0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2009, 01:32:02
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Возник вопрос, все слышали как работает старый дизельный Мерседес, цокающий звук на холостых оборотах.
Вроде и не является неисправностью, но неприятно.
Ваши мысли? Причины возникновения и как боротся?

03 Декабрь 2009, 21:26:51
#1
на конченный, старый, клоклчащий Мерс поставил новый ТНВД именно новый!! - работает как бензиновый!

04 Декабрь 2009, 01:58:37
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вот подозрение есть, на насос, распылители в отличном состоянии, видать менялись не давно.
Почему блин топливо сгорает с детонацией ?
Подопытный кролик, мотор 603 3.0 тд, всунули на 190 мерс, я подкинул кольца поршневые, ну и головку перетряхнул, по пятому цилиндру не приятная детонация, Хотя и была до ремонта, но не много громче стала, при прогреве тише, но всё же есть. Да и забыл сказать, в головке именно на пятом цилиндре трещинка не большая, есть и меж клапанов и ещё от форкамеры к центру, вроде бы не подгазовывала в рубашку, и сейчас нормально, пока обкатывается нагрузки не большие, потом поглядим.
Хочется разобратся с цоканием

04 Декабрь 2009, 09:16:25
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13984
  • Благодарностей: 938
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В насосах М-серии угол ГНП регулируется заменой ролика толкателя плунжера. При износе кулачкового вала ТНВД и вышеуказанного ролика изменяется это самое ГНП (геометрическое начало подачи топлива), а соответственно и впрыск на данный цилиндр. Может здесь засада?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2009, 01:41:43
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

Почему блин топливо сгорает с детонацией ?

Хочется разобратся с цоканием

На дизеле детонации быть не может чисто теоретически. Детонация - самовоспламенение  какого то объема смеси. А дизель - это саммовоспламенение по принципу работы!
Скорее всего не выдержан закон  впрыска (не та планшайба), либо  форсунки не на то давление, либо не выдержан угол опережения.

09 Декабрь 2009, 18:59:02
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
У меня Спринтер с 601 мотором два года так клацает и распылители менял и с трубои и деревянной палочкой прослушивал то же не пойму где.Тут приятель на форуме  писал что поменял нассос и все прошло-  за такие деньги пусть еще по клоцает.Хотя точная причина была бы интересна.

09 Декабрь 2009, 21:06:23
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13984
  • Благодарностей: 938
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Во что вспомнил! Раз был грохот, ещё на "Быке". Перепробовали всё и форсунки, и клапана, и установку начала впрыска, и ТНВД. Все дело оказалось в замучанной трубке В.Д. Сужение проходного сечения и три витка (длинная, вот и завернули) в следствии чего - грохот. Жесткий, неприятный. Поставил короткую, с рассверленными сверлом 2.5 мм входными отверстиями. Стук ушел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2009, 23:27:11
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Интересно, приедет тот мерсик, гляну на трубку, хотя не длинная она, может и примята

10 Декабрь 2009, 22:00:37
#8
делал мотор 616 собрал из гафна,завел, ТРОИТ! на холостых >:( крутил, мутил все!! первій плунжер давит 80атм
снял!! насос на стенд ,накрутииил! ставлю,работает ровно,но стучит ??? причем так как шатун стуканул! 
сперепуга снимаю голову, нифига хи хи, ставлю опять стучит.
вот тебе и стук!! вот тебе регульнул!!
стуки все на мерсе из-за износа ТНВД, плунжера, отсекатели и т.д.
Сейчас практикую установку на мерс одноплунжерный ТНВД, становится резвей и жрет меньше!!
и главное не трусит, не калбасит!!

10 Декабрь 2009, 22:36:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

На дизеле детонации быть не может чисто теоретически. Детонация - самовоспламенение  какого то объема смеси. А дизель - это саммовоспламенение по принципу работы!
Скорее всего не выдержан закон  впрыска (не та планшайба), либо  форсунки не на то давление, либо не выдержан угол опережения.
[/quote]
Действительно у дизеля детонации быть не может в принципе, у него может быть лишь жесткая работа, но из-за форсунки не стем давлением стука не будет, как и с невыдержанным углом опережения на отдельном цилиндре (до 4 гр. поворота кул.вала), вы тоже можете и не услышать - для этих ТНВД это допуск без съема с двигателя, но т.к. вы этого определить не можете, то и утверждать не стоит.Недавно был подобный Мерс с 5-ю гр. разброса и стука никакого не было и в помине.
Вот насчет трубки ВД могу согласится, сам" испробовал" в начале своей "карьеры", но все  же думаю причина кроется в ТНВД. Кто его регулировал? С какими форсунками? Когда они в последний раз проверялись? Причина скорее всего банальна - на определенных оборотах(это могут быть и холостые) появляется стучок(цокот), который может быть спровоцирован как несоответствием подачи стендовых форсунок  установленным на двигателе, так и проблемам связанным с ТНВД -для примера неисправные нагнетательные клапана.(обычно вылазят на х.х.). И ленивый мастер(который его регулировал) может это просто не заметить.
Для начала по очереди отпускай трубки ВД и слушай, на каком цилиндре пропадет стук, а так же на выхлопную трубу поглядывай(если дымок есть).
По звуку можно некоторые неисправности вполне точно определить, но некоторый опыт нужен. Если ты занимаешься ремонтом двигателей прислушивайся всегда - очень поможет в будущем.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 22:59:35 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Декабрь 2009, 02:48:20
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Стук определил сразу ,в пятом цилиндре, форсунки проверялись перед установкой после ремонта двигателя, давление одинаковое, вот насос никто не трогал
Ещё подметил, пока работают свечи накала, цокота нет, свечи остывают появился

Сейчас практикую установку на мерс одноплунжерный ТНВД, становится резвей и жрет меньше!!
и главное не трусит, не калбасит!!

какой насос, с чего насос ?  :)
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2009, 02:54:38 от k-ost-yan »

11 Декабрь 2009, 20:38:40
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда ТНВД в ремонт, и на всякий случай проверь еще раз форсунку в этом цилиндре, или поменяй ее местами с другой. Тогда яснее будет - форсунка или все же насос.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Декабрь 2009, 02:01:24
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Блин забыл сказать, форсунку перекинул, стук остался :)

12 Декабрь 2009, 14:11:40
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
у меня на 601 добавляешь обороты и стук пропадает -мысль такая -слабовато давление в системе смазки на хх и гидронатяжитель цепи ослабевает -фазы прыгают,и тот цилиндр который послабже(подсевшая комприссия,подсаженый распылитель ит.д.)тот и клоцает. а иногда и два.Оспорь?

12 Декабрь 2009, 19:11:11
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер!!! Была такая же проблема Вито 601 матор, постоянный клацающий звук ,как описано выше. Поставили впрыск немного раньше,звук пропал полностью, хотя изначально грешил на распылители.