0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2018, 13:39:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Извиняюсь если тема повторяется, но поискав не нашел для себя ответ. Не являюсь специалистом по ремонту топливных аппаратур, так что если будет какая-то глупость с моей стороны тоже извиняйте. Проблема! Жестко работает D4DD, с характерным металлическим пристуком, чем то напоминающим цокающий клапан ГРМ. Пробег машины 120 т.км. 2008 г.в. При работе на ХХ, бывает притряхивает, затем выравнивается, при разгоне появляется характерный треск. Дыма нет (по крайней мере не заметен). Посетил основных местные мастеров диагностики, говорят кто что но причины никто не нашел. Форсунки проверяли на стенде полгода назад, было все терпимо, по крайней мере хочется верить тому человеку который проверял. Полгода так и ездил. Недавно после холодного запуска был неприятно удивлен дымом и "троением на холодную". Замер компрессии 27-24-27-27. Вытащил второй поршень - поломано первое компрессионное кольцо - гильзу подрать не успело. Промеряли цилиндры микрометром разбег до 1 сотки, хон отлично просматривается. Собрал на новые кольца, и опять озадачился жесткостью работы. Очередная диагностика - Сканер показывает коррекцию по форсункам (1,31) - (1,7) - (-3.1) - (-1). Проверить на стенде форсунки в том сервисе где делали диагностику возможности нет. Была новая форсунка, для чистоты эксперимента поставил ее вместо третьей форсунки (правда не прописывал) - результата нет. Из листа диагностики - Сканер показывает давление на ХХ Якобы номинал 41 фактическое 40,5-41,5 (дозирующий блок 33-35) (бар или в чем оно там измеряется?) на 1700 об/мин - номинал 77 фактическое 76-78 (дозирующий блок 31-32). Хотелось бы уточнить, не велико ли давление на ХХ и не оно ли является причиной жесткой работы? Извиняюсь за много букв, заранее спасибо!

14 Февраль 2018, 14:29:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Код новой в эбу. Для чистоты эксперимента.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2018, 14:32:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Код новой в эбу. Для чистоты эксперимента.
Придется так сделать, хотя Denso, насколько я понял, обычно попадают в диапазон, и прописывать их необязательно

14 Февраль 2018, 16:03:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да ладно... эт кто же такое Вам сказал?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2018, 17:19:14
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Форсунки Денсо очень чувствительны к коду, это каждый уважающий себя топливщик подтвердит.
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

14 Февраль 2018, 17:32:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Форсунки Денсо очень чувствительны к коду, это каждый уважающий себя топливщик подтвердит.
Уважаемый у нас топливщик сказал - Ставь и так работать будет, не нужно ничего прописывать!)) А на сегодняшней утренней диагностике заверили что на моем ЭБУ (2008 год) нет возможности "прописывать" клапан SCV,  что он сам обучается

14 Февраль 2018, 18:18:23
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблема в том, что сделать инжектор денсо с кодом могут не все. Внести коды в эбу - так же не все. По поводу сцв, возможно. Но чаще всего функция обучения на системе денсо есть.
Неделю назад отдавали комплект инжекторов 555/831 от Вашего мотора. Клиенты самостоятельно установили и на следующий день приехали на "прописку" двигатель выровнялся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2018, 18:30:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Не смею с Вами спорить, и спасибо за советы. Просто от мнений местных мастеров уже сам путаться начал, что важно, а что нет. Значит поеду на "прописку". Попутно еще вопрос - полгода назад когда на стенде форсунки тестировали и якобы клапана у них регулировали, тоже ведь код сгенерировать должны были?  И по поводу давления топлива на ХХ 41 не много?

14 Февраль 2018, 19:02:05
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
якобы клапана у них регулировали, тоже ведь код сгенерировать должны были
Конечно!
на ХХ 41 не много?
Фактическое должно соответствовать заданному. В Вашем случае похоже, что нормально

14 Февраль 2018, 19:15:56
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Значит буду ждать того диагноста когда он с командировки вернется, пусть генерирует коды и будем их прописывать.

14 Февраль 2018, 19:56:40
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Коды диагност никогда не сгенерирует. Это делает стенд

14 Февраль 2018, 20:10:38
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не всякий стенд....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Февраль 2018, 20:26:54
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Согласен! Так же как и не всякий сканер их пропишет ;)

15 Февраль 2018, 06:10:07
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Коды диагност никогда не сгенерирует. Это делает стенд
Это понятно что стенд, но стенд без человека, просто железо))), мастера нет и стенд безполезен

15 Февраль 2018, 08:43:37
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Тут ведь какое дело - (насколько я понял) если форсунка работает в диапазоне попадающем в средину тест плана, то и инициализация ее не сильно повлияет на работу двигателя. Третья форсунка судя по коррекции была наиболее изношена, заменена на новую но характер работы дизеля не изменился. Хотя в силу своей неграмотности не берусь это утверждать. В понедельник снова повезу форсунки на стенд