0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2018, 09:05:16
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хотел упомянуть ТА Делфи, как имеющую трубку Вентури. 
Я так же подумал на Вентури.Но китайский вариант идет без него.
Хаметыч,колись!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Декабрь 2018, 09:16:25
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Похоже на редукционный клапан в насосе,заклинивший в открытом положении.

04 Декабрь 2018, 09:56:26
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Я так же подумал на Вентури. Но китайский вариант идет без него.

Если так, то тогда ФТО должен брать на себя функцию развоздушки.

Получается , что фильтр хоть и меняли(до того) - но всё-же был дефект в китайском фильтре. А именно в зоне внутренней вертикальной трубочки-развоздушки.
Или трещина трубки, или нарушено калибров. отверстие-сброс воздуха

По деньгам получается -- что новый ФТО оригинал(если без датчика) + работа..... мне так кажется....
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 10:05:11 от kudrik56 »

04 Декабрь 2018, 10:33:29
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Допускаю вариант подсоса воздуха по негерметичности, в каком-нибудь соединении.
Типа тройника на Вебасто,кривожопо установленному у дилеров(врезанному не от бака как положено,а непосредственно под капотом).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Декабрь 2018, 12:12:15
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Молодцы мужики! Ещё подсказка--из запчастей поставил такую запчасть по CARGO--080786..Куда я её воткнул?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Декабрь 2018, 12:38:12
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Молодцы мужики! Ещё подсказка--из запчастей поставил такую запчасть по CARGO--080786..Куда я её воткнул?
варианта два,или с фильтра,чтобы не сливалось(шарик не держит) или слив с форсунок
как всегда исходных кот наплакал            или с фильтра,чтобы не сливалось(шарик не держит)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 15:46:03 от Dizelraf »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Декабрь 2018, 12:40:20
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
и в фильтре обратный клапан не чудит?
Андрей был первым,косвенно ответившим на вопрос?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Декабрь 2018, 13:19:32
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Такую машину не видал. Может трещина в корпусе фильтра тонкой очистки.

04 Декабрь 2018, 14:10:35
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
между фильтром и насосом на подающую магистраль

04 Декабрь 2018, 14:55:09
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
между фильтром и насосом на подающую магистраль
Ни в коем случае!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Декабрь 2018, 15:20:10
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Если "в бак не лазили" (с) - значит перестраховали обратным клапаном обратку в бак.

Это на случай , если обратка в баке не достает "под топливо"(трещина заборника, короткий заборник...)

04 Декабрь 2018, 15:35:09
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Первый правильное предположение сделал Валера(td74)--Более вероятно, по обратному сливу.
Самое точно сказал Андрей (Tappet).Клапан обратный я поставил от фильтра(от тонкого соска с клапаном) на слив в обратку,причём(самое главное!!!) обратку от насоса я оставил свободной!.Там трубка слива идёт от насоса к тройнику от которого идет трубка на слив в бак и на топливный фильтр на писюн с клапаном,вот здесь я и поставил клапан,между тройником и фильтром.
Между прочим,у меня на складе несколько фильтров разных производителей такого типа(с тремя сосками и с якобы клапаном)включая оригинальный с Ховера. Вот из них клапан держит всего на двух--Кнехт KL781,и Делфай..На Боше 0450906508 маде ин Испания--не держит,на Пурфлюксе--не держит,на оригинале Китай не держит.Проверяется элементарно--зажимаешь средний сосок,резко дуешь в крайний толстый-клапан на тонком соске должен перекрываться.Не перекрывается--фильтр  неправильный :-) Журчало в бак потому,что клапан не держал и топливо сразу сливалось в обратку и насосу оставалось малая толика.Теперь хозяину не надо покупать особо крутые фильтра,да и на тех со временем может произойти тоже самое :-)


« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 16:53:28 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Декабрь 2018, 15:47:03
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
У всех Делфаев слышно слив в бак при прокачке грушей. По крайней мере на ссангенгах с аналогичным фильтром.

04 Декабрь 2018, 16:00:54
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У всех Делфаев слышно слив в бак при прокачке грушей. По крайней мере на ссангенгах с аналогичным фильтром.

а не должно быть..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Февраль 2019, 13:49:29
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
    • Красноармейск Московская область
Первый правильное предположение сделал Валера(td74)--Более вероятно, по обратному сливу.
Самое точно сказал Андрей (Tappet).Клапан обратный я поставил от фильтра(от тонкого соска с клапаном) на слив в обратку,причём(самое главное!!!) обратку от насоса я оставил свободной!.Там трубка слива идёт от насоса к тройнику от которого идет трубка на слив в бак и на топливный фильтр на писюн с клапаном,вот здесь я и поставил клапан,между тройником и фильтром.
Между прочим,у меня на складе несколько фильтров разных производителей такого типа(с тремя сосками и с якобы клапаном)включая оригинальный с Ховера. Вот из них клапан держит всего на двух--Кнехт KL781,и Делфай..На Боше 0450906508 маде ин Испания--не держит,на Пурфлюксе--не держит,на оригинале Китай не держит.Проверяется элементарно--зажимаешь средний сосок,резко дуешь в крайний толстый-клапан на тонком соске должен перекрываться.Не перекрывается--фильтр  неправильный :-) Журчало в бак потому,что клапан не держал и топливо сразу сливалось в обратку и насосу оставалось малая толика.Теперь хозяину не надо покупать особо крутые фильтра,да и на тех со временем может произойти тоже самое :-)

Зашел на форум по другому поводу и хотел бы  высказать свои соображения по поводу этого говна,по недоразумению называющегося автомобилем.Вчера закончили это очередное чудо.
Первое.У двигателя GW4D20 хронические проблемы с системой охлаждения.По обсуждению на профильном форуме примерно половина прокладок ГБЦ пробиваются на пробеге 60 000 км.Цена прокладки на секундочку около 5000(если заказывать у дилера).Дороговато для китая.Постоянно завоздушивается печка.Клинит термостат.Как сказал клиент:одним глазом всегда смотрю на температуру,другим на дорогу.Потратил полдня,чтобы подобрать термостат от нормальных производителей,в результате подошел вернет.
По поводу деталей.Не знаю,поднималась эта тема на форуме или нет,но есть маленький ньюанс при покупке китайских запчастей.Все знают,что у каждой детали есть свой номер.Например,ремень грм митсубиши имеет номер 1145A019.Соответственно гейтс будет иметь номер  5641XS,дейко 941043 итд.У китайцев такого нет!Любая деталь будет иметь только номер производителя!Аналог,не аналог-не важно.Также не важно,где она будет сделана-в подвале или на заводе(опять таки,на каком заводе???).У нее будет одинаковая упаковка и стандартный номер по каталогу производителя.Соответственно половина новых запчастей сразу отказываются работать.Поэтому,если нет возможности подобрать аналог от того,с кого деталь была срисована(тойота там или митсубиши) то мой совет-пусть клиент покупает ее сам.Возможность заработать небольшая,а вот гемороя потом....Вот фото прокладки ГБЦ данного двигателя заказанной типа как в ИРИТО(оф.дилер)
cloud.mail.ru/....jpg
cloud.mail.ru/....jpg
Видно,что лак на окантовке намазан неравномерно.Сколько пройдет такая прокладка-вопрос....
Второе-осторожнее с мануалами!По родному мануалу болт распредвала тянется 12 килограммами.По опыту я знаю,что стандартный момент затяжки болтов распредвала 6-8 килограмм.Ставлю ключ на 10.Чуда не произошло-болт поплыл....
Третье.Форсунки полное убожество.Вроде делфи,но какие-то странные.Малейшее попадание воздуха-все,приехали.То ли электромагнит недомотали,то ли клапан получился тяжелее,но воздушатся они на раз,даже новые,только что установленые.Поставил,прокачал,подсоединил,если завелась,повезло.Поехал продавливать на ходу.
Четвертое.К сожалению пост ваш не читал,но после того,как притащили машину и поменяли прокладку с опрессовкой и шлифовкой головы картина примерно была такая:кое-как заводится с быстрым стартом,икает,чихает,на газ не реагирует,глохнет.Груша,которую какой-то одаренный китаец разместил под днищем булькает обратно в бак.Налили канистру десятилитровую, обратку туда.Воздух.На место штатного шланга подачи от фильтра-прозрачный от ЗИЛа.Воздух.Запитали из канистры подачу.Воздух практически исчез.Отдельным шлангом обратку от форсунок в канистру.Воздуха нет.В общем шланг обратки пустили в бак,на фильтр поставили заглушку.Все.Заводим машину,один газует,другой держит одной рукой воронку с ОЖ,постоянно ее доливая,другой щупает шланг от термостата.Минут через 15 газования и подливания(в шланг печки мною встроен кран Маевского)воздух уходит. Кстати,фильтр делфай HDF925.Непонятно,чем до вас целый год занимались ваши коллеги-алгоритм прост как валенок.


 

Из истории "Дизель Маркета", "Дизель Стандарта" и вообще из истории дизельсервис

Автор dieselirkРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2050
Последний ответ 06 Сентябрь 2016, 10:00:28
от Dizelist.ru
Викторина!! VW Пассат 97год после замены турбины-дымит не едет.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 10
Просмотров: 3719
Последний ответ 16 Июнь 2014, 21:41:41
от Dizelraf
ВИКТОРИНА!! Ниссан Патрол 61 RD28TI--после 2,500 оборотов-разнобой.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 24
Просмотров: 5285
Последний ответ 02 Апрель 2014, 16:12:09
от Dizelraf
Викторина!!! Мерседес Вито--После горе мастеров.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 6164
Последний ответ 09 Июнь 2014, 08:49:34
от viktor50
ВИКТОРИНА!! Мерседес Вито--со стартера не заводится.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 4316
Последний ответ 01 Май 2014, 22:02:33
от father