0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2009, 15:06:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Мицубиси Делика 1997, кузов PE8W, дв.4М40, автомат, 4ВД.
Плохой запуск в холодное время. Проверил свечи накливания,реле накала свечей, поменял датчик температуры ОЖ.
Все равно плохой пуск. После долгой стоянки топливо уходит из фильтра. На горячую заводится с полпинка, а на холодную даже после подкачки приходится несколько раз покрутить стартером. Из моих изысканий в инете большая часть опонентов сходится к тому, что надо менять сальник ТНВД, так ли это, ведь и после подкачки в ручную машина заводится не сразу. Если же это сальник, то можно ли его поменять не снимая ТНВД. Есть ли отличия в замене сальника на механическом ТНВД, и ТНВД EFI, ведь судя по марке двигателя у меня ТНВД EFI. Помогите если можно с подробным описанием.

30 Ноябрь 2009, 15:19:06
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
у тебя может и не сальник а просто не гермитична система топливопровода вот солярка в бак и стекает проверь посади прозрачный шланг на  обратку и на подачу с фильтра и смотри где соляра с пузырьками там и воздух может шланги хреновые или хамуты

30 Ноябрь 2009, 23:22:15
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Проверь систему накала свечей - у них это болячка...

04 Декабрь 2009, 09:26:18
#3
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Мицубиси Делика 1997, кузов PE8W, дв.4М40, автомат, 4ВД.
После долгой стоянки топливо уходит из фильтра. На горячую заводится с полпинка, а на холодную даже после подкачки приходится несколько раз покрутить стартером.
если топливо уходит из топливного фильтра с лягухой - то все очень просто лягуху под замену - она не держит давление в системе видать лепесткам капец настал! попробуйте, насос ручной подкачки поменять - может в нем делов то! ;D

05 Декабрь 2009, 19:45:58
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заменить сальник самостоятельно и без снятия ТНВД с мотора не удастся. ВААЩЕ никак! Привод ТНВД осуществляется через косозубую шестерню, диаметром порядка 130 мм. Крепится ТНВД к мотору через переходной фланец и снимается насос с фланцем и шестернёй ;).
Не EFI, а COVEC-F.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2009, 21:21:36
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Привет всем.Сальник на 4М40 купается в масле привод шестерней исключает боковые нагрузки.Кнопка подкачки на фильтре бывает негерметична.Если забита дыхалка бака то в нём будет создаваться разрежение.А вообще плохой пуск на холодную часто из за недостаточной компрессии.

06 Декабрь 2009, 00:47:24
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10246
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И при подохшем сальнике, масло весьма охотно проникает внутрь ТНВД и уничтожает всю прецизику. Т.е. плунжер приходит в кошмарное состояние за пару месяцев.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2009, 06:34:03
#7
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Кнопка подкачки на фильтре бывает негерметична.Если забита дыхалка бака то в нём будет создаваться разрежение.А вообще плохой пуск на холодную часто из за недостаточной компрессии.
+100