0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2009, 11:16:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день. Есть один вопросик: на холодную после ночи Kia Sportage 2.0 TCI (маздовский RF) при заводке быстро схватывает и сразу же глохнет. Чтобы его завести, надо или раза два-три стартануть, или покрутить стартером секунды две. В чем может быть причина?

04 Декабрь 2009, 12:22:39
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Самое простое что может быть, это попадание воздуха в топливную систему после долгой стоянки.

29 Декабрь 2009, 22:01:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Скорее всего это свечи накала, 90%. Ну форсунки надо бы на стенде проверить!
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

02 Январь 2010, 16:06:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Мучаюсь аналогичной проблемой. 3  подозрительные форсунки заменил!
Свечи заменил, а эффекта нет-(( В +6 заводил троил минуту...седня в -7 еле завел!!!! Крутил стартер минуты 2 наверно... только интенсивно поработав педалькой газа удалось запустить двигло!
Толи на свечи питание не идет... то ли уже хрен знает что это может быть!
Такое ощущение, что двигателю топлива не хватает... заводится только с педалью.... Что смотрим дальше))
На теплую проблем нет.... только после длительной стоянки!
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

05 Январь 2010, 20:25:07
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
когда заводится какой дым идёт7

06 Январь 2010, 00:22:24
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Самое простое что может быть, это попадание воздуха в топливную систему после долгой стоянки.
По-всему, уважаемый Мерник прав. Тем более без "газа" не заводится. Ну и фильтры, сама собой :)
Шершавых дорог!

06 Январь 2010, 00:25:24
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Скорее всего это свечи накала, 90%. Ну форсунки надо бы на стенде проверить!

Со свечами накала согласиться не могу: в этом случае двигатель на морозе, скорее всего, не схватывал вообще.
Шершавых дорог!

06 Январь 2010, 00:56:39
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На счёт свечей согласен, если завёлся свечи не причем 100%

Самое простое что может быть, это попадание воздуха в топливную систему после долгой стоянки.

100% возможно так, и фильтра топливные проверь

07 Январь 2010, 11:04:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
На счёт свечей согласен, если завёлся свечи не причем 100%

Самое простое что может быть, это попадание воздуха в топливную систему после долгой стоянки.

100% возможно так, и фильтра топливные проверь

 Мне тоже так кажется, тем более у меня это происходит (троит двигатель) и при + температуре. А как можно определить где этот воздух подсасывает?
И еще на одном из форумов один из участников предположил что проблема в компенсаторах. У кого какие мысли по этому поводу? Может ли эта неисправность вызывать такие последствия???
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

07 Январь 2010, 11:33:38
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Приоткрываются клапана при пуске? Пока масло несколько жиже не станет? Масло давно менялось?
 А подсос воздуха можно выявить если поставить прозрачный шланг на вход ТНВД, и по нём уже смотреть, идет воздух или нет. Если идет, после пуска в ТНВД, то на все соединения, по очереди конечно, капать масло, как прекратился подсос, так в этом месте и копать. Хотя не обязательно, что подсос на входном трубопроводе, вполне может воздух проникать и через обратку. Если после остановки двигателя воздух идет из ТНВД в сторону фильтра. Ещё один вариант проверки, действительно ли виноват воздух, это подать топливо из емкости расположенной выше двигателя, дабы исключить утечку топлива в бак во время стоянки. Емкость должна быть чистая, двигатель должен поработать на этом "донорском топливном баке" чтобы выгнать весь воздух. В эту емкость надо вставить и обратку. Если после такой проверки проблема не исчезла, значит воздух не причём.

07 Январь 2010, 23:19:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо за совет

10 Январь 2010, 21:03:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Приоткрываются клапана при пуске? Пока масло несколько жиже не станет? Масло давно менялось?
 
на первые два вопроса ответить не могу. Про компенсаторы было лишь предположение одного из участников форума. Масло меняю регулярно.
Меня мучает вопрос, почему все это происходит после длительной стояники.... а прогрев мотор весь, день работает нормально????
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

10 Январь 2010, 23:26:30
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если разговор про компенсаторы, то на некоторых? японских авто без них, имеется "порог". Это когда при прогреве двигателя с минусовой температуры в плюсовую этот самый зазор становится минимальным, а в некоторых случаях отклоняется в отрицательную сторону, то есть клапана открыты, пока двигатель не наберет нужную температуру и зазор вновь появится. Приблизительно так- при более низкой температуре зазор есть, двигатель запускается, потом "порог", двигатель глохнет, теплоотдача ещё происходит, "порог" исчезает, двигатель запускается. Данный процесс вычитал на "дизельирке". Думаю подобный момент, но уже с компенсаторами и имел ввиду тот участник Вашего форума. Но сначала разберитесь, виноват воздух в системе или нет.

11 Январь 2010, 10:27:35
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Но сначала разберитесь, виноват воздух в системе или нет.

Думаю с этого и начать... вот только сервис подходящий для этого не найду! А в домашних условиях да тем более зимой эти операции проводить не хочется-)
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

11 Январь 2010, 12:38:46
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Но сначала разберитесь, виноват воздух в системе или нет.

Думаю с этого и начать... вот только сервис подходящий для этого не найду! А в домашних условиях да тем более зимой эти операции проводить не хочется-)
Лучше сопли отморозить, чем потерять нервы и деньги в сервисе. Хорошо, если машину ещё не покарёжат. Насмотрелся... :o
Шершавых дорог!