0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2017, 21:51:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Всем добрый день !

Уважаемые форумчане, прошу помощи. Порвался ремень ГРМ. Как следствие погнуло все клапана, разбило распредвал на 3 части. Купил контрактный ГБЦ в сборе, новую прокладку, соответственно ремень ГРМ и ролики, заодно помпу и все необходимые резинки и сальники.
Мастера все установили, воздух из топливной магистрали вроде выгнали, с форсунок солярка идет, когда их отворачиваешь, пробовали откручивать свечи накала и добавлять туда масло, что самое главное двигатель не реагирует даже на жидкость 'быстрый старт" в воздушный коллектор, ни одной вспышки. Помогите советами, в каком направлении копать ? Заранее огромное спасибо.

05 Июль 2017, 16:18:13
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Неужели никто ничего не может подсказать ?  :confuse

05 Июль 2017, 16:48:27
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Измеряешь компрессию А для начала меняешь мастеров
« Последнее редактирование: 05 Июль 2017, 16:58:03 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

05 Июль 2017, 21:53:15
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
что самое главное двигатель не реагирует даже на жидкость 'быстрый старт" в воздушный коллектор, ни одной вспышки. Помогите советами, в каком направлении копать ?
Если даже от "быстрого старта" нет вспышек---значит нет условий для этих вспышек.Именно по моторной части а не по топливной.
Как правильно Вам дали совет,в первую очередь проверьте компрессию..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июль 2017, 12:00:41
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 131
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Вероятнее всего проблема в ГРМ

06 Июль 2017, 13:47:32
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Спасибо. Будем мерить компрессию, хотя мастера давно уже должны были это сделать

07 Июль 2017, 12:43:56
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Компрессия 14 во всех цилиндрах. Маловато :(

Есть шанс завести ? Или надо менять поршни, кольца, растачивать ?

07 Июль 2017, 14:08:47
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12798
  • Благодарностей: 778
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А если масло залить?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июль 2017, 19:17:24
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 10
    • Кемеровская область
Компрессия 14 во всех цилиндрах. Маловато :(

Есть шанс завести ? Или надо менять поршни, кольца, растачивать ?
Ну до поломки мотор работал, или нет? Если во всех цилиндрах 14 он и раньше не работал бы. Никакая ремонтная прокладка до бензиновой компресии не доведёт. Либо негерметичность клапанов, либо неправильная установка грм, на метки тоже сильно надеятся не стоит,ставим поршень вмт раслред полтора зуба вперёд полтора назад так должно быть ставим на середину то есть полтора зуба

07 Июль 2017, 19:51:57
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
Там опять клапанам хана , потому что если ошибиться на один зуб и не повредить клапана ,компрессия была бы больше.

08 Июль 2017, 23:58:13
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
ГБЦ может долго на разборке валялась в сборе с двигателем и может на улице   и как следствие коррозия клапанных гнезд и клапанов- ну тех которые были открыты- и тогда о каком давлении в цилиндрах мечтать- если конечно перед установкой ГБЦ не притирали клапана и клапанные колпачки не меняли.

04 Август 2017, 17:21:14
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск-на-амуре
ГБЦ может долго на разборке валялась в сборе с двигателем и может на улице   и как следствие коррозия клапанных гнезд и клапанов- ну тех которые были открыты- и тогда о каком давлении в цилиндрах мечтать- если конечно перед установкой ГБЦ не притирали клапана и клапанные колпачки не меняли.
Колпачки не влияют на компрессию,можно даже и без них запустить ,если все остальное впорядке
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 17:24:11 от TkaPavel »

07 Август 2017, 11:33:07
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Всем добрый день !

После ремонта двигателя 3СЕ, машина Тойота Королла 120, 2002года, возникла небольшая проблема. После прогрева двигателя загорается Check и двигатель начинает очень плохо набирать обороты, а скорость выше 90 км/ч просто набрать нереально. Двигатель остывает, все нормально, но буквально на 5-10 мин пока не прогреется. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать ?

Кстати по предыдущей проблеме - нашел другого мастера, он прежде всего снял ГБЦ, были проблемы со стаканами, с притиркой клапанов, именно они не держали компрессию. Всеотрегулировали, поставили обратно и машина завелась с пол оборота.

Спасибо!

07 Август 2017, 19:57:37
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
нашел другого мастера,

в какую сторону копать
Наверное в сторону третьего мастера
Рязань 8 960 575 51 80

07 Август 2017, 22:12:04
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
И то же по ремонту ГБЦ  :D :D :D, ибо притирка клапанов на диз. дв. без понимания ,а главное без соблюдения конструктивных величин ведёт к уничтожению-неработоспособности  агрегата.