0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2018, 14:54:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Вообщем ситуация такия, отдал в ремонт насос 337-40, плавали обороты и был скрежет в насосе.
Заменили пары, державку, муфту опережения. Все распылители на форсунках.
После ремонта обороты на х.х то плавают,  то нет.
Плюс стучат форсунки.
Ездил в сервис где ремонтировали, не могут понять почему плавают обороты.
Форсунки снимали, они льют. Почистили рыспылители, перестали лить на стенде, на машине опять стучат.
Рукожопые мастера?

14 Ноябрь 2018, 16:21:21
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3804
  • Благодарностей: 212
    • град ВОРОНЕЖ
1.форсунки сами при работе не стучат...однозначно..2.Х.Х.может плавать   при люфтах   в кинематическей схеме передачи усилия от рычага  акселератора верхн. крышки ТНВД    к самим рейкам,а именно...втулка рычага-ось рычага-рычаг пружины-двуплечий рычаг реек,рейки-поводки  плунжеров... И,конечно,нарушенный баланс сил между державкой грузов с одной стороны  ,а с другой: основная и стартовые пружины регулятора....плюс предустановка державки грузов...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2018, 19:50:06
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 988
  • Благодарностей: 27
    • Краснодар
Z
1.форсунки сами при работе не стучат...однозначно..2.Х.Х.может плавать   при люфтах   в кинематическей схеме передачи усилия от рычага  акселератора верхн. крышки ТНВД    к самим рейкам,а именно...втулка рычага-ось рычага-рычаг пружины-двуплечий рычаг реек,рейки-поводки  плунжеров... И,конечно,нарушенный баланс сил между державкой грузов с одной стороны  ,а с другой: основная и стартовые пружины регулятора....плюс предустановка державки грузов...
Я так понял что топику не нужно знать неисправности ТНВД при которых "плавают" обороты. А они плавают из-за указанных неисправностей ТНВД, плюс недостаточная наполняемость ТНВД топливом из бака ( на любых режимах работы двигателя в ТНВД должно быть избыточное давление, проверяется подключением монометра). Ну, и может быть уж совсем сильно изношенные нагнетательные клапаны в ТНВД, или не те что должны быть. На масль о крайнем моём предположении наводят "стучащие форсунки"
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2018, 19:53:17 от нестер »

14 Ноябрь 2018, 20:06:11
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 47
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Во первых  мастер не может быть рукожопым . Вот определение слова мастер. " Ма́стер (от лат. magister): Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло."   У нас почему то любого, кто взял в руки инструмент называют мастером. а многие из них и в подмастерья не годятся. По существу согласен с МАСТЕРОМ Генаклом. Кроме того хочу добавить что льющие распылители нужно менять на новые, а не чистить. Плавание оборотов может быть ещё от разбитых резиновых  сухарей, которые стоят на шестерне кулачкового вала. 

14 Ноябрь 2018, 20:26:22
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5287
  • Благодарностей: 349
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Наблюдение: - на данном типе ТА данного авто симптом "стучат форсунки и плавают обороты" довольно часто выражает подсос воздуха на линии разряжения...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Ноябрь 2018, 09:48:33
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3804
  • Благодарностей: 212
    • град ВОРОНЕЖ
замерить избыточное давление за ФТОТом и разряжение пред ТННД...использовать либо совмещённый прибор,либо 2 специфичных.По результатам испытаний...назначить объём и направление профилактических работ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Ноябрь 2018, 22:31:09
#6
отрегулировать давление форсунок без фанатизма 240 кг

отрегулировать зажигание

и чудо случится...

18 Декабрь 2018, 17:45:14
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Благодарностей: 19
    • Тольятти
Ребят выручайте. Не пойму Где накосячил.
   Сделал насос 337-42 (Е-1) Ставлю, заводится норм, едет хорошо. Бросаешь обороты на холостой ход Машина либо глохнет, либо обороты падают на нет потом еле выравниваются на холостой ход. Снял насос расклинил в корпусе  торцевой подшипник ( хоть это стараюсь и не делать ), подтянул стартовую пружину, результат тот же. Сухарики на демпфере менял при ремонте. Правда при повторном снятии смутило мягковаты слишком. Куда ещё посмотреть.

18 Декабрь 2018, 17:52:18
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Благодарностей: 19
    • Тольятти
И раз уж пошла такая пьянка, паралельно 2 вопроса мотерым скалам топливного дела.
1. Видел подпиливают груза на державке, для чего? И по каким критериям?
2. По заводским инструциям следует регулировать люфт торцевого подшипника регулировочными шайбами на державку груза со стороны задней крышки. Объясните как?
   Сам лишний раз старался никуда не лезть, но что то интересно, а что то нужно.

18 Декабрь 2018, 19:02:20
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 169
    • Красноярск
1. Видел подпиливают груза на державке, для чего? И по каким критериям?
Это нужно:
1а. Дистрофикам, чтобы легче было на газ давить, а то "педаль тугая".
1б. Шумахерам, чтобы стрелку тахометра ложить.

2а. Шайбами регулируется положение регулятора при котором происходит полное выключение подачи.
2б. Величина хода реек после отключения подач при дальнейшем увеличении оборотов на стенде. Хайли лайкли, это может быть причиной того, что вы описывали в посте #7, но не факт.

18 Декабрь 2018, 19:14:03
#10
Скорее всего подкусывает рейку в крайнем положении.  Проверьте, рейки должны  двигаться от края до края свободно, без заеданий. 

18 Декабрь 2018, 19:25:19
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Благодарностей: 19
    • Тольятти
1. Видел подпиливают груза на державке, для чего? И по каким критериям?
2б. Величина хода реек после отключения подач при дальнейшем увеличении оборотов на стенде. Хайли лайкли, это может быть причиной того, что вы описывали в посте #7, но не факт.
   Так в том то и дело, что заклинил из-за этой проблемы. До меня предыдущие топливщики заставляли меня как отче наш заучить, что подшипник загнать в плотную у стопорному кольцу и расклинить по корпусу.

18 Декабрь 2018, 19:28:12
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Благодарностей: 19
    • Тольятти
Скорее всего подкусывает рейку в крайнем положении.  Проверьте, рейки должны  двигаться от края до края свободно, без заеданий.
   Спасибо за момент. Завтра обязательно проверю. Кстати в связи с этим вопрос. На месте эту проблему решить можно будет? (если что)
   Я к тому, что бы после определения секций, рейку на месте получится снять?

18 Декабрь 2018, 19:43:18
#13
Лучше всего это делать на стенде. Конечно, пробуйте на месте, но это не правильно.  На стенде вы сможете с помощью разрезанной крышки  или вообще без оной посмотреть работу регулятора и убедиться в качестве работы или уточнить проблему.

Я бы снял насос. Это не долго.

18 Декабрь 2018, 19:54:25
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Благодарностей: 19
    • Тольятти
после определения секций, рейку на месте получится снять?
Это несложное оперативное вмешательство, нужно только отметить, как секция стояла.
   Я так и собираюсь сделать. Если секция одна. То да. Если более, то снимаю и с замены регулирую всё.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 16809
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4732
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15004
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7500
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2597
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер