0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2018, 10:42:33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Проверка компрессии в цилиндрах бывает разная.Вот пришел к такому выводу что проверять компрессию в поршнях лучше надувать его и смотреть уходит давление из камеры сгорания. если уходит значит надо детально разбираться в чем там проблема или клапана либо кольца может трещина где . А проверка на крутящимся стартером толку очень мало.И коррекция прыгает на холодную одна  на горячию другая.Наточил форсунок болванок,очень удобно.

21 Ноябрь 2018, 11:13:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Для этого существует пневмо-тестер.

21 Ноябрь 2018, 11:35:33
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Проверка компрессии в цилиндрах бывает разная.

так об этом даже в песне поётся !
зеленая , белая , красная ...

Однако как специалисту вам два , садитесь !
садитесь за парту и учите мат часть . например выше вас уже начали направлять на путь истинный !
ведь даже тест компрессии на разных бибиках по разному проводится , если мы говорим о неразрушающих методах контроля , там же и описаны значения параметров , контролируемых при этом тесте ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Ноябрь 2018, 11:54:16
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скорее оба варианта...дополняют друг друга,но когда нет компрессии или она  очень мала...смысл  в пневмотесте отпадает..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Ноябрь 2018, 12:49:27
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Смотря,что за авто и оборудование
К примеру старухой легко опредилить задранный цилиндр, негерметичный клапан илипровернутый вкладыш
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Ноябрь 2018, 12:55:00
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Пневмотестер хорошая вещь, но и к нему голову надо тоже. К примеру, что на каменсе ISX 15 норма то на скании  смерть мотору. И методика опресовки тоже не так проста как кажется.

21 Ноябрь 2018, 14:22:05
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Если давление держит в нижней мертвой точке и давление не спадает в мономере значит не надо грешить на поршневую значит скорее всего надо диагностировать топлевку чудес в механике не бывает только божественные. Очень многие приходят приносят форсунки проверяем форсунки люкс.Спрашиваю про компрессию проверяли компресометром там все хорошо говорят. Говорю надо надуть не хотят потом оказывается уходит давление .

21 Ноябрь 2018, 16:17:54
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Опресуйте Вольво д13 моторы в нижней мертвой точке и вы удивитесь

21 Ноябрь 2018, 20:04:48
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
В н.м.т. один из клапанов будет приоткрыт, смотря какая фаза. Для любого мотора.  Зачем компрессор насиловать зазря.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 20:07:03 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

21 Ноябрь 2018, 22:11:45
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Опресуйте Вольво д13 моторы в нижней мертвой точке и вы удивитесь
    Какой смысл опресовывать в н.м.т.???
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

22 Ноябрь 2018, 07:11:55
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Цитата: Женек138 от Вчера в 16:17:54
Опресуйте Вольво д13 моторы в нижней мертвой точке и вы удивитесь
    Какой смысл опресовывать в н.м.т.???
Не я это сказал, читайте выше

22 Ноябрь 2018, 10:12:45
#11
Может быть имееться ввиду не совсем НМТ а чуть после когда уже клапаны закрыты . Хотелось бы услышать , почему именно в этой точке ?

22 Ноябрь 2018, 12:12:54
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Тест на утечки делается с полностью расслабленными клапанами, коромыслами, либо же снятым распредвалом для возможности постукивания по клапанам и при необходимости одеть пакет на впускной и выпускной коллектора для визуализации утечек.

22 Ноябрь 2018, 12:22:35
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Тест на утечки делается с полностью расслабленными клапанами, коромыслами, либо же снятым распредвалом для возможности постукивания по клапанам и при необходимости одеть пакет на впускной и выпускной коллектора для визуализации утечек.
такие "дыры" простой пирометр покажет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Ноябрь 2018, 16:03:01
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Во впуске не покажет.

 

Проверка внутренних топливных утечек на DAF CF65/75/85 cерии.

Автор Евгений1969Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 3012
Последний ответ 22 Август 2013, 14:02:31
от kuzja
Проверка распыла насос-сорсунки без запорной иглы

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1757
Последний ответ 17 Июнь 2017, 15:52:57
от нестер
Помогите. Проверка насос форсунки Сименс VDO

Автор Андрей МинскРаздел Тестпланы

Ответов: 8
Просмотров: 2767
Последний ответ 21 Декабрь 2016, 20:11:31
от mehan_
Давление наддува MWM 4.10 TCA AGF (проверка на двигателе)

Автор andrey.500Раздел Турбины

Ответов: 19
Просмотров: 6942
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 11:57:56
от andrey.500
ПРОВЕРКА НАСОС ФОРСУНКИ КУРСОР 10

Автор Aлексей-AltaiРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 7547
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 06:24:38
от Aлексей-Altai