь 2017, 21:48:23
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
дааа...те времена канули в ЛЕТА...но  ещё остаются такие  "штучки"....которые докучают водителям и топливникам...приходится повторно напрягаться...вспоминать  всё..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Ноябрь 2017, 22:07:55
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Злой и не кормленный, вот и гавкает ;)
Сколько делал 337-4х и 338-10, даже несколько "обрубков" для Колхиды, не помню заморочек. Может, по тому, что менял все подозрительное.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2017, 22:12:20 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Ноябрь 2017, 23:11:52
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
последние пару лет...просто каждый второй ТНВД камаз требует  работы с х.х. и течью  масла  управляющим рычагам верхн. крышки ТНВД. На мазах.кстати. та же проблема...ось  рычага управления и  правое нижнее  уплотнение скобы останова.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Ноябрь 2017, 23:42:16
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
.ось  рычага управления и  правое нижнее  уплотнение скобы останова

Гена хоть обозначь проблему,а то не пойму никак про чего ты толкуеш.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Ноябрь 2017, 08:59:05
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
.
правое нижнее  уплотнение скобы останова
Ставлю туды колечко (которые остаются в избытке) из VE комплекта 

24 Ноябрь 2017, 10:13:24
#11
А подсос воздуха на машине, не рассматривается?

24 Ноябрь 2017, 10:48:45
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
.ось  рычага управления и  правое нижнее  уплотнение скобы останова

Гена хоть обозначь проблему,а то не пойму никак про чего ты толкуеш.....
на всех "турбиках" и "евриках" маз,а также "евриках" камаз"--течь масла происходит часто ...в первом случае..описал  уже места,а во втором- аналогично,т.е. по оси  "газульки"..Замена  на новую втулку,а лучше  на всю верхн. крышку.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2017, 11:03:38 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Ноябрь 2017, 12:24:29
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Просто тема про гавкание,вот я и переспросил,думал ты про 80-а ля 175 ну типа газу дал а он как будь-то в разнос пытается убежать :facepalm:
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70905
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14740
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10997
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4149
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa