0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2018, 20:47:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • янао
Всем доброго времени суток. МАЗ 6312а8 евро-3 двигатель ямз 397 л/с, педаль газа электрическая. Долго не запускался так как работа сезонная,недавно запустил бороты двигателя 1200-1300 при прогрев не падают.В том году такое же было только обороты были 900-1000, но потом само всё нормализовалось. Ещё подскажите через помпочку может соляра в масло попадать, если да то может из за этого сапунить.

08 Январь 2018, 21:19:12
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по течи ДТ в масло...1. ТННД. 2. плунжера ТНВД.3. резиновые кольца секций ТНВД.4. нерабочие форсы. 5. неплотность стыка: штуцер форсунки-корпус форсунки. 6. неплотность стыка: проставка форсунки-корпус форсунки.7. неплотность  стыков на обратке форсунок...8.трещина ГБЦ..По оборотам: возможно прикусило немного рейку...варианты есть ...но ,лучше  к топливнику..очиститель карба,ВД-40...он лучше знает их применение к этому случаю
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Январь 2018, 21:39:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • янао
ТНВД недавно из ремонта, меняли седьмую секцию. После установки насоса форсунки проверял все работают. Форсунки тоже не так давно делали, по обратки подтёков нет. ЯМЗ евро-3 все жёстко работают?

08 Январь 2018, 22:21:40
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ТНВД недавно из ремонта...

Причина первая - неправильно выставлена общая подача
Причина вторая - не откалиброван и\или не настроен эбу двс.
Причина третья - неисправен дтож
 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Январь 2018, 22:21:44
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
повторно всё проверить...ТННД и ТНВД...опрессовать ,как впрочем .и форсунки..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Январь 2018, 08:04:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Лучше просто заглушить центральную смазку от ДВС и все сразу станет ясно, тем более что на Е3 сделать это довольно просто. А по поводу оборотов - Дима подробно описал уже и укажите какой блок ЭБУ.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

09 Январь 2018, 10:55:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • янао
Если бы было всё так просто с опрессовками и проверками, настройками. Живу на Ямале в глубинке, запчастей рядом никаких нет. По ТНВД чтобы его проверить самый быстрый вариант отправить в Тюмень или Омск. С форсунками попроще можно самому опрессовать, стенд есть. По всем остальным настройкам надо на машине заезжать на сто и настраивать. Начало подачи топлива вчера поставил 16 градусов до этого было 12, вроде маленько получше стало.По настройкам может когда нибудь и получится загнать машину на сто, но пока никак. Что такое датчик ДТОЖ, где он стоит и как его проверить? Может неисправность эбу двс и дтож влияют на то, что двигатель больше 1600 оборотов не развивает?

09 Январь 2018, 11:02:51
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • янао
Если тнвд от системы смазки отсоединить то как туда масло залить и сколько? На старых кразах щуп был.

09 Январь 2018, 11:36:34
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Если тнвд от системы смазки отсоединить то как туда масло залить и сколько? На старых кразах щуп был.
Можете отсоединить и заглушить, того уровня что останется в насосе будет достаточно чтобы поездить и посмотреть. Зажигание 16гр. - это как, должно быть 5,6гр. Обороты до 1600 - нужет диагност.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

09 Январь 2018, 15:31:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • янао
Зажигание было 6 градусов, потом поставил 10-11, сейчас 16, особых изменений не видно. По диагностики. Сейчас всё через комп делается, может скачать программу, купить шнур и самому попробовать или это всё не так просто и нужен специалист в этом деле. Если можно самому то подскажите где взять.

09 Январь 2018, 15:38:29
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
то ВЫ сообщаете,что сильно стучит...жёстко работает,то изменений никаких нет в  установке разных градусов опережения.Оставьте в диапазоне 6-8..и послушайте  работу мотора на шумность..Также уточните....при  часовой ,дневной нагруженности мотора....нет ли  "увода" момента впрыска?...были случаи...когда впрыск менялся....оказывалось.что  шестерня привода ТНВД начинала "колоться"...меняли на новую...та же история...со второй новой...проблема исчезла.Опять же ...ТНВД перебирался недавно...могли запросто  ошибиться в установке секций в корпус ТНВД...из-за этого также посторонний стук реален...Установите частоту,при которой наиболее ярко слышны стуки....ослабляйте трубки выс. давления на ТНВД....может и вычислится линия   ,которая и влияет на стук...далее проще...менять форсы местами.трубки подменить с раб. авто ...и т.д..
« Последнее редактирование: 09 Январь 2018, 15:40:57 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Январь 2018, 05:13:00
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
ТНВД недавно из ремонта, меняли седьмую секцию.
Отправьте на нормальный ремонт.



 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4482
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16438
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4228
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1834
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14312
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация