0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2018, 09:17:05
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Коллеги, а нарисовать две оси Х - ход рейки в мм, У - частота вращения, сложно?
Наоборот. Но не суть.
Это как раз не сложно. Где брать значения для каждого значения "S" и "N" применительно к конкретному ТНВД?
Ведь график, который на скрине, это не более чем "типовой" график, который без знания значений "S" и "N" годится только для графической демонстрации на лекциях по работе регулятора ТНВД.

08 Апрель 2018, 10:12:50
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сергей, чисто теоретически - посчитать можно. Где то находили формулу количества топлива для достижения требуемой мощности.
Точку В из типовой формулы регулятора. Полное отключение +200...250 от этого значения. Так же и со значением ХХ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2018, 10:38:42
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сергей, чисто теоретически - посчитать можно. Где то находили формулу количества топлива для достижения требуемой мощности.
Сложно это все. Да и то, только в теории. Даже не представляю как это можно применить на практике. Уж очень много неизвестных переменных.
Даже элементарное - на какой форсунке проверять уже превращается в нерешаемую задачу.
Смотри...
Допустим, применив формулу, на которую ты ссылаешься, посчитали необходимый объем топлива. Но это будет реальное количество в цилиндре двигателя, а не попавшее в колбу стенда через стендовую форсунку. Как реальное кол-во перевести в "стендовое"? Для этого нужно учесть и "автомобильный" распылитель, и разницу давлений между стендовой и штатной форсункой и т.д.,что уже превращается в непростую задачу.
Как на мой взгляд, это возможно хорошая разминка для ума, но мало применимая на практике.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2018, 10:42:20 от zyxel »

08 Апрель 2018, 10:52:36
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Наконец-то есть сообщения имеющие здравый смысл.

08 Апрель 2018, 10:53:13
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Это с Бошем все просто,а вот с китайцами приходится мозгами пораскинуть.Ведь есть такие тнвд на которые тест планов ненайти.Приходилось по просьбе клиента регулировать по опыту,на глаз и слух.И коректировать непосредственно на двигателе.И откатывать на родных форсунках.Но это единичные случаи.Уверен у всех такое было.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

08 Апрель 2018, 10:56:40
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
И коректировать непосредственно на двигателе.
Интересно какие манипуляции на двигателе Вы проводите.

08 Апрель 2018, 11:06:09
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да тот же корректор наддува.
А он много на что влияет.

08 Апрель 2018, 11:12:46
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Да тот же корректор наддува.
А он много на что влияет.
Т.е. жизнеспособность турбины в расчет не принимается. Пусть она хоть заклинит, кулер дырявый как друшлак  а мы будем корректор вправлять?

Для чего организуется топливный участок, покупается стендовое оборудование и прочее, Для того чтобы аппаратура уехала за 250 км и там народ вправлял ей мозги и проклинал на чем свет стоит всех участников ремонта топливной аппаратуры.  Я много раз говорил подобным монтерам вы либо учитесь либо бросайте.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2018, 11:17:56 от Dimon 28 28 »

08 Апрель 2018, 11:17:03
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
В теме речь идет только о регулировке ТНВД если вы этого не заметили.
С какой стороны здесь работоспособность турбины и целостность интеркуллера?
Вы еще упомяните что машина на козелках стоит, а водила ключи пропил. Поэтому вместо регулировки ТНВД нужно водилу в ЛТП везти.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2018, 11:20:51 от zyxel »

08 Апрель 2018, 11:19:33
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Ваша фраза регулируем корректор по наддуву на машине!!!
Сегодня в 11:06:09#36

08 Апрель 2018, 11:21:18
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ваша фраза регулируем корректор по наддуву на машине!!!
Сегодня в 11:06:09#36
Моя. И что?
Только не "регулируем", а "корректируем" если ТНВД регулировался без тест-плана.
Почувствуйте разницу.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2018, 11:23:16 от zyxel »

08 Апрель 2018, 11:23:32
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Да тот же корректор наддува.
А он много на что влияет.
Т.е. жизнеспособность турбины в расчет не принимается. Пусть она хоть заклинит, кулер дырявый как друшлак  а мы будем корректор вправлять?

Для чего организуется топливный участок, покупается стендовое оборудование и прочее, Для того чтобы аппаратура уехала за 250 км и там народ вправлял ей мозги и проклинал на чем свет стоит всех участников ремонта топливной аппаратуры.  Я много раз говорил подобным монтерам вы либо учитесь либо бросайте.
Корректор как написал zyxel.
Вы сейчас что доказать пытаетесь?То что вы,именно только вы,китайские тнвд регулируете?так это ваше личное дело,вас я не поправлял помоему.Вы помоему немного от темы отошли...
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

08 Апрель 2018, 11:24:45
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Это о том что аппаратура заказчику обязана отдаваться исправной и никаких дополнительных регулировок не требует.
Если я не прав поправьте. 

08 Апрель 2018, 11:27:59
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Для чего организуется топливный участок, покупается стендовое оборудование и прочее, Для того чтобы аппаратура уехала за 250 км и там народ вправлял ей мозги и проклинал на чем свет стоит всех участников ремонта топливной аппаратуры.  Я много раз говорил подобным монтерам вы либо учитесь либо бросайте.
- И на развалинах старой крепости....
- Простите, а крепость, тоже я?
(с)
Участок создается для ремонта топливной аппаратуры, а не для подкачки спущенных колес.
Пусть он вообще приедет без колес и турбины. Это мне не помешает настроить ТА.
Я не ремонтирую автомобиль. Зона моей ответственности ограничивается насосом и форсунками.

08 Апрель 2018, 11:34:54
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Я не ремонтирую автомобиль. Зона моей ответственности ограничивается насосом и форсунками.
Аналогично. Втом то все и дело что если после ремонта ТНВД машина не едет нужно задавать вопросы к другим узлам машины. Т.к. Аппаратура исправна и дополнительно вмешательства не требует.
А не так что мы аппаратуру сделали  если не поедет покрутите тут, там, постучите в бубин, протрите фары.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2018, 11:37:17 от Dimon 28 28 »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26818
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12627
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13447
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер