0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2018, 05:37:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Амурская область, Свободный
Уважаемые дизелисты подскажите причину поломки .Суть такая дизель 2С механика заводиться на холодную хорошо на горячую чуть хуже . Не работает 4Целиндр всегда ,маляра поступает но не сгорает , форсунки проверены компрессия в 1и 4 по 25 ,а в 2 и 3 по 27 . Двигатель перебрали недавно ,в начале только на холодную подстраивал а через 4тыщи и на холодную и на горячую  4целиндр ноль эмоций Подскажите пожалуйста по сервисам ездил ни кто ни чего не может сказать ,сам грешу на ТНВД по тому что и до ремонта тоже работал с перебоями

08 Март 2018, 07:52:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Выкрутите форсунку неработающего цилиндра, присоедините к трубопроводу высокого давления наружу. Заведите двигатель. На минимальном холостом подача топлива из форсунки присутствует - ищите неисправность в двигателе. Как вариант - бывали случаи что мастера-мотористы не обращали внимания на неисправные форкамеры.

08 Март 2018, 08:02:35
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
компрессия мертвая
начните с зазоров клапанов
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2018, 08:23:00
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Карина дизель, ! Если Вас действительно зовут Карина,то Вас с праздником!
Не знаю как Вы мерили компрессию.но я бы посмотрел зазоры в клапанах 4 цилиндра,ну и конечно исполнить совет нестера.
Андрей опередил... ;)

« Последнее редактирование: 08 Март 2018, 08:24:43 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Март 2018, 08:38:05
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
думаю, что Тоета Карина :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2018, 10:15:22
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Нет зазора в клапанах.

08 Март 2018, 16:30:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Амурская область, Свободный
Большое спасибо за советы завтра попробую замерить зазоры конечно ещё раз но 2000 назад были по букварю нормальные и компрессию нормальную показало хотя на 1целиндре и 25 еле набралось, но он работает ,а по поводу форсунки уже пробовал распыление происходит даже от стартера да и когда форсунку отключаешь даже дым исчезает  .И ещё заметил что при заводе после ремонта давление гасло через 2 секунды а сейчас где то через 6 секунд  . Уже голова лопается компрессия есть топливо есть , возгорания нет и что самое интересное тянет хорошо и  расход не сказать что большой.

08 Март 2018, 18:32:03
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
когда форсунку отключаешь даже дым исчезает
Поменяйте местами форсунки, четвёртую с какой либо другой.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2018, 20:10:01
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Уже голова лопается компрессия есть
вроде по русски пишу, 25 это мертвая компрессия для данного мотора
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2018, 20:33:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Амурская область, Свободный
Форсунки менял, без изменений напорный клапан на ТНВД тоже менял, а насчёт компрессии  в 25  видел что и с 22 такие дизеля ездили и не троили

08 Март 2018, 20:36:20
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Штоки клапанов вытягиваются, от "кратковременной" в течении 28-30 лет, эксплуатации.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2018, 20:46:15
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Амурская область, Свободный
И как мне это инфа поможет, хотите сказать что дело не в клапанах ,а в чём то другом

08 Март 2018, 20:56:28
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, клапана вытягиваются, пропадает тепловой зазор. Можно попробовать убрать шайбами, хотя таких размеров не делают. Когда были проблемы с поставкой запасных частей или клиент "жался" по деньгам - поднимали распредку, стаканы толкателей и торцевали штоки. На пару тройку ткм хватало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2018, 21:47:24
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
, а насчёт компрессии  в 25  видел что и с 22 такие дизеля ездили и не троили
я тоже видел, в соседнем подьезде дед живет, ему за 70, так каждую неделю у него новая подруга, лет 30…
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2018, 21:48:24
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
вроде по русски пишу, 25 это мертвая компрессия для данного мотора
Смотря чем мерить :cool:Если "Другом" то возможно и так.. :-)
У меня пишущий"МОТОР-МЕТР"--на этом моторе больше 24 компрессии не видел.
« Последнее редактирование: 08 Март 2018, 21:52:22 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099