0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2011, 00:50:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
 Здравствуйте.У меня такая проблема: Мицубиси Каризма 1.9td дизельный мотор F8QT 1998г.в. при холодном пуске (заводится хорошо) в морозную или сырую пору года- дымит т.е. работает нестабильно, троит, из трубы идет белый дым. Прогрев на месте ничего не дает, только при движении, через минут пять, работа двигателя на холостом ходу приходит в норму. Или при холодном пуске если снять фишку с первой и единственной электронной форсунки то работа становится стабильной и исчезает белый дым, но появляется какой-то стук в моторном отсеке, при подключении фишки снова нестабильная работа. Когда тепло и сухо проблем с холодным пуском нет. Показал машину местным Дизелистам: проверили ремеь, датчик опережения зажигания, свечи, форсунки все в норме - развели руками и отправили к электрикам. Но и электрики не помогли.... Проблема осталась.
Помогите советом, или может кто сталкивался буду очень рад.

12 Февраль 2011, 14:13:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
После запуска , в холодное время.свечи включаются по ново,и работают до достижения определенной температуры
возможно этот режим не работает.Проверь.Также может опережение впрыска позднее.

12 Февраль 2011, 23:24:57
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
а как можно отключить форсунку т.е. цилиндр и двигатель начинает работать равномерно ??? :-[

13 Февраль 2011, 09:59:20
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
При  отключении  фишки ,двигат переходит в аварийный режим работы,на среднии параметры и вполне может поставить опережение пораньше.

14 Февраль 2011, 14:51:02
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Отключаю не форсунку, а фишку с 1-ойпервой и единственной форсунки (остальные три механические).