0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2018, 23:41:55
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1949
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Значит нет у Вас конкурентов....
В радиусе 20км 6 человек нас :-) Я серьёзно, и не набиваю себе цену.
Вы поймите,сделав за 6.000 не поменяв изношенные ролики,кулачковый вал и не приведя в порядок регулятор,должной работы двигателя не будет.И вас обхаят за глаза,будут пыхтеть кое как пока вообще не умрёт ТНВД, и 99% потом сделают как надо.Так пусть лучше хают за то что вы дорогие. Ну не вижу я смысла за 3000 насиловать день свои руки и оборудование.
Это как первый день в садике,школе,армии,рабочем коллективе как себя поставите,так и будет постоянно.Я поставил сразу,что вот так или в другом месте.ТНВД это одна из направленностей моего заработка,когда их нету, я делаю шатуны,головки,блоки,"токарю" и тд или просто еду на рыбалку :D
Новый ТНВД,40.000 рублей уже.6.000 это  14% от нового.Это знаете как форсунку CR  ценой 30.000 ремонтировать за 4000 рублей.Хотя мне кажется за 4.000 можно её сделать,почистить,поменять пару шайбочек и отдать.Эффект работы будет тот же.

21 Декабрь 2018, 00:30:47
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 953
  • Благодарностей: 54
    • Великий Новгород
эээ... ценовой демпинг это не мой принцип, в других мастерских про сят ещё меньше... как вам 4000!???  Осознаю что цена в 6000 просит повышения, но пока есть запасы пар, клапанов и роликов изменена не будет. Ну или после конкурентов...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Декабрь 2018, 00:31:56
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это цена "за руки" ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Декабрь 2018, 01:25:31
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 953
  • Благодарностей: 54
    • Великий Новгород
Да не, это демпинг цена от конкурентов из районного центра. Встречается залипуха когда меняют только два плунжера из четырёх (ОДИН три ЧЕТЫРЕ два). Брр-р-р.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Декабрь 2018, 01:47:49
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 953
  • Благодарностей: 54
    • Великий Новгород
При всём уважении к позиции качественного ремонта за 18 тр я не озвучу эту цену по телефону в ответ на вопрос "сколько стоит?", но это совсем не значит что из мастерской выходят тнвд со збитыми валами и кривыми пружинами.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Декабрь 2018, 08:02:38
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Страна большая и заработок у всех разный. У нас в среднем 8000-15000 руб зарплата. Когда в городе работал то клиенту в принципе безразлична стоимость ремонта. А в сельской местности приходится идти на встречу. Где-то и свои запчасти поставить с ремфонда. Когда УТН то обязательно подшипники п/п и распылители с РТИ. Нагнетательные клапана по надобности. Да и новые в основном га... о. Ремонт насоса в среднем 2 часа. Я честно  не понимаю что там целый день делать.

21 Декабрь 2018, 12:03:01
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Благодарностей: 60
    • Тула
В день можно 2 шт собрать не спеша, но вот кто-то здесь говорил о Бошах, что 2 шт собирает, это что-то под сомнением....

21 Декабрь 2018, 15:46:05
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Если спец инструмент есть, то вполне возможно

21 Декабрь 2018, 17:50:57
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2292
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
В день можно 2 шт собрать не спеша, но вот кто-то здесь говорил о Бошах, что 2 шт собирает, это что-то под сомнением....
Основная причина длительного ремонта ТНВД это то, что мало кто уделяет внимание предустановкам еще на этапе сборки.
Вот как пример - регулятор RSV, косой винт. Вы ставите насос не стенд и естественно, когда что то не идет, начинаете его крути, если конечно не в курсе что положение этого винта строго регламентировано, и выставив его на этапе сборе, при регулировке на стенде к нему обращаться уже не нужно.
Прикиньте, сколько времени вы теряете только на этой регулировке.
И таких приколов в насосе не один и два.
Данные встречал только в одном месте - на микрофишах на немецком языке. В еситронике этого нет.

21 Декабрь 2018, 18:25:27
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3881
  • Благодарностей: 219
    • град ВОРОНЕЖ
В день можно 2 шт собрать не спеша, но вот кто-то здесь говорил о Бошах, что 2 шт собирает, это что-то под сомнением....
разговаривал с одним учеником.прошедшим некую аттестацию по "бошу" -ряднику в МСК на СТО...видел он лично.что с 8 до 20-00...собирали по 3-4 боша ..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Декабрь 2018, 18:26:42
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3881
  • Благодарностей: 219
    • град ВОРОНЕЖ
Страна большая и заработок у всех разный. У нас в среднем 8000-15000 руб зарплата. Когда в городе работал то клиенту в принципе безразлична стоимость ремонта. А в сельской местности приходится идти на встречу. Где-то и свои запчасти поставить с ремфонда. Когда УТН то обязательно подшипники п/п и распылители с РТИ. Нагнетательные клапана по надобности. Да и новые в основном га... о. Ремонт насоса в среднем 2 часа. Я честно  не понимаю что там целый день делать.
у меня порой на" приращение х.х. " уходит по 2-3-4 часа.а порой вообще не получается его  получить...бракую весь ТНВД..Нагн. клапана меняю на 150 проц. ТНВД...ибо : начало впрыска.его длительность и окончание  от ни х зависят...про равномерность налива топлива...не оговариваю также...ибо с новыми...она довольно прилична...с б.у….оставляет желать лучшего.Да и к сведению...НК-это прецизионное изделие наравне с П.П. и распылителем...и пренебрегать его  заменой...не совсем корректно.При  б.у. парах "более-менее"...350 проц. менять НК....иначе "не видать удачи".В округе...радиусе 3 -5 км..около   половины дюжины топливных цехов с разной  ценовой политикой..работаю только с заменой п.п. ,НК,РТИ,распылов...ценник от 7-11...либо не работаю.. звонят...и сразу сообщают  отремонтировать "как положено у тебя"...о ценнике уже знают.Аналогично и по камазу...при базовой цене ТНВД 33..замена п.п.  и РТИ --10  и распылов-4...недавно в БЛАГОВЕЩЕНСК\Амурск. обл.\ делал один ТНВД за 24 рупия..Клиент остался доволен.Кстати,для мотора камаз-740...с его имеющимся  реальным Н-115 и слабоватой тягой бездымной...выставил ему Н-125...прекрасно с лёгким дымком  работает в тайге.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 18:38:11 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Декабрь 2018, 21:05:58
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 4
    • Липецк
Охренеть. А тема то была про стапель.
Ладно. А н-115 это на чём, в чём и по чём (в смысле за сколько)?

21 Декабрь 2018, 21:13:40
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1949
  • Благодарностей: 135
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
В день можно 2 шт собрать не спеша, но вот кто-то здесь говорил о Бошах, что 2 шт собирает, это что-то под сомнением....
Был лет 5 назад спор с одним из топливщиков,на кону стояло 10.000 рублей.Если он при мне УТН как я скажу разберёт,проделает все операции, соберёт ТНВД и поставит на стенд.Он сказал 4 часа лёгонько.В итоге 7 часов и 10.000 в кармане. :D

21 Декабрь 2018, 21:43:40
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 816
  • Благодарностей: 118
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Охренеть. А тема то была про стапель.

Сам удивляюсь..   :shock:
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Декабрь 2018, 22:02:53
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вчера пробовал разделить, с телефона не айс.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17017
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4921
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15170
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7594
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2690
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер