0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2017, 20:00:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
КамАЗ Е3 (MS 6.1) пришёл с плаванием оборотов на ХХ, слабой тягой, плохой заводкой. По ДК-5 и по KTS постоянно висит ошибка 4202 (Датчик скорости замыкание на плюс) при этом нет ограничения по набору оборотов как должно быть при такой ошибке. Отремонтировали форсунки (стояли 904 распылители АЗПИ -> поставили DLLA 148 P 1462 Bosch) давление 280 кгс/см2; по ТНВД отреставрировали плунжерные пары, отрегулировали, во всех режимах стал наливать как положено. Аппаратуру снимали/ставили сами.
В итоге плавание так и не ушло, но в тёплом боксе стал заводиться как положено.
По заявлению клиента машина потеряла в тяге и расход увеличился до 50л / 100км и на холодную перестал заводиться.
По сканеру максимальное давление наддува 1,05 атм, с выжатой педалью сцепления 1,07 и перестаёт плавать ХХ; датчик давления ставили новый, изменений нет. Компрессию пока что нет возможности замерить, в ходу посмотреть параметры пока нет возможности.
Все диагносты в нашем городе говорят что дело только в аппаратуре.
Прошу вашей помощи - уже не знаем что с ним делать.

27 Декабрь 2017, 20:14:43
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Добавить топлива.

27 Декабрь 2017, 20:28:11
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
В ДК-5, смотрите параметры,по-моему в 1, цикловая подача. Должна быть 14-16. Сколько у Вас? Давление наддува на месте Вы не увидите, хоть обгазуйтесь, только на ходу. А плавание хх, в основном из-за плунжерных пар и нагнетательных клапанов.

27 Декабрь 2017, 21:40:31
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А на простой вопрос ответите? Давление срабатывания GDV?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2017, 22:21:55
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
А на простой вопрос ответите? Давление срабатывания GDV?
Сань это уже сложный вопрос - ты много таких мастеров знаешь кто проверяет вентиля на качалке?
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

27 Декабрь 2017, 22:22:15
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Бывает проблема в прошивке эбу
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

27 Декабрь 2017, 22:49:16
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У меня два вопроса - за ким х... поставили .... р1462 (...906 АЗПИ)? И зачем "реставрировали" п/п? Рассказ про "качает", "пыхает" и т.д. и т.п. не канают...

Жду результатов диагностики - подача по сканеру на хх ( в любых единицах) и стандарт - текущие ошибки....

З.ы.-kuzja, nikrotz,  - Саня, оба два, - GDV, GDV...- чо вы раньше времени народ пугаете?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 22:51:28 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Декабрь 2017, 23:44:06
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Саня, оба два, - GDV, GDV...- чо вы раньше времени народ пугаете?

верно сказано !
сначала надо -

Бывает проблема в прошивке эбу

правильно !
вызвать золотошвеек и шить , шить , шить ....

А если серьезно , то правильно говорят , вся проблема в аппаратуре ! Если конечно до этого вашего ремонта никто не шил ...
А для проверки этого всего то навсего уроните мотор в аварию , отключите все датчики кроме вращения , гену задушите , потом педалью и круизом попробуйте , если он , этот самый круиз есть ... Если будут плавать обороты , то или датчик хода рейки или таки аппаратура ...

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

27 Декабрь 2017, 23:57:29
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Могу предсказать , машина 2008-09 годов.

"отрегулировали, во всех режимах стал наливать как положено" - это как или сколько ?

  GDV - если я правильно понял, вентиль пост. давл. по умному ? Сани , я несколько раз проверял , как учит Бош, толк был лишь с совершенно дохлыми. Остальные вылазят при проверке режима х.х.. Это касается лишь свежих тнвд для Камазов и им подобных. Остальные никто даже не проверяет , особенно Н- тип, по умолчанию замена.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2017, 03:24:54
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Спасибо за участие.
Регулировки по тест-плану Бош ближе к верхней границе, на клоне бошевской приспособы.
Циклова подача прыгает 13-18.
Ошибка постоянная висит и по ДК и по KTS - "датчик скорости замыкание на плюс"
Нагнеташки не проверяли - только сочится топливо или нет и равномерность.
ESI выдаёт 906 рыспылитель на все Е3, да и сколько было камазов Е3 на все ставили 906 и проблем с ними не было.
"Реставрацией" на импортную технику работаем уже лет 10 и до этого случая проблем не было.
Дыма нет. Спидометр не работает, но по тахографу скорость определяется, круиз работает.
С выжатой педалью сцепления перестаёт плавать, при установке педалью газа 650-700 об/мин перестаёт плавать.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 03:35:45 от SERGIO90 »

28 Декабрь 2017, 06:41:33
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Электрики исправили спидометр и убрали ошибку по датчику скорости - изменений никаких.
При прокате на машине что ДК, что КТС видят скорость 0 км/ч, видимо в этом и есть вся проблема.
2008 год машина. Отправили в КамАЗ центр перешивать/менять ЭБУ и искать скорость.

28 Декабрь 2017, 08:45:22
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Отправили в КамАЗ центр перешивать/менять ЭБУ и искать скорость.

МОЛОДЦЫ !

и если после он к вам вернется , то рекомендую слить литр топлива с бака и отправить на анализ ...

После указанных выше процедур останется только облить солярой и сжечь папелац !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Декабрь 2017, 21:11:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

После указанных выше процедур останется только облить солярой и сжечь папелац !

Не стоит таких экстренных мер предпринимать , нужно лишь сделать аппаратуру правильно. Но боюсь после центр камаза  у ребят появятся подобные мысли.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2017, 22:00:40
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Вариантов Уйма,ТННД с клапаном обратки ,корпус ВТОТ, неправильная цикловая , средняя опора рейки зажата, электромагнит клинит , П.П. дохлые Хоть и заколдованные, про н.к.(вентеля постоянного д.) молчу их проверяют на стенде ,как плунжера, эл. магнит, рейку, клапан обратки,тннд, и ЦИКЛОВУЮ.

28 Декабрь 2017, 22:32:59
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вариантов Уйма,

да , наверное уйма , но мне особенно это нравится -

по ТНВД отреставрировали плунжерные пары

ведь это смахивает на химчистку туалетной бумаги ...

Сколько стоят нормальные зап.части и сколько стоят мытарства после лохового ремонта ?

П.С. Я может и неправ по поводу плунжерных пар , но так надоело по всем форумам и в жизни слышать нытьё о дороговизне ремонта , фейковых мастерах и бракованных зап.частях , что так и хочется один раз и навсегда предложить задушить жабу и жажду к халяве , а так же терпение к обману и самообману  и прочее , прочее , прочее ...
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 22:37:08 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71400
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14809
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2713
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11085
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4189
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa