0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2018, 05:56:07
#90
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Лично мне понравился, этот вариант для визуализации процесса тестирования.
Скриншот 17-09-2018 075419.png
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Сентябрь 2018, 07:29:48
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Данный график не отображает всей картины.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Сентябрь 2018, 09:15:57
#92
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вот это я не понял!
Скриншот 17-09-2018 111753.jpg
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Сентябрь 2018, 13:15:09
#93
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Угадайте,на каком стенде это смонтировано?
Скриншот 17-09-2018 151733.jpg
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Сентябрь 2018, 14:42:12
#94
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 13
    • Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов
Угадайте,на каком стенде это смонтировано?
Bosch DCI700

17 Сентябрь 2018, 18:25:44
#95
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Пока есть немного времени, тоже напишу свои впечатления о выставке.

Bosch

Как заявляет бошевское руководство, контора сокращают вложения в дальнейшее развитие систем дизельного впрыска.  Бош ожидает существенное падение спроса на дизели в Европе, поэтому планирует компенсировать потери за счет азиатских клиентов. А это вряд ли будут новые системы. В лучшем случае, легкая модернизация существующих.

Долгожданный стенд DCI700 - лишнее подтверждение выше написанного.  Каких -либо прорывных, интересных фишек, которые использовались бы на новом стенде я не увидел. Скорее  -наоборот. Всё упрощено по максиму.  Стенд для тестирования одновременно 4х форсунок планируется продавать в Европе за 45-50 тыс евро. Пока он доедет до нас, он обрастет уже 20% ндс, и стоимостью логистики. Не исключаю, что Бош может снизить цену для нашего рынка, чтобы частично компенсировать эти затраты. Также, полагаю, можно будет рассчитывать на какую-то скидку от дилеров.
На выставочном стенде был установлен CP4, который, со слов демонстрирующего стенд немца, справляется с 4мя одновременно тестируемыми CRIN  инжекторами. Данный факт вызывает некоторые сомнения, но, думаю, немцы болтать бы вряд-ли стали.
Также, Бош анонсирует возможность дооснащения стенда, для тестирования на нем насосов. Судя по демонстрируемой на выставке компоновке, там потребуется не дооснастка, а скорей модернизация.  Опять же вопрос о стоимости насосной оснастки....
Исходя из того, что удалось узнать, и увидеть на выставке, и той информации, которая у меня была ранее, относительно стенда DCI700, я бы порекомендовал всем, кто задумался о приобретении большого бошевского стенда, или авторизации БДС, сделать это в ближайшее время, на базе EPS708, пока его не сняли с производства, как это произошло с EPS815.

Delphi

Делфай более оптимистичен в прогнозах по рынку дизеля. На пресс конференции руководства компании был озвучен прогноз о незначительном спаде в легковом сегменте, и стабильном росте парка коммерческих автомобилей и техники с дизелями. Делфай имеет, так называемый booking (контракты на поставку ТС на конвейеры) на несколько лет вперед, и продолжает инвестировать в новые системы.
Двигатели тяжелых грузовиков, на которых используются сейчас насос-форсунки и и система Smart, будут переводиться на систему семейства F2, которая позволяет снизить выбросы.
В легковом сегменте перспективной называют 48ми вольтовые гибриды, с электрическими турбонагнетателями.

Новостей от планах DENSO и VDO, на выставке, услышать не удалось, в виду отсутствия технического персонала на стендах производителей. Единственная новость от VDO -это решение об использовании стенда karbonzapp, для тестирования форсунок, в авторизованной сети. Карбонзапп обозначил цену на форсуночный стенд, на который планируется получить авторизацию, в размере около 23000 евро. Следует учитывать  то, что VDO  предоставляет параметры насосов и форсунок только авторизованным станциям, что подразумевает наличие у них всего необходимого инструмента, стоимость которого увеличит вложения в решение по форсункам еще тысяч на 10-15 евро. 

Hartridge

Хартридж усиливает присутствие на рынке all makes (альтернативного оборудования). HK1400 к концу текущего года должен получить оснастку для тестирования систем HPI.
Стенд Sabre  тоже, к концу года, должен обновиться возможностью кодирования форсунок Denso.
В 2019 ожидается решение по системам семейства F2.
На выставке также показали новый стенд для тестирования форсунок GDI, рынок которых существенно растет в Европе.
Сейбр и HK1400 видели и на стендах других производителей оборудования, которые активно взялись за модернизацию и дооснащения этих стендов.

Rabotti

Работти тоже трудится над созданием стенда для тестирования форсунок GDI. Образец стенда показывали на выставке, однако, в отличии от Хартриджевского, в сервисах он вряд ли появится, так, как сделан по заказу одного из крупных автопроизводителей,  имеет более продвинутый функционал, и, как следствие, стоимость.
Также показали финишную версию камбокса IPC600, тестирование и кодирование насос-форсунки Е3 на котором, производится по алгоритму IRIS, с применением всех условий испытания (тестплан, кулачок, сигналы управления). В ближайшее время камбокс поступит в продажу.








« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2018, 18:54:19 от Dizelist.ru »

17 Сентябрь 2018, 18:37:55
#96
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Немного фоток

DCI 700

14507-0 14509-1



HPI HK1400

14511-2

HEUI Rabotti

14513-3


17 Сентябрь 2018, 18:42:39
#97
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
GDI Rabotti

14515-0 14517-1 14519-2 14521-3

17 Сентябрь 2018, 18:47:33
#98
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Монтаж инжекторов на новых стендах Работти

14523-0 14525-1

Магнитная форсунка Бош с датчиком.

14527-2


Новая упаковка DELPHI

14529-3

17 Сентябрь 2018, 18:55:15
#99
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 
Исходя из того, что удалось узнать, и увидеть на выставке, и той информации, которая у меня была ранее, относительно стенда DCI700, я бы порекомендовал всем, кто задумался о приобретении большого бошевского стенда, или авторизации БДС, сделать это в ближайшее время, на базе EPS708, пока его не сняли с производства, как это произошло с EPS815.
Так может на самом деле,(DCI700), продемонстрировали с целью повышения продаж 708??
Чую,немец хитрый!Но чукча,хитрее! :-) :-) :-)
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2018, 19:57:18 от Dizelist.ru »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Сентябрь 2018, 19:59:05
#100
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Давай подождем, пока появится в продаже в России. Поглядим финальную версию, цены. Возможно на выставке был прототип, который еще доработают.

18 Сентябрь 2018, 08:21:05
#101
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Давай подождем, пока появится в продаже в России. Поглядим финальную версию, цены. Возможно на выставке был прототип, который еще доработают.
Естественно надо будет ждать.Когда на ком нибудь, "проэкспериментируют" данное создание.
Честно сказать, мне нравится данное решение,в отличии от его ценовой политики.
Не хотелось бы, что бы Бош(в своей перспективе), скатился до уровня китайских и украинских пукалок.По этому, пусть критические замечания воспринимают как должное.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Сентябрь 2018, 10:32:57
#102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Немного фоток

DCI 700

(Ссылка на вложение)
Грузовые форсунки так же подключаются через переходники ?

18 Сентябрь 2018, 11:55:27
#103
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Немного фоток

DCI 700

(Ссылка на вложение)
Грузовые форсунки так же подключаются через переходники ?
Да

18 Сентябрь 2018, 12:23:24
#104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
То есть  дорогие топливные трубки (красные и синие) при проверке уже не нужны ?
 Интересно, поправочный коэффициент в тест-план ввели или рейл с переходниками аналогичен по гидравлическим параметрам рейлу с трубками ?

 

Выставка «MIMS Automechanika Moscow» 24 - 27 августа 2015 года

Автор texnikРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 1924
Последний ответ 25 Август 2015, 08:40:00
от texnik
MIMS Automechanika Moscow 2021 (23-26 августа)

Автор ElmicРаздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 0
Просмотров: 1924
Последний ответ 10 Август 2021, 17:51:32
от Elmic
MIMS Automechanika Moscow 2022 (22-25 августа)

Автор ElmicРаздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 0
Просмотров: 2816
Последний ответ 18 Август 2022, 18:07:10
от Elmic
Выставка в Киеве 23-25 мая 2018 год

Автор texnikРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 1848
Последний ответ 26 Май 2018, 07:21:54
от Владимир Кулебякин
Automechanica MIMS 2018

Автор Пушенко АндрейРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 3358
Последний ответ 21 Август 2018, 15:36:40
от Пушенко Андрей