kirik
а следом всё равно -в сервис ибо не имея даже малейшего представления о системе CR нечего туда лезть, и, по этой причине все подсказки для вас как о стенку горох.
Большое спасибо ,
kirik, за такой " ценный" и "полезный" совет. Вы, случайно не ветеран раздела "Топливные системы" Зачем людей судить по себе. Вообще если я ничего не знаю по вопросу. то поучительные реплики не даю, лучше промолчать и не засорять форум. Систему CR я изучил очень хорошо, вернее пришлось. да и никакая она не сложная. Для тех, кому интересно. кто хочет сам во всем разобраться. кто любознателен в конце концов, сообщаю, что я разобрался с проблемой и решил ее. Без всяких сервисов. Сегодня забрал датчик давления, где заказывал. Разорился на 8000 руб. Недоброжелательные и вечно поучающие участники форума сейчас зазлорадствуют: новый датчик проблему не решил! Сначала была легкая паника. У меня вообще и раньше были подозрения, что дело в свечах накаливания. Собственно логика простая:трогал датчик давления и свечи. Первое отпадает, значит остается второе. Поднял электросхему. Вообще она конечно трудночитаема. С наскока сразу не разберешься.Но один факт обнаружил сразу: питание к клапану подачи топлива от ЭБУ идет из одной и той же точки, что и питание блока управления свечами. Предохранитель для блока свечей нарисован, но где он находится в блоке предохранителей не указано. Для клапана предохранитель тоже не указан. Может он и указан, но надо глубоко копаться. А схема на 50- 100 страницах. Причем клапан на одной странице, а блок упрравления свечами на другой через несколько страниц.Видно только, что провода идут из точки №47 ЭБУ. Короче, взял руководство по эксплатации, выписал где находятся все предохранители, контролирующие двигатель, иХ там штук 8. Причем, кроме топливного насоса низкого давления, больше ничего не поясняется: просто " системы двигателя" И давай прозванивать. Честно признаюсь, после третьего стал нервничать, но на шестом, нашел, что искал. Полетел 20Й в правой крайней колонке основного блока предохранителей. Заменил. И все напруга на клапане сразу появилась. Выводы и причина инциндента. Как я уже сообщал,свечи отмачивал три дня? попрыскивая на них WD40. Там особо не видно, не подлезешь. Видать, или очень болшая влажность препарата, или при подсыхании ведешка образует токопроводящую пленку. Ток пошел не через свечи, а на короткую. Сегодня даже не заводил.Надо свечи отмывать. М елочь вобщем-то, а неделю голову ломал. В электрике обычной вроде разбираюсь неплохо, а забыл главную заповедь автоэлектрика: проверь первым делом предохранители. Вот, что сразу смутило: индикаторы свечей накаливания как обычно при включении зажигания загорались, а потом как положено гасли. ELM 327 тожу ничего не показал. Может конечно он на это и не рассчитан .Не знаю. Я его заимел. прямо перед инциндентом. Выводы: разорился на 8000р. но молжет в запас, а может перепродам. Ну а уж в сервисе за 8000 меня бы не отпустили. Не думаю, чтобы они мне сообщили только о предохранителе.