0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2018, 22:47:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • Тульская обл., г.Узловая
 С начала открыл данную тему в разделе " Топливные системы". Видно не туда попал. Меня сразу направили в автосервис.
 Проблема такая . Мерседес Вито . Движок 646.980. На ТНВД  есть клапан регулятор потока. Он при включении зажигания не открывается. Напряжение должно подаваться 12в, а реально 0.4в. Подозрение на выход из строя  датчика давления на рампе. С чего все началось.  Хотел снять свечи накаливания, смазать, почистить, чтоб потом геморроя не было, Для удобства сначала хотел снять даже рампу, но потом от этой затеи отказался, но фишку снял. А дело было в мороз. Чтобы проблем с пластиком не было, погрел феном. Подозреваю, что перестарался с  подогревом и датчик неправильно выдает сигнал на Эбу, поэтому и нет правильного напряжения на клапане. Соляра в ТНВД не поступает. Двигатель не заводится.  При сканировании ELM327 USB  прога Scanmaster 2.1 кодов ошибок нет. При включении зажигания выходной сигнал с датчика  0.4в Подскажите, какой должен быть и верны ли мои подозрения.

27 Март 2018, 23:01:00
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • Тульская обл., г.Узловая
 Да , забыл добавить. давления в рампе нет, Так как для удобства снимались трубопроводы высокого давления.

28 Март 2018, 11:19:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Stavropol
а систему прокачал? если я не ошибаюсь этот датчик должен закрываться когда образуется давление больше нужного.

28 Март 2018, 11:36:17
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
а систему прокачал? если я не ошибаюсь этот датчик должен закрываться когда образуется давление больше нужного.
Ошибаетесь. Датчик - это датчик, т.е. не более чем "считыватель информации". А вот клапан, регулятор и т.д. это уже исполнительные механизмы, которые могут что то изменять.

28 Март 2018, 12:04:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Stavropol
а систему прокачал? если я не ошибаюсь этот датчик должен закрываться когда образуется давление больше нужного.
Ошибаетесь. Датчик - это датчик, т.е. не более чем "считыватель информации". А вот клапан, регулятор и т.д. это уже исполнительные механизмы, которые могут что то изменять.

да, ты прав, я не правильно выразился, имеется ввиду клапан регулирующий давление топлива.

28 Март 2018, 20:59:43
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • Тульская обл., г.Узловая
Да. все прокачал. Контур низкого давления работает без  проблем. Вообще уже неделю голову ломаю.  Надо было сразу на форум. Может кто подсказал бы. Датчик стоит не хило -8000р. Уже ждать некогда. Думаю, другой причины не может быть. Датчик уже завтра получу. О результатах отпишусь.

29 Март 2018, 10:16:33
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Результат уже давно известен - вы попали на датчик давления, раз уже его приобрели.Семейный бюджет уменьшился на 8000 р, а выхлоп будет "0". Ещё несколько дней таких танцев с бубном- убьёте насос и форсы... а следом всё равно -в сервис ибо не имея даже малейшего представления о системе CR нечего туда лезть, и, по этой причине все подсказки для вас как о стенку горох.Удачи.

29 Март 2018, 23:22:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • Тульская обл., г.Узловая
 kirik
Цитировать
а следом всё равно -в сервис ибо не имея даже малейшего представления о системе CR нечего туда лезть, и, по этой причине все подсказки для вас как о стенку горох.
Большое спасибо  , kirik,  за  такой " ценный"  и "полезный" совет. Вы, случайно не ветеран раздела "Топливные системы" Зачем людей судить по себе. Вообще если я ничего не знаю по вопросу. то поучительные реплики не даю, лучше промолчать и не засорять форум. Систему CR  я изучил очень хорошо, вернее пришлось. да и никакая она не сложная. Для тех, кому интересно. кто хочет сам во всем разобраться. кто любознателен в конце концов, сообщаю, что я разобрался с проблемой и решил ее.  Без всяких сервисов. Сегодня забрал датчик давления, где заказывал. Разорился на 8000 руб. Недоброжелательные и вечно поучающие  участники форума  сейчас зазлорадствуют: новый датчик проблему не решил! Сначала была легкая паника. У меня вообще и раньше были подозрения, что дело в свечах накаливания. Собственно логика простая:трогал датчик давления и свечи. Первое отпадает, значит остается второе. Поднял электросхему. Вообще она конечно трудночитаема. С наскока сразу не разберешься.Но один факт обнаружил сразу: питание к клапану подачи топлива от ЭБУ идет из одной  и той же точки, что и питание блока управления свечами. Предохранитель для блока свечей нарисован, но где он находится в блоке предохранителей  не указано. Для клапана предохранитель тоже не указан. Может он и указан, но надо глубоко копаться.  А схема на 50- 100 страницах. Причем клапан на одной странице,  а блок упрравления свечами  на другой через несколько страниц.Видно только, что провода идут из точки №47 ЭБУ. Короче, взял руководство по эксплатации, выписал  где находятся все предохранители, контролирующие двигатель,  иХ там штук 8. Причем, кроме топливного насоса низкого давления, больше ничего не поясняется:   просто " системы двигателя" И давай прозванивать. Честно признаюсь, после третьего стал нервничать, но на шестом, нашел, что искал. Полетел 20Й в правой крайней колонке основного блока предохранителей. Заменил. И все напруга на клапане сразу появилась. Выводы и причина инциндента. Как я уже сообщал,свечи отмачивал три дня? попрыскивая на них WD40. Там особо не видно, не подлезешь. Видать, или очень болшая влажность препарата, или при подсыхании ведешка образует токопроводящую пленку. Ток пошел не через свечи, а на короткую. Сегодня даже не заводил.Надо свечи отмывать. М елочь вобщем-то, а неделю голову ломал. В электрике обычной вроде разбираюсь неплохо, а забыл главную заповедь автоэлектрика: проверь первым делом предохранители. Вот, что сразу смутило: индикаторы свечей накаливания как обычно при включении зажигания загорались, а потом как положено гасли. ELM 327 тожу ничего не показал. Может конечно он на это и  не рассчитан .Не знаю. Я его заимел. прямо перед инциндентом. Выводы: разорился на 8000р. но молжет в запас, а может перепродам. Ну а уж в сервисе за 8000 меня бы не отпустили. Не думаю, чтобы они мне сообщили только о предохранителе.

30 Март 2018, 07:01:01
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
WD40 - токопроводящую пленку создал??? Да ладно. Не, кроме шуток. Им можно залить высоковольтные провода на бензиновом движке, искр не будет и прошива на массу. А здесь, низковольтная, хотя и с большим значением тока, цепь. Более возможная причина - коротыш. Может где протерлись провода. Может с феном переусердствовали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2018, 09:16:29
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
kirik
Цитировать
а следом всё равно -в сервис ибо не имея даже малейшего представления о системе CR нечего туда лезть, и, по этой причине все подсказки для вас как о стенку горох.
Большое спасибо  , kirik,  Выводы: разорился на 8000р.
О чём вам и говорилось, а учить вас не кто не собирался. Умного учить -только портить!. Ну, а машину -то завели?

30 Март 2018, 19:40:53
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прямая арифметическая зависимость. Ось Х 1 см=30 МПа, ось Y 1 см =1 Вольт. Вот с 0.5 вольта до 5.0 проводим линию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2018, 21:35:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • Тульская обл., г.Узловая
kuzja
Цитировать
Им можно залить высоковольтные провода на бензиновом движке, искр не будет и прошива на массу
Провода в изоляции , это не тот случай.  Как оказалось  свечные впадины были полны почти до краев  ведешкой. Дело в том, что когда я сначала брызгал, жидкость куда- то сразу уходила. Где то я уже читал, что  в этих впадинах должны якобы быть канавки для отвода возможной влаги. Поэтому брызгая, не заморачивался, что там потоп будет. Как и kuzja предполагал, что электропроводность ведешки не опасная. А ведь знал., что клеммы аккумуляторов рекомендуют мазать солидолом.  Даже считал к лучшему, что там много ведешки: после прогрева, она лучше проникнет по резьбе. Оказалолсь , что контактные наконечники плавали в жидкости. Сегодня свечные проемы очищал. Заводить завтра буду. Но сомнений у меня  нет . Отпишусь.

30 Март 2018, 21:44:49
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это не мое предположение, что вд - диэлектрик. Это из описания физических свойств.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2018, 22:11:28
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
кз свечей не приводит к отрубанию zme
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Март 2018, 22:51:29
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То же верно. Защищать исполнительное устройство, работающее в диапазоне до 2А, предохранителем более 80А... малость избыточно. Да и провода идут 2х0.5мм.
Имел "счастье" поймать коротыш на уаз3151. В "живых" осталась система зажигания. Все прочее - безформенный кусок изоляции и медных жил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.