0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2009, 11:48:46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Добрый день Всем.Столкнулся с проблеммой.AUDI A6 1998г.в. двигатель AFN 1,9 TDI после прогрева теряет мощность.На холостых работает нормально а под нагрузкой не слышет педаль газа.Стоит постоять минут 20 прёт отлично пока не прогреется.Кодов ошибок нет. Буду рад любому мнению.С уважением  В. Голубев.

24 Ноябрь 2009, 16:31:04
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Возможно,в вашем случае пора проверить давление создаваемое плунжерами ТНВД.
При нагреве и разжижении топлива,зазоры уже ощютимы.

24 Ноябрь 2009, 23:07:09
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При износе плунжера пропадает горячий запуск - вааще пропадает. Параметры работы мотора почитать. Локация у тебя какая? Где находишся в смысле?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Ноябрь 2009, 06:26:49
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Добрый день.Спасибо что откликнулись.Не уверен в диагнозе но я тупо промыл топливную "Лавром" .Проблемма ушла но незнаю на долго ли.У кого есть ещё идеи?С уважением В.Голубев. Живу в одном городе с фрезеровщиком нетрадиционной ориентации.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2009, 06:36:41 от topliwchik »

25 Ноябрь 2009, 18:31:31
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
может дело не в прогреве а впроходимести топлива через фильтр.у меня была такая же фигня на опеле. пока топливо движется то частицы грязи под давлением приижимаются к бумаге фильтра. когда немного постоит они отлипают и дают просвет и машинка резво бежит.

26 Ноябрь 2009, 05:49:41
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Очень реально.Подсоединял вакуумный датчик разрежение в норме.Хозяин машины божится что фильтр свежий.С уважением В.Голубев.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2009, 05:52:34 от topliwchik »

26 Ноябрь 2009, 08:54:43
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление в корпусе ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Ноябрь 2009, 05:57:52
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Ставил манометр давление в норме .Стрелка не прыгает.

27 Ноябрь 2009, 10:22:48
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда скидывай аппаратуру, прогони на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.