0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2017, 15:44:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
Приварить шпонку для заводки с кривого и попробовать завести.
Объем дизелька маленький, что как бы намекает на возможность завестись когда сдох стартер, аккуамулятор, генератор...
Примериваю двигун на свой пепелац  :-)
Ураловскую 7 литровую бензинку кручу довольно уверенно, хотя далеко не богатырь.
А тут дизелек в 3.5 раза меньше объемом...
Хочу услышать ваши мнения!
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 16:13:19 от Уазек »

30 Декабрь 2017, 15:56:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сравниваем компрессию в двс М-451 и 1Z. Медленно охреневаем, ибо на первом 10 бар - норма, для второго 26-30 бар. Нагрузка на ручке возрастет примерно в 2 раза если "пнет в обратку" мало не покажется. Ну и ниже 150 оборотов, хрен он заведется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2017, 16:02:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
Сравниваем компрессию в двс М-451 и 1Z.

Ну я как бы невзначай предложил сравнить зил 509 с 1z.
Пятьсот девятый кручу с натугой но уверенно!

Ну и ниже 150 оборотов, хрен он заведется.
Даже переделанный на механический ТНВД?

30 Декабрь 2017, 16:20:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Толку? Насос один хрен не разовьет необходимого давления. Значит не сможет пропихнуть через форсунку сколько нибудь значимого кол-ва топлива. И от кривого, свечи накала не работают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2017, 16:24:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
509 - он же 357, он же раздутый по объему 130. Степень сжатия 6.5. Компрессия 10.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2017, 16:27:00
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А да, совсем забыл про клапан остановки. Он от электричества работает. Минимум 6 В. Раскочегарите генератор?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2017, 18:01:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
. Минимум 6 В. Раскочегарите генератор?
Ну тут батарейка справится.

30 Декабрь 2017, 18:03:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
Толку? Насос один хрен не разовьет необходимого давления. Значит не сможет пропихнуть через форсунку сколько нибудь значимого кол-ва топлива. И от кривого, свечи накала не работают.
А зачем свечи накала. Движок то с непосредственным впрыском.
Такие дизеля вроде всегда с полпинка заводились.
Это вихрекамерные японцы требуют длительной прокрутки и свечей накала даже летом ))

30 Декабрь 2017, 19:09:11
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 19:17:43 от zyxel »

31 Декабрь 2017, 07:24:12
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну не знаю, батарэйка под большим вопросом. В свое время хотел обмануть судьбу и справиться подручными средствами. Подключил к клапану остановки блок питания, от антенны-сушилки. Ноль эмоций. Силы тока не хватает. Нужно большее число Амперов. Для каждой из свечей "сожрать" 10-15 А - легко. А вот если за колесо - возможно и получится. При условии работы АКБ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Декабрь 2017, 08:44:59
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А да, совсем забыл про клапан остановки
Сердечник из клапана кастрировать. Глушить передачей.. Это на крайний случай.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Декабрь 2017, 09:03:41
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И да, на Ниве 1.9 от VW, чувствует себя прекрасно. А вот для более тяжелого Уаза я бы порекомендовал двигло из линейки М-Б. 2.2-2.7 литра. С рядным тнвд. Если чуть расширить диапазон от 2.0 до 3.0 литра, то можно подобрать 4, 5 или 6 цилиндровый дизель, атмосферник или турбо. Самый популярный агрегат для установки в Уаз - ОМ616, но если загнаться то и ОМ603. Из Ниссан - ЛД20II, РД28Т, ТД27Т. Мицубиси 4Д56т или его корейский клон д4Б, 4М40. Фордовский 2.5 литра от Транзита. Из VAG - 2.5 ААВ от Т4.
У мерса весь привод - цепь. 4М40 - цепь. Все остальное имеет ремни, хотя за тд27т не помню, насос точно на шестерне.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2017, 09:07:00 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Декабрь 2017, 10:00:48
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
Практически все из вышеперечисленных это вихрекамерники (искл. транзитовский и ваговский) с меньшим запасом хода по сравнению с непосредственным впрыском.
Сочетание рядный тнвд с непосредственным впрыском очень редкое. Знаю всего лишь два таких движка (подходящих по весу) это 4jb1 индустриальный и bd30 тоже со спецтехники. У обоих очень маленькая литровая мощность.
Что касается 1.9tdi на уазе - то сравнивая его с родным змз 402 не вижу отставания ни по мощи ни по крутящему моменту. 

А вот если за колесо - возможно и получится.

150 об минуту за колесо не разовьешь.
Вот интересно, а если ручку использовать как кик-стартер. Грубо говоря подвести и лягнуть ее ногой? ))
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2017, 10:05:51 от Уазек »

31 Декабрь 2017, 12:43:53
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
www.drive2.ru/...ents
Соболь с 1.9 едет лучше чем на бензине.

01 Январь 2018, 01:51:39
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, не смешите. На 2ст с автоматом и кондеем пои средней скорости движения 140 км/ч расход в районе 4.5 литров. Соболь будет легче уаза.
Учитывая редуктор моста и коробку - раскрутите.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.