0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2018, 13:37:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 1
    • р.Карелия г. Петрозаводск
        День добрый, уважаемые форумчане.
Приехал к нам Камаз 740.70-280 на ремонт топливной аппаратуры, тнвд, форсунки перебрали, перед установкой форсунок начали продувать колодцы а из цилиндров антифриз хлещет, открыли пробку расширительного бачка а в нем при продувке булькает, и такая ситуация в 3 горшках
3, 4, и 6. На масляном шупе эмульсии не видно, но уровень на 1 см выше верхней риски, жалоб со стороны клиента кроме топливной аппаратуры не было.
   Может у кого есть мысли откуда там антифриз.

15 Август 2018, 14:06:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Конечно есть мысли. Нужно снимать головы. :wave:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Август 2018, 14:14:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 1
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Таки снимай, может что полезное найдешь, кроме флуда.

15 Август 2018, 18:00:12
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Флуд начнется позже, а впрочем он уже начался на дизелирке. Не хочешь снимать так и не нужно, можешь заводить, дальше по обстоятельствам, что по мне то да данном этапе хозяину легче будет объяснить для чего ему нудно снимать головы сегодня, нежели завтра барахтаться и доказывать что у него булькает в расширитель или кулак дружбы вылез или шатун погнуло не важно что и это не по вашей вине. Выбор за вами.
« Последнее редактирование: 15 Август 2018, 18:02:33 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Август 2018, 00:06:30
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Трещины в головках. Соседи мотористы, при ремонте, на каждом движке класса е4 меняют по 1-3 головки. Говорят головки у них расходный материал. Что-то  не додумали на заводе.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

16 Август 2018, 00:39:03
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 112
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Что-то  не додумали на заводе.
Не додуманный мозг на заводе,выдавить из серийного в 2 РАЗА больше мощности, а  материал и конструкцию ГБЦ оставить туже.По поводу усиленных ГБЦ,бредятина, я распиливал оба ГБЦ внутренних изменений нету.
По делу,антифриз в цилиндры попал после извлечении форсунок,ибо стакан форсунки у них очень часто даёт трещины.Этот антифриз может попасть в масло и привести к не штатной работы двигателя(разнос) в момент остановки рейки становятся в состояние максимальной подачи,при склеивании П/П грузов недостаточно что бы выдвинуть рейки и камаз начинает работать на максимальной подачи со старта.В старой книге эксплуатации дизельной техники был такой пункт,по мимо проверки уровня О/Ж и масла проверить подвижность рейки ТНВД.
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 00:42:48 от Stas1985 »

16 Август 2018, 01:02:16
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Что-то  не додумали на заводе.

По делу,антифриз в цилиндры попал после извлечении форсунок,ибо стакан форсунки у них очень часто даёт трещины.Этот антифриз может попасть в масло и привести к не штатной работы двигателя(разнос) в момент остановки рейки становятся в состояние максимальной подачи,при склеивании П/П грузов недостаточно что бы выдвинуть рейки и камаз начинает работать на максимальной подачи со старта.В старой книге эксплуатации дизельной техники был такой пункт,по мимо проверки уровня О/Ж и масла проверить подвижность рейки ТНВД.
Ну это на Евро 2. Тут Евро 4. Проблема тресканья головок еще более глобальна. Один клиент на пробеге 30 т.км все головки в круг поменял.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

16 Август 2018, 12:13:02
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12014
  • Благодарностей: 698
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Классные уплотнения гильз. Замена, на силиконовые, решает проблему. Наш моторист эту проблему очень обожает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2018, 20:50:08
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Благодарностей: 64
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Таки снимай, может что полезное найдешь, кроме флуда.

Уважаемый, вы спросили , вам ответили знающие люди. Не нравится , гадайте дальше сами. Только на последующие вопросы вряд ли у кого то возникнет желание что либо отвечать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

17 Август 2018, 09:53:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 1
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Всем спасибо за ответы, тубабу личное извини, сам не понял и нахамил, каюсь больше не буду.

17 Август 2018, 12:02:14
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
тубабу личное извини
Не за что извиняться  :-) ты спросил ответил даже не думая, ситуация вроде как обыденная. Сейчас камазы не делаем, но есть огромный опыт по службе в Армии, мать их в зад эти камазавские движки особенно после капиталки на военных АРЗ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 37648
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 7935
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 3662
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 4500
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 4867
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym