0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2018, 19:44:52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
гильзы меняны,головки возили на опрессовку,в компрессоре  меняли головку--выкидывает в нагрузке---головки снимали пару раз--ничего  с подтеками нет,сменили кольца газового стыка .... причину не нашли,может кто подскажет--камаз куплен как кот в мешке эта болезнь  тоже была до капиталки...
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

10 Сентябрь 2018, 23:38:58
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
А что по указателям температуры? Перегревается?
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

10 Сентябрь 2018, 23:44:55
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Если выкидывает  тосол,значит греется,если греется ищите причину.Забитый радиатор снаружи/внутри.Забитый снаружи интеркулер.Пара воздушный клапан не испрвен,система охлаждения должна находится под давлением,иначе не будет циркуляции.Промытое место в блоке где крыльчатка водяного насоса.Крыльчатка водяного насоса проворачивается на валу.Зажигание,начало нагнетания первой секцией и дальнейшая последовательность нарушенны.Льющие форсунки.Не исправен привод вентилятора.Да причин уйма.Вплоть до дерьмового масла и не качественного тосола.И ещё вы не указали тяговую способность автомобиля,как тянет,как расход.

11 Сентябрь 2018, 18:17:04
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
радиатор поставили другой вместо 2х--3хрядный, вод помпу сменили при капиталке =место под ней окей  , кулер чистили, температура ближе к 100 не более--тягло нормальное ,выхлоп  запуск норма,привод вентилятора переключили на постоянку--там элетромуфта------вообщем фигня какая то необычная,    причем с термостатами сильней выплескивает чем без них-- сменили на новые затем сняли и их ...
вот тосол не проверяли -- одна пока версия и все..
мозги кипят...
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Сентябрь 2018, 20:04:30
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Был такой случай как у вас. Друг купил нового камаза 43118 осенью. Всю зиму и весну отработал отлично. Летом возникала такая же проблема как у вас. Грелся до 100 и выкидывало антифриз именно под грузом и только по трассе. Ну лето как то перекантовались (авто лесовоз-сортиментовоз по трассе много не ездит). На следующее лето опять такая же ерунда. Что только не делали: меняли помпу, радиаторы, выкидывали термостаты, проверяли электромуфту на срабатывание. ничего не помогало. Мозги у мотористов вскипели. Причина оказалась проста. На третий раз, когда Камаз приехал, моторист увидел что вентилятор  на электромуфте был перевернут :D  Получается, что при вращении лопасти гнали воздух от движка. Косяк был с завода. Перевернули вентилятор и вся проблема пропала.   
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

11 Сентябрь 2018, 21:50:45
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ну это надо быть оленем полным что бы не приложить салфетку к радиатору.Если её выдувает то косяк.Не однократно попадался тосол который начинает при 85 градусов уже закипать.Володь, а сколькон возит,если 50 тон то под сотню темпрература это нормально.

11 Сентябрь 2018, 22:09:00
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Да моторист то опытный. Но такой случай на практике впервые. Не ожидал такой подставы от завода.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

12 Сентябрь 2018, 19:38:41
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
225 лошадей-- зерновоз ,  с перегрузами бегает,сколько тонн не знаю.. я ранее в другой организаии работал так там совки и тоже температура норма 80-100гр
 shiam ,при перевороте вентилятора он дует в другую сторону ?
 ----у нас был похожий случай на шансимане --несколько вязких муфт сменили пока не усекли что слесаря что то делали и сниали ремень а затем неправильно поставили   -вот он и крутил в другую сторону ...-- интересно другое,несколько раз возили эти вязк муфты в краснодар на проверку так там их заравляли  и новые тоже потому что они неисправны....верь теперь ..
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

12 Сентябрь 2018, 19:52:31
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
да -крышку сменилидавл держит,не пойму почему без термостатов меньше выплескивает...
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

12 Сентябрь 2018, 22:59:12
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
вентилятор  на электромуфте был перевернут[/quote  Вентилятор как не переверни ,всё равно гнать будет в нужную сторону ( Можно модель из бумажки сделать для наглядности ) , а вот закрутка (профиль ) может повлиять ,но незначительно.

12 Сентябрь 2018, 23:03:23
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я бы проверил температуру закипания ОЖ ,т.к. уже писал не раз, что тосолы -антифризы  (например Х-фриз в чёрных канистрах) закипают в с выделением  газа при температуре ниже открытия термостата ...

13 Сентябрь 2018, 00:04:24
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Точно чета я запарился на счет "дуло не в ту сторону".  :facepalm: Просто не хватало обдува из за закругленного профиля лопастей. Спасибо что поправили.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

13 Сентябрь 2018, 18:16:16
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
ветилчтор если перевернуть  то он наверно сместится  или к радиатору или от него....
уехал камаз ,некогда им.
но водиле сказал и про антифриз и про новую версию с заглушкой (нашел в инете) которая возле-сбоку  термостатов сгнивает--найдем причину--отпишусь.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

14 Сентябрь 2018, 15:56:21
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
найдем причину--отпишусь.

это вы правильно написали !
а компрессор проверяли или хотя бы отключали для проверки ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Сентябрь 2018, 10:06:38
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
да,головку тоже меняли...
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71426
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14813
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11087
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4190
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa