0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2018, 22:13:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Харьков Украина
Всем добрый вечер и ночи! Ребята подскажите пожалуйста, как выставить THВД VP44 на MAN L2000. С таким типом ТНВД столкнулся впервые, с VE, P-тип, Н-тип, MW-тип без проблем. Знакомый просит, а отказать не могу.Заранее благодарен.

05 Май 2018, 22:21:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не сильно отличается от VE. Блокировка вала производится на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2018, 22:52:33
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
можно и не на стенде в руководстве написано. надо только знать угол на двигателе

05 Май 2018, 23:23:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Харьков Украина
Не сильно отличается от VE. Блокировка вала производится на стенде.


Я понимаю, что на стенде. А как в полевых условиях?  Смотрел в ESI там есть рисунок вала со скошенной кромкой?Так понимаю, что выставление, начинается от скоса кромки до её окончания????

05 Май 2018, 23:27:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Харьков Украина
можно и не на стенде в руководстве написано. надо только знать угол на двигателе




 Да угол пишет 5* после ВМТ , по ESI в SIS/CAS

05 Май 2018, 23:28:40
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
можно и не на стенде
Каким образом можно заблокировать вал без стенда, особенно если ТНВД не ремонтный и параметр FB на табличке отсутствует?
+7(927)28994ЗЗ

05 Май 2018, 23:32:52
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Харьков Украина
Всем добрый вечер и ночи! Ребята подскажите пожалуйста, как выставить THВД VP44 на MAN L2000. С таким типом ТНВД столкнулся впервые, с VE, P-тип, Н-тип, MW-тип без проблем. Знакомый просит, а отказать не могу.Заранее благодарен.



Прикол в том, что мне надо один снять, а другой поставить.
Вот.

06 Май 2018, 00:08:56
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Другой откуда? Если с авто и выдернут "я там метку на маховике краской ставил, заводские х....я" - тогда тоска. А если снят со стенда, то он должен быть заблокирован.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2018, 00:23:18
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Харьков Украина
Другой откуда? Если с авто и выдернут "я там метку на маховике краской ставил, заводские х....я" - тогда тоска. А если снят со стенда, то он должен быть заблокирован.
[/quot

Не знаю, может с Западной Украины привёз. Говорит сняли с рабочей машины вместе с форсунками.

06 Май 2018, 00:25:58
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда тоска. Я бы прошерстил сеть, на предмет поиска соответствующего стенда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2018, 00:27:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Харьков Украина
Тогда тоска. Я бы прошерстил сеть, на предмет поиска соответствующего стенда.

Так, как же выставить в полевых условиях??????

06 Май 2018, 00:34:13
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, ну как еще объяснить???
Тащим насос на стенд, его там подсоединяют к контроллеру, запускают процедуру момента блокировки. Фиксируют вал.
Вы, крутите колено мотора, до ВМТ+5' первого цилиндра. Выдергиваете в этом положении старый насос, втыкаете новый, блокировку вала снимаете, прокачиваете, вытягивая топливо от бака через тнвд. Ставите НОВЫЙ перепускной клапан. Пихаете в дрыгатель форсы, соединяете, ключ на старт, взлет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2018, 00:35:19
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Качать ручной помпой можно долго и не совсем удачно, если пихать топливо в насос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2018, 00:39:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Харьков Украина
Ясно, без стенда ВИЛЫ. +5* Это после ВМТ?

06 Май 2018, 00:59:08
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На Украине по VP44 всего два варианта:
Киев - Аверс-центр
Винница - Алекс-дизель