0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2019, 18:27:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 5
    • Чебоксары
Неравнодушные, помогите неопытному уроком или советом. только не ругайтесь за отдельно начатую тему пожалуйста. мне не стыдно спросить, мне стыдно не знать, ибо хочу быть толковым специалистом. Итак перед нами всережимный регулятор с тнвд камаз евро. суть такова: попросили ничего не перебирать,просто поправить, едет хорошо,но дым водителя заколебал. установил на стенд результаты такие: полное отключение 1250. далее обороты 1100 об. - 300 циклов - подача 40 кубов (неравномерность чисто по сторонам левая сторона 45 кубиков, правая 40 кубиков.) затем 700 об. -300 циклов - подача 50 кубов (неравномерность чисто по сторонам левая 55, правая 50). далее 300 об. - 100 циклов - 2 куба (неравномерности нет,ровно 2 куба все 8 секций). пусковые 22.
 
Отрегулировал отключение до 1350. общей подачей  спустил номинал(1100) на 35 кубов, неравномерность так и осталась по линиям в 5 кубов. на 700 оборотах хотел прямым корректором(стрелочка один на фотографии) выставить нормальное приращение  (+2 кубика от номинала). но фигушки там. пупок уже утопился, а подача ниже 45 даже падать не пытается, вопрос - почему? пружину внутри корректора попробовать заменить или что сделать?

Отдельный вопрос по обратному корректору (стрелка 2 на фото). говорят,что он противодымный.. а на каком режиме его вообще трогать при регулировке,что будет,если его зажать или разжать? я никогда к нему не прикасался даже, при регулировке даже не знаю при каком режиме его шевелить.. слышал, что он должен отрабатывать  на оборотах ниже 1400 (по коленвалу).
Итак резюмируем:
- что может быть не так с прямым корректором и куда копать
- на каких режимах обкатки трогать обратный корректор и как контролировать правильность его работы
- как избавиться от неравномерности по линиям,это истинно раздражает. на оборотах одна сторон отстает от другой,но на холостых все ровно. попытаешься уравнять обороты - можешь попрощаться с красивыми холостыми..
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 18:32:19 от Gunman »

31 Январь 2019, 18:29:44
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 5
    • Чебоксары
P.S. извините, картинку выложить не могу,весит много...но,думаю,вы и так представляете все из описания

31 Январь 2019, 21:22:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Если будете внимательны и всё же спуститесь на пару топиков ниже " Литература ", то будет вам счастье.
   По существу: Разбег сторон в 5 кубов говорит что видимо Вы не правильно собрали регуляторную часть, либо тяга соединяющая рейки имеет брак, или гнутая. Замерьте каждую сторону от оси.
   Прямой корректор с евро насоса выкиньте вообще он там ни какой роли не играет. При номинале (1100) регулируют секциями и винтом общей подачи. Максималка (700) это винт с резной шайбой на обратном корректоре. Ну и 500 это 2 контргайки на обратном корректоре. Вроде всё.

31 Январь 2019, 21:23:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
1. Насчет неравномерности. На номиналке - допуск 3-5 процентов, на макс крут моменте (700 об) - 10-12, на холостом ходу до 30.  Если у Вас евро-2 - прямого корректора быть не должно, если евро-1 - и прямой и обратный. Как начинающему предлагаю методику. Регулируйте корректора без верхней крышки.  Открутите прямой корректор, на наминалке выставите нужную подачу (упор ругулятора прижат к винту номиналки, рычаги обратног корректора сжаты). Установите прямой корректор, отрегулируйте приращение (величину подачи) на 700. Перепроверьте подачу на 1100 - измениться не должна. Если увеличилась - слишком жесткая пружина прямого корректора. Устенавливаете обороты 600 - рачаги обратного корректора должны начать расходиться (контролируйте визуально). Установите обороты 500 - рычаги обр. корр. должны полностью разойтись. Установите - 400 - рычаги обр кор. должны остаться в том же положении что и при 500. Положение рычагов обр кор. при 600 регулируется жесткостью его пружины, при 500 - зазором между рычагами

31 Январь 2019, 21:26:01
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Нестер. Интересная методика. Не оспариваю, но чем руководствуетесь?

31 Январь 2019, 21:35:29
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Руководствуюсь своим пониманием работы корректоров

31 Январь 2019, 21:43:40
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Понял. А прямой корректор на евро-1 какую роль выполняет?

31 Январь 2019, 21:46:00
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Точно такую же как на 334 и 33 насосе.

31 Январь 2019, 21:50:05
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 5
    • Чебоксары
Если будете внимательны и всё же спуститесь на пару топиков ниже " Литература ", то будет вам счастье.
   По существу: Разбег сторон в 5 кубов говорит что видимо Вы не правильно собрали регуляторную часть, либо тяга соединяющая рейки имеет брак, или гнутая. Замерьте каждую сторону от оси.
   Прямой корректор с евро насоса выкиньте вообще он там ни какой роли не играет. При номинале (1100) регулируют секциями и винтом общей подачи. Максималка (700) это винт с резной шайбой на обратном корректоре. Ну и 500 это 2 контргайки на обратном корректоре. Вроде всё.
аппаратуру я пока не разбирал,просто установил на стенд,посмотреть значения. номиналку я выставляю по принципу - все секции в среднее положение,проверка подачи,если она выше нормы, выставляю норму винтом общей подачи,затем подравниваю секциями по отдельности. а по поводу прямого корректора я удивился конечно.. апаарат 337,без пневмокорректора,в нем по идее прямой корректор нужен,я им всегда приращение накручивал +2 кубика от номиналки.. странно,что вы говорите,что он не нужен там.. кстати, почту для литературы вам личным сообщением скинул, жду с нетерпением и очень благодарен.

31 Январь 2019, 21:51:07
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ребят, честно не умничаю сам для себя разобраться хочу. Где тут правильно.
Получается прямой корректор в простом 33-ем дает ариращение на 1100 и максималку на 900!!!
   Но в Е-1 по тест-планам идут другие показатели как на е-2. Так что держать прямой корректор не вижу смысла.

31 Январь 2019, 21:52:57
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 5
    • Чебоксары
1. Насчет неравномерности. На номиналке - допуск 3-5 процентов, на макс крут моменте (700 об) - 10-12, на холостом ходу до 30.  Если у Вас евро-2 - прямого корректора быть не должно, если евро-1 - и прямой и обратный. Как начинающему предлагаю методику. Регулируйте корректора без верхней крышки.  Открутите прямой корректор, на наминалке выставите нужную подачу (упор ругулятора прижат к винту номиналки, рычаги обратног корректора сжаты). Установите прямой корректор, отрегулируйте приращение (величину подачи) на 700. Перепроверьте подачу на 1100 - измениться не должна. Если увеличилась - слишком жесткая пружина прямого корректора. Устенавливаете обороты 600 - рачаги обратного корректора должны начать расходиться (контролируйте визуально). Установите обороты 500 - рычаги обр. корр. должны полностью разойтись. Установите - 400 - рычаги обр кор. должны остаться в том же положении что и при 500. Положение рычагов обр кор. при 600 регулируется жесткостью его пружины, при 500 - зазором между рычагами
большое спасибо за дельные советы и последовательность действий,  обязательно найду им применение)

31 Январь 2019, 21:55:10
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Терпение друг мой. ))) Фаил тяжёлый потребуется выделенка. ))

31 Январь 2019, 22:03:26
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Получается прямой корректор в простом 33-ем дает ариращение на 1100 и максималку на 900!!!
   Но в Е-1 по тест-планам идут другие показатели как на е-2. Так что держать прямой корректор не вижу смысла.
А то что е-1 и е-2 менее оборотистые двигатели вы не принимаете в расчет? Там где у 740-го и 7403 номинал 1300, у 740.11-740.31, и т.д. номинал 1100. Просто из карты убрали пару строк регулируемых параметров.

31 Январь 2019, 22:03:48
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Кстати холостой ход может иметь неравномерность до 40% так что не парьтесь на счет некрасивости холостого хода. ))

31 Январь 2019, 22:06:46
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
И вал там другой, и все другое, и даже державка грузов длиннее.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26804
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12620
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21798
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер