Первый правильное предположение сделал Валера(td74)--Более вероятно, по обратному сливу.
Самое точно сказал Андрей (Tappet).Клапан обратный я поставил от фильтра(от тонкого соска с клапаном) на слив в обратку,причём(самое главное!!!) обратку от насоса я оставил свободной!.Там трубка слива идёт от насоса к тройнику от которого идет трубка на слив в бак и на топливный фильтр на писюн с клапаном,вот здесь я и поставил клапан,между тройником и фильтром.
Между прочим,у меня на складе несколько фильтров разных производителей такого типа(с тремя сосками и с якобы клапаном)включая оригинальный с Ховера. Вот из них клапан держит всего на двух--Кнехт KL781,и Делфай..На Боше 0450906508 маде ин Испания--не держит,на Пурфлюксе--не держит,на оригинале Китай не держит.Проверяется элементарно--зажимаешь средний сосок,резко дуешь в крайний толстый-клапан на тонком соске должен перекрываться.Не перекрывается--фильтр неправильный
Журчало в бак потому,что клапан не держал и топливо сразу сливалось в обратку и насосу оставалось малая толика.Теперь хозяину не надо покупать особо крутые фильтра,да и на тех со временем может произойти тоже самое 
Зашел на форум по другому поводу и хотел бы высказать свои соображения по поводу этого говна,по недоразумению называющегося автомобилем.Вчера закончили это очередное чудо.
Первое.У двигателя GW4D20 хронические проблемы с системой охлаждения.По обсуждению на профильном форуме примерно половина прокладок ГБЦ пробиваются на пробеге 60 000 км.Цена прокладки на секундочку около 5000(если заказывать у дилера).Дороговато для китая.Постоянно завоздушивается печка.Клинит термостат.Как сказал клиент:одним глазом всегда смотрю на температуру,другим на дорогу.Потратил полдня,чтобы подобрать термостат от нормальных производителей,в результате подошел вернет.
По поводу деталей.Не знаю,поднималась эта тема на форуме или нет,но есть маленький ньюанс при покупке китайских запчастей.Все знают,что у каждой детали есть свой номер.Например,ремень грм митсубиши имеет номер 1145A019.Соответственно гейтс будет иметь номер 5641XS,дейко 941043 итд.У китайцев такого нет!Любая деталь будет иметь только номер производителя!Аналог,не аналог-не важно.Также не важно,где она будет сделана-в подвале или на заводе(опять таки,на каком заводе???).У нее будет одинаковая упаковка и стандартный номер по каталогу производителя.Соответственно половина новых запчастей сразу отказываются работать.Поэтому,если нет возможности подобрать аналог от того,с кого деталь была срисована(тойота там или митсубиши) то мой совет-пусть клиент покупает ее сам.Возможность заработать небольшая,а вот гемороя потом....Вот фото прокладки ГБЦ данного двигателя заказанной типа как в ИРИТО(оф.дилер)
cloud.mail.ru/....jpgcloud.mail.ru/....jpgВидно,что лак на окантовке намазан неравномерно.Сколько пройдет такая прокладка-вопрос....
Второе-осторожнее с мануалами!По родному мануалу болт распредвала тянется 12 килограммами.По опыту я знаю,что стандартный момент затяжки болтов распредвала 6-8 килограмм.Ставлю ключ на 10.Чуда не произошло-болт поплыл....
Третье.Форсунки полное убожество.Вроде делфи,но какие-то странные.Малейшее попадание воздуха-все,приехали.То ли электромагнит недомотали,то ли клапан получился тяжелее,но воздушатся они на раз,даже новые,только что установленые.Поставил,прокачал,подсоединил,если завелась,повезло.Поехал продавливать на ходу.
Четвертое.К сожалению пост ваш не читал,но после того,как притащили машину и поменяли прокладку с опрессовкой и шлифовкой головы картина примерно была такая:кое-как заводится с быстрым стартом,икает,чихает,на газ не реагирует,глохнет.Груша,которую какой-то одаренный китаец разместил под днищем булькает обратно в бак.Налили канистру десятилитровую, обратку туда.Воздух.На место штатного шланга подачи от фильтра-прозрачный от ЗИЛа.Воздух.Запитали из канистры подачу.Воздух практически исчез.Отдельным шлангом обратку от форсунок в канистру.Воздуха нет.В общем шланг обратки пустили в бак,на фильтр поставили заглушку.Все.Заводим машину,один газует,другой держит одной рукой воронку с ОЖ,постоянно ее доливая,другой щупает шланг от термостата.Минут через 15 газования и подливания(в шланг печки мною встроен кран Маевского)воздух уходит. Кстати,фильтр делфай HDF925.Непонятно,чем до вас целый год занимались ваши коллеги-алгоритм прост как валенок.