0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2018, 14:28:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Подскажите повлияет ли на работу двигателя разные прокладки под головками?
С одной стороны старого образца, с бочатами.
С другой евро прокладки на пластине без бочат.
Может ли это как то повлиять?

16 Ноябрь 2018, 21:04:48
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1992
  • Благодарностей: 146
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Эти прокладки выполняют роль уплотнителя на тягу,расход топлива и температуру двигателя не влияют,при одном но..... бочата или как их называют присоски со временем разбухают и  отверстие внутренние в них начинает уменьшаться,тем самый уменьшается количество прохождения воды,что бы это избежать я вставляю во внутрь медные распорки лет на 5 хватает.

19 Ноябрь 2018, 22:17:21
#2
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Подскажите повлияет ли на работу двигателя разные прокладки под головками?
С одной стороны старого образца, с бочатами.
С другой евро прокладки на пластине без бочат.
Может ли это как то повлиять?

На тягу и скорость не повлияют, а на долговечность уплотнения и долговечность службы гбц, при плохом "антифризе" (кислотном дешевом рыжем с глиной) повлияют - с присосками гбц скорее выйдет из строя: при использовании евро прокладок страдает только плоскость гбц, которая к блоку, а при присосках страдает ещё и цилиндрическая часть отверстия под антифриз и в итоге получается не отверстие, а "дупло" - может дойти до того, что прокладка просто не перекроет эту дыру совсем и гбц в металлолом (или на реставрацию)... Евро прокладки синие не советую брать, у них резина раздувается и когда машина походит на них хотя-бы год, при снятии их не узнать резина увеличивается в объеме - раздувается и становится бесформенная - не советую... Я использую только прокладки "строймаш", как показала практика - самые лучшие с фторсиликоном (зелено синие) - ставлю на евро и не евро камазы все норм...

И ещё такая фишка есть - иногда на старых блоках цилиндров (которые 80-90х годов бестурбинные не евро) европрокладки не перекрывают немного отверстия под штанги на одном или двух цилиндрах (было такое не раз) - нужно обращать на это внимание - если не перекрывает, то нужно подмазать герметиком в этом месте иначе масло будет подтекать...
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2018, 22:34:23 от ubqn »

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 44489
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 9212
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 5138
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 5419
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 5821
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym