0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2018, 21:09:03
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А почему бы и нет? Ну УТН на EPS-815 же пихали?
А есть фотка с УТН на 815 стенде? Сделаю обоями на рабочий стол.  :-)

Не, ну вы УТН за насос уже не считаете :D заелись. При правильном подходе с этого насоса можно 10.000 рублей поиметь прибыли.Не обманывая клиента, и не ставя фуфло и не ляпая ляпуху. Хороший,качественный ремонт.У меня они выходят в среднем 18-20т. Не Нравиться? 39.800 купите новый.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2018, 21:12:14 от Stas1985 »

17 Декабрь 2018, 21:27:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При стоимости голого б/у eps-815 в примерно 3 500 000 р. (Вроде так) - Так себе бизнес получается....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Декабрь 2018, 19:33:58
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Стенд ТНВД Bosch EPS 815 5.459.647.00 Дорогая игрушка  :eek:
Ну знаете дядь Дим, мне и на малороярославском ДД-1000 не плохо работается.

19 Декабрь 2018, 19:46:04
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
У меня они выходят в среднем 18-20т.
Что-то дороговато получается, там что золотые плунжера стоят? Или конкурентов нет?

20 Декабрь 2018, 00:39:44
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
скорее всего второе. у меня 6000 и то через одного морщатся - дорого.... но я на это смотрю так же как Stas1985 -купите новый... ну или у соседа за пивасик... работает
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Декабрь 2018, 14:07:01
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут нужно определиться в терминах:многие просто либо забыли ,а зачастую не знали..не понимают технического термина "кап. ремонт" в привязке конкретной к ТНВД.Проще говоря...СТАС осуществляет  именно условия этого термина..отсюда и цена.ибо там много базовых новых деталей  и поверхностей заменено ,а при цене  6 тыс....если только п.п.,часть прокладок и нагн. клапана...далее уже нерентабельно будет ,а также может повлиять  на имидж цеха.А ведь не у всех УТН кинематическая схема идеальна,либо хотя бы удовлетворительна..Поэтому...я за  повышение ставки при текущем ремонте..до 9-11 тыс....подшипники там.прокладки все.замена втулки рычага регулятора на новую,новую ТННД,обратный клапан,норм. новую основную пружину регулятора,а не загнутую  или растянутую..в противном случае...покупка нового изделия в сборе...у нас 43 стоил по осени .либо как упоминали...за пузырь в другом цеху.. К тому же...из определения "капа"--это  ресурс изделия на выходе  в 0.8 .а затраты  не менее 0.6 от ставки нового изделия.Как то  работал с одним домостроительным комбинатом около 3 -х лет...Вот там мы осуществляли идеальный ремонт...новые секции в сборе для камаза,МОВ,форсунки,толкатели,державка грузов,нов. верхн. крышка,ТВД,ФТОТ,ФГОТ,топливопроводы низкого контура.Техника  с 1-2 недель наработки на отказ...стала легко работать  безостановочно  до 8-10 мес.....там было 2 плитовоза… по 16 часов они вывозили продукцию на объекты строек...заправлялись печнухой.Другая техника...работала меньше  в течении дня...там до 1.5 лет в основном  работало всё...были .конечно .отклонения..
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 14:29:23 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Декабрь 2018, 14:29:08
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
...за пузырь в другом цеху..
ну или у соседа за пивасик... работает
Ну так и клиент их привозит к нам\вам и говорит, что "он откапитален, мне только подтычковать"
Дмитрий

20 Декабрь 2018, 14:30:28
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас: 1. станок есть.2 мне только рейку выставить. :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Декабрь 2018, 16:14:10
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
форсунки,толкатели,державка грузов,нов. верхн. крышка,ТВД,ФТОТ,ФГОТ,топливопроводы низкого контура
Что то много лишнего для капремонта ТНВД

20 Декабрь 2018, 16:18:46
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
по существу:
- если клиент приносит убитый в хлам тнвд , то требую с него второй на з /ч и от туда беру что нужно
- слово капремонт стараюсь не произносить
- регулировка тоже имеет цену, называйте побольше для перебранных на стороне тнвд. вряд ли перебранный самостоятельно или выкроенный за пивасик тнвд будут регулировать за 2-3 т р. (чур-чур меня от таких клиентов)

вООбщем  проявляйте смекалку, в ответку, так сказать...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Декабрь 2018, 16:40:09
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
скорее всего второе. у меня 6000 и то через одного морщатся - дорого.... но я на это смотрю так же как Stas1985 -купите новый... ну или у соседа за пивасик... работает
Вы за 6.000 меняете ролики толкателей,кулачковый вал, П/П,нагнетательные клапана,распылители,подшипники кулачкового вала,втулки рычагов регулятора,ремкомплект паронит+резинки + работа по насосу и это все за такие деньги.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2018, 16:42:54 от Stas1985 »

20 Декабрь 2018, 16:57:07
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
по существу:
- если клиент приносит убитый в хлам тнвд , то требую с него второй на з /ч и от туда беру что нужно
- слово капремонт стараюсь не произносить
- регулировка тоже имеет цену, называйте побольше для перебранных на стороне тнвд. вряд ли перебранный самостоятельно или выкроенный за пивасик тнвд будут регулировать за 2-3 т р. (чур-чур меня от таких клиентов)

вООбщем  проявляйте смекалку, в ответку, так сказать...
Имеем ремфонд (честно девать некуда)
капремонт есть такое понятие, но оно скорее отражает понятие "средний ремонт" ибо капиталка подразумевает замену базовых ЗЧ
регулировка так же разбита на проверку, регулировку собственно, и текущий ремонт, с заменой резинок, сухарей и т.д.
скорее всего второе. у меня 6000 и то через одного морщатся - дорого.... но я на это смотрю так же как Stas1985 -купите новый... ну или у соседа за пивасик... работает
Вы за 6.000 меняете ...
за 6к мы меняем ПП, НК, паронит, мойка и остальные мелочи, остальное идет плюсом, я уверен, что у Владимира(CWM) ситуация схожая.
Дмитрий

20 Декабрь 2018, 19:27:43
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Dmitriy1204 а как быть с толкателями, которые имееют износ вплоть до 1мм.Втулки рычагов регулятора.
В среднем
 пара стоит 300 рублей =1200
 НК стоит 250 рублей    =1000
 рем набор 200 рублей  =200
 И работа получается у вас 3000 рублей.
Не в обиду,но за 3.000 я даже  жопу не подыму,убить 1 день и крутить стенд мощность 20 КВт за трёшку.

20 Декабрь 2018, 19:53:48
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Не в обиду,но за 3.000 я даже  жопу не подыму,убить 1 день и крутить стенд мощность 20 КВт за трёшку.
Значит нет у Вас конкурентов....

20 Декабрь 2018, 20:31:14
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Не в обиду,но за 3.000 я даже  жопу не подыму,убить 1 день и крутить стенд мощность 20 КВт за трёшку.
Значит нет у Вас конкурентов....

не совсем соглашусь...дело  тут не в коллегах.а в необходимости   ремонта должного,который  единожды произведённый--затем на долгие лета. Кто  ценит своё время  и технику...без вопросов соглашается и на ремонт " от СТАСА" или близкий к оному.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26856
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8152
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер